Google Search Console представил новый отчёт — «Работа страниц», который показывает насколько ваш сайт удобен для пользователей.

Google оценивает показатели удобства страниц для отдельных URL вашего сайта, а затем использует эти данные при ранжировании URL в результатах поиска Google на мобильных устройствах.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Лучшие курсы по SEO

Как открыть и посмотреть отчет «Работа страниц»

Чтобы посмотреть отчёт «Работа страниц» в Google Search Console, откройте свой ресурс в этом сервисе и в меню слева выберите «Работа страниц».

Как открыть и посмотреть отчет «Работа страниц» в Google Search Console

Откроется отчёт по вашем сайту. В рамках этого отчета удобство сайта анализируется на уровне отдельных URL в мобильных браузерах. Это означает, что Google проверяет удобство просмотра исключительно на смартфонах и планшетах, а полученные данные влияют на ранжирование только результатов поиска для мобильных устройств.

Отчёт об эффективных URL

В диаграмме, которая показывается вверху отчёта представлены общие данные об эффективных URL. Это процент мобильных страниц, которые получили статус «Хорошо» в отчете об основных интернет-показателях и не имеет проблем с просмотром на мобильных устройствах. При определении этой оценки не учитываются: проблемы безопасности, использование протокола HTTPS и реализация рекламы.

Отчёт также содержит основные показатели, которые учитывает Google при ранжировании страниц в поиске:

  • Основные интернет-показатели: Эти данные относятся к скорости и стабильности загрузки страниц. В отчете об основных интернет-показателях указывается оценка для каждой страницы: «Хорошо», «Нужно увеличить скорость» или «Низкая скорость».
  • Удобство для мобильных: Если на странице не обнаружено проблем, мешающих ее просмотру на мобильных устройствах, ей присваивается статус «Хорошо».
  • Проблемы безопасности: Если на сайте обнаружены проблемы, связанные с его безопасностью, то его URL не могут получить статус «Хорошо».
  • Использование HTTPS: Получить статус «Хорошо» в отчете «Работа страниц» могут только страницы, которые поддерживают протокол HTTPS. Этот критерий не влияет на статус URL, однако если на сайте достаточно велик процент страниц, использующих протокол HTTP, вы увидите предупреждение о страницах с ошибками.
  • Реализация рекламы: На основании этого критерия Google оценивает, используются ли на сайте рекламные технологии, которые отвлекают пользователей, мешают им или каким-либо иным образом негативно влияют на удобство просмотра. Оценка реализации рекламы относится ко всему сайту, а не к отдельным URL. Если реклама на сайте слишком назойливая, это влияет на позиции всех его страниц в Поиске. Обратите внимание, что многие сайты не проверяются на качество рекламы. Таким образом, если ваш сайт не оценивается по этому критерию, то считается, что реклама на нем реализована корректно.

Удобство страниц в поиске Гугл

Отчет «Работа страниц» формируется на основе данных из нескольких источников – отчета об основных интернет-показателях, отчета «Удобство для мобильных» и т. д. Каждый из них строится по собственному расписанию, поэтому актуальный статус любого URL может отличаться от указанного в отчете. Используйте этот отчет, чтобы следить за динамикой показателей в целом (улучшаются они или нет) и за общей оценкой сайта (удобна ли основная доля страниц), а не для получения точных данных об отдельных URL в режиме реального времени.

Ранее Google добавил два новых типа расширенных результатов поиска, а также рассказал про 12 новых нарушений, за которые применяются ручные санкции.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Google Search Console появился новый отчёт — «Работа страниц»
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи