Ozon представил обновление личного кабинета для продавцов.
В новой версии упростили навигацию и проработали дизайн интерфейса.
Меню. Были объединены разделы, которые дополняют друг друга, а некоторые переименованы — теперь они собраны так, чтобы пользователи без подсказок знали, где и что искать:
- «Товары» и «Цены» теперь в одном разделе;
- «Продажа со склада Ozon» переименована в «FBO», также сюда добавлены задачи, которые касаются этой схемы;
- в «FBS» добавлено всё, что нужно при работе по FBS и realFBS, «Логистику» и «Остатки на складах»;
- «Продвижение» стало «Маркетингом»;
- Premium-программа переехала в «Рейтинги».
Профиль и обучение. Всё, что помогает следить за уведомлениями, учиться и управлять аккаунтом, теперь находится в правом верхнем углу личного кабинета:
- под 👤 — данные о компании и настройки профиля;
- под 💭 — сообщения от покупателей и поддержки;
- под ❓— «База знаний» для продавцов;
- под 🎓 — образовательная платформа, где можно пройти бесплатные курсы по продажам на Ozon.
Новое в кабинете бренда. Кроме удобного переключателя на аккаунт продавца, добавлены инструменты, которые помогут увеличить продажи: с сегодняшнего дня можно запускать «Рекламу товаров» и «Продвижение в поиске» в разделе «Реклама».
Ранее Ozon запустил функцию массового добавления товаров в акцию «Отзывы за баллы».
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.