ВКонтакте запускает партнёрскую программу — она приходит на смену рекламной сети и начнёт работать с 1 февраля 2021 года. Создатели контента получат больше возможностей для заработка.

Изменится расчёт выплат: охваты перестанут быть единственным критерием оценки.  Обновились правила отбора сообществ для партнёрской программы. Тем, кто уже участвует в рекламной сети, заново подключаться не придётся — всё произойдёт автоматически.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как заработать деньги во ВКонтакте

Что такое партнёрская программа ВКонтакте

Партнёрская программа ВКонтакте позволяет монетизировать сообщество: вы получаете деньги за просмотры рекламных записей пользователями. Всё происходит автоматически — не нужно обрабатывать заявки и вручную размещать рекламу на стене сообщества или общаться с заказчиками.

Обновлённый расчёт выплат

В рекламной сети ВКонтакте учитывались только охваты. В новой программе система стала более гибкой, и у тех, кто учтёт новые факторы в своих публикациях, выплаты могут вырасти на 50%. Теперь на заработок будут влиять сразу несколько дополнительных критериев.

Факторы, позволяющие увеличить доход от группы в ВК:

  • привлечение аудитории с внешних ресурсов: сайтов и других соцсетей;
  • контент должен быть интересен, как подписчикам сообщества, так и тем, кто увидит записи в рекомендациях или у друзей;
  • нативные форматы публикаций: загрузка видео в плеер ВКонтакте, вместо ссылки на сторонний сайт оформление текст в редакторе статей.

Факторы негативно влияющие на доход:

  • плагиат в сообществе;
  • нарушение правил ВКонтакте;
  • накрутки количества подписчиков и охватов.

Отличия от правил рекламной сети

Партнёрская программа ВКонтакте призвана открыть больше возможностей создателям качественного контента.

Ограничения по тематикам (п. 2.5)

В фокусе новой программы — создатели контента. ВКонтакте добавил в список новые тематики сообществ, которые не смогут участвовать в партнёрской программе:

  • объявления;
  • продажа товаров, работ, услуг;
  • сообщества образовательных организаций;
  • официальные сообщества органов государственной власти и государственных учреждений.

Смена тематики или названия на не соответствующее правилам за последний год (п. 2.8).

Если за последний год название или тематика сообщества менялись на те, что не соответствуют правилам, то оно не будет подключено к партнёрской программе.

Корректное указание источников (п. 10.1)

Зарабатывать на своём контенте должен прежде всего его автор. ВКонтакте будет проверять, соблюдают ли администраторы правила указания источников.

Как корректно указывать авторство:

  • ставить кликабельную ссылку на автора или сообщество-первоисточник;
  • в поле «Источник» указывать ссылку на запись со стены сообщества-первоисточника или на автора;
  • кликабельное упоминание автора или напишите его ник — во втором случае потребуется указать ссылку на запись на стене.

Отсутствие нарушений (п. 10.2)

В программе только те, кто играет по правилам. На подключение к ПП негативно повлияют любые нарушения — не только по рекламной части, но и, например, в области авторских прав или ведения страницы. При этом, если вы ведёте страницу добросовестно, но пару раз оступились и уже исправились, это не помешает стать участником программы.

Описание проекта (п. 10.3)

Заинтересуйте аудиторию. Если в сообществе есть описание его деятельности, то у него больше шансов: пользователи сразу поймут, какой контент их ждёт на странице. Поэтому у участников партнёрской программы ВКонтакте должна быть информация о проекте в любой из следующих форм:

Содержательный контент (п. 10.4)

Обращайте внимание на публикации, которые делаете в сообществе. В партнёрской программе могут успешно монетизироваться сообщества, которые несут пользу своей аудитории: развлекают, обучают, информируют.

Уникальный контент хорошего качества (п. 10. 5)

ВКонтакте поощряет сообщества, которые предлагают подписчикам что-то новое и при этом качественное: сами придумывают мемы, выбирают нестандартную подачу, делятся своим творчеством. Регулярно создавать оригинальный контент — большой труд, и он должен оцениваться по достоинству.

Отсутствие дублирования контента, который уже ранее публиковался в сообществе или сообществах, принадлежащих одному администратору или одной сети (п. 10.6)

Подписчикам не нравится видеть одно и то же, даже если это оригинальные материалы. Поэтому не стоит снова и снова публиковать их в своём сообществе или тиражировать в других группах и на публичных страницах. Обратите внимание, что речь идёт именно о регулярном дублировании. Если вы однажды нарисовали комикс, а через некоторое время разместили его снова, это вполне оправданно. Главное — не частите.

Как будет осуществляться переход на новую партнёрскую программу

Перед подключением к партнёрской программе ВКонтакте проанализирует весь контент сообщества: название, тематику, закреплённые записи, описание, обложку и прочее. Проверять будут содержательность, соответствие позиционированию сообщества и корректное указание источников информации в публикациях. Кроме того, сообщество нельзя будет монетизировать, если в нём есть травля, кликбейт, недобросовестная реклама или фальшивые новости.

Те, кто уже подключён к рекламной сети: 1 февраля ваше сообщество автоматически присоединится к партнёрской программе — тогда выплаты и начнут рассчитываться по-новому. Также в этот день ВКонтакте начнёт проверять, соответствуют ли участники обновлённым правилам. Если нет, страница будет отключена от программы. Успейте устранить нарушения или убедиться, что их нет.

Те, кто пока не подключён: Если ваша заявка на подключение сейчас рассматривается или вы только собираетесь её подавать, то ваше сообщество будет проверяться по новым правилам. Вы станете участником партнёрской программы с 1 февраля.

Как подключиться к партнёрской программе ВКонтакте

  1. Подайте заявку на подключение в управлении сообществом — в разделе «Монетизация».
  2. Нажмите на кнопку «Подключиться».
  3. Вы будете перенаправлены на сайт нашего партнёра SocialCentrum. Войдите со своей учётной записью ВКонтакте.
  4. В разделе «Партнёрская программа» нажмите на кнопку «Подключить» рядом с названием сообщества.
  5. Ваша заявка отправится на проверку. Обычно решение принимается в течение нескольких дней.
  6. Когда заявка будет одобрена, перейдите в раздел «Монетизация» в управлении сообществом и включите партнёрскую программу.

 

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: ВКонтакте запустил партнёрскую программу для монетизации сообществ
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Spotify официально выпустил Wrapped 2024 — персонализированные музыкальные итоги года, которые уже стали традицией для пользователей стримингов. В этом году разработчики добавили больше интерактивных возможностей и уникальных данных, чтобы каждый мог по-новому взглянуть на свой музыкальный год. Всё показываем и рассказываем далее. Читайте также: 5 лучших приложений для прослушивания подкастов Что нового в Spotify Wrapped […]
Сегодня Telegram выпустил очередное большое обновление — разработчики мини-приложений смогут запустить партнёрскую программу, а владельцы каналов и блогеры зарабатывать звёзды за привлечённую аудиторию. Кроме того, искусственный интеллект в мессенджере поможет искать стикеры, а пользователи могут делать коллажи из фото и видео для своих историй. Больше деталей в этом материале. Читайте также: Как привлечь рефералов в […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
Музыкальный стриминг Apple Music опубликовал ежегодный музыкальный отчёт Replay 2024, который теперь доступен прямо в приложении на устройствах с iOS 18.1 и выше. В этом году Replay получил интересные обновления: пользователи могут узнать, сколько дней подряд они слушали Apple Music, или попасть в топ-500 и топ-1000 слушателей по жанрам или артистам. Для доступа к Replay […]
Новости
Свежие статьи