Ozon представил обновление личного кабинета для продавцов.

В новой версии упростили навигацию и проработали дизайн интерфейса.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Меню. Были объединены разделы, которые дополняют друг друга, а некоторые переименованы — теперь они собраны так, чтобы пользователи без подсказок знали, где и что искать:

  • «Товары» и «Цены» теперь в одном разделе;
  • «Продажа со склада Ozon» переименована в «FBO», также сюда добавлены задачи, которые касаются этой схемы;
  • в «FBS» добавлено всё, что нужно при работе по FBS и realFBS, «Логистику» и «Остатки на складах»;
  • «Продвижение» стало «Маркетингом»;
  • Premium-программа переехала в «Рейтинги».

Новое меню в личном кабинете Озон

Профиль и обучение. Всё, что помогает следить за уведомлениями, учиться и управлять аккаунтом, теперь находится в правом верхнем углу личного кабинета:

  • под 👤 — данные о компании и настройки профиля;
  • под 💭 — сообщения от покупателей и поддержки;
  • под ❓— «База знаний» для продавцов;
  • под 🎓 — образовательная платформа, где можно пройти бесплатные курсы по продажам на Ozon.

Новое в кабинете бренда. Кроме удобного переключателя на аккаунт продавца, добавлены инструменты, которые помогут увеличить продажи: с сегодняшнего дня можно запускать «Рекламу товаров» и «Продвижение в поиске» в разделе «Реклама».

Реклама из ЛК

Ранее Ozon запустил функцию массового добавления товаров в акцию «Отзывы за баллы».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Ozon обновил личный кабинет
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи