У продавцов на Ozon теперь появится возможность массово добавлять товары в акцию «Отзывы за баллы». Для этого будет достаточно отобрать нужные позиции по категории, бренду, цене, отзывам или просто указать перечень SKU.

Как это работает? Для участия в акции «Отзывы за баллы» покупатель должен оставить отзыв на определённый товар, за что он получает баллы, которые можно потратить на другие покупки на Ozon. Продавец, в свою очередь, получает отзывы на продукцию, благодаря чему она оказывается выше в результатах поиска и в целом привлекает больше внимания.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Нововведение упрощает процесса запуска акции для продавца. На этапе добавления товаров появилось два режима:

  • Фильтрация списка. Можно добавить все товары, нажав кнопку «Добавить все», или применить фильтры: по категории, бренду, цене, числу отзывов и др. Отобразятся только те товары, которые пользователи могут найти через поиск на сайте. Для остальных (например, недавно добавленных) можно использовать второй режим.
  • Поиск по SKU. Список идентификаторов можно добавить в столбик или через запятую. Если введенные SKU некорректны, система их проигнорирует, но не покажет ошибку.

Настройка сбора отзывов на Ozon

Между режимами можно переключаться, добавленные товары при этом не потеряются.

Изменить настройки сбора отзывов можно в любой момент. Для этого на странице Отзывы за баллы нажмите на нужный список товаров и укажите новые настройки. Новые настройки вступят в силу на следующий день.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Ozon запустил функцию массового добавления товаров в акцию «Отзывы за баллы»
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Узнайте, что означает мем Грустный хомяк, в новом выпуске рубрики с разборами мемов, и вам захочется использовать его в своих переписках. Он передает эмоции без лишних слов и позволяет проявить чувство юмора. Мы расскажем о значении грустного хомяка с большими глазами и о его происхождении: кто придумал мем, когда он появился в сети и пришел […]
Новости
Свежие статьи