У продавцов на Ozon теперь появится возможность массово добавлять товары в акцию «Отзывы за баллы». Для этого будет достаточно отобрать нужные позиции по категории, бренду, цене, отзывам или просто указать перечень SKU.

Как это работает? Для участия в акции «Отзывы за баллы» покупатель должен оставить отзыв на определённый товар, за что он получает баллы, которые можно потратить на другие покупки на Ozon. Продавец, в свою очередь, получает отзывы на продукцию, благодаря чему она оказывается выше в результатах поиска и в целом привлекает больше внимания.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Нововведение упрощает процесса запуска акции для продавца. На этапе добавления товаров появилось два режима:

  • Фильтрация списка. Можно добавить все товары, нажав кнопку «Добавить все», или применить фильтры: по категории, бренду, цене, числу отзывов и др. Отобразятся только те товары, которые пользователи могут найти через поиск на сайте. Для остальных (например, недавно добавленных) можно использовать второй режим.
  • Поиск по SKU. Список идентификаторов можно добавить в столбик или через запятую. Если введенные SKU некорректны, система их проигнорирует, но не покажет ошибку.

Настройка сбора отзывов на Ozon

Между режимами можно переключаться, добавленные товары при этом не потеряются.

Изменить настройки сбора отзывов можно в любой момент. Для этого на странице Отзывы за баллы нажмите на нужный список товаров и укажите новые настройки. Новые настройки вступят в силу на следующий день.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Ozon запустил функцию массового добавления товаров в акцию «Отзывы за баллы»
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 17 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
«Карась дуреет от этой прикормки» — фраза, которая сразу привлекает внимание. Необычное сочетание слов сначала стало популярным среди рыболовов, а позже превратилось в мем, который обсуждают все. Почему она так быстро стала популярной? В этой статье мы расскажем, откуда взялась эта фраза, что она означает и почему она стала мемом. Читайте также: Как набрать просмотры […]
Pinterest представил второй ежегодный отчет Pinterest Palette 2025, раскрывающий пять ключевых цветовых трендов, которые будут популярны в этом году. Эти оттенки выбраны на основе данных платформы о поисковых запросах, сохранениях и покупках более чем полумиллиарда пользователей. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Трендовые цвета 2025 года Pinterest — это платформа для поиска вдохновения, а […]
Новости
Свежие статьи