Google Search Console представил новый отчёт — «Работа страниц», который показывает насколько ваш сайт удобен для пользователей.

Google оценивает показатели удобства страниц для отдельных URL вашего сайта, а затем использует эти данные при ранжировании URL в результатах поиска Google на мобильных устройствах.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Лучшие курсы по SEO

Как открыть и посмотреть отчет «Работа страниц»

Чтобы посмотреть отчёт «Работа страниц» в Google Search Console, откройте свой ресурс в этом сервисе и в меню слева выберите «Работа страниц».

Как открыть и посмотреть отчет «Работа страниц» в Google Search Console

Откроется отчёт по вашем сайту. В рамках этого отчета удобство сайта анализируется на уровне отдельных URL в мобильных браузерах. Это означает, что Google проверяет удобство просмотра исключительно на смартфонах и планшетах, а полученные данные влияют на ранжирование только результатов поиска для мобильных устройств.

Отчёт об эффективных URL

В диаграмме, которая показывается вверху отчёта представлены общие данные об эффективных URL. Это процент мобильных страниц, которые получили статус «Хорошо» в отчете об основных интернет-показателях и не имеет проблем с просмотром на мобильных устройствах. При определении этой оценки не учитываются: проблемы безопасности, использование протокола HTTPS и реализация рекламы.

Отчёт также содержит основные показатели, которые учитывает Google при ранжировании страниц в поиске:

  • Основные интернет-показатели: Эти данные относятся к скорости и стабильности загрузки страниц. В отчете об основных интернет-показателях указывается оценка для каждой страницы: «Хорошо», «Нужно увеличить скорость» или «Низкая скорость».
  • Удобство для мобильных: Если на странице не обнаружено проблем, мешающих ее просмотру на мобильных устройствах, ей присваивается статус «Хорошо».
  • Проблемы безопасности: Если на сайте обнаружены проблемы, связанные с его безопасностью, то его URL не могут получить статус «Хорошо».
  • Использование HTTPS: Получить статус «Хорошо» в отчете «Работа страниц» могут только страницы, которые поддерживают протокол HTTPS. Этот критерий не влияет на статус URL, однако если на сайте достаточно велик процент страниц, использующих протокол HTTP, вы увидите предупреждение о страницах с ошибками.
  • Реализация рекламы: На основании этого критерия Google оценивает, используются ли на сайте рекламные технологии, которые отвлекают пользователей, мешают им или каким-либо иным образом негативно влияют на удобство просмотра. Оценка реализации рекламы относится ко всему сайту, а не к отдельным URL. Если реклама на сайте слишком назойливая, это влияет на позиции всех его страниц в Поиске. Обратите внимание, что многие сайты не проверяются на качество рекламы. Таким образом, если ваш сайт не оценивается по этому критерию, то считается, что реклама на нем реализована корректно.

Удобство страниц в поиске Гугл

Отчет «Работа страниц» формируется на основе данных из нескольких источников – отчета об основных интернет-показателях, отчета «Удобство для мобильных» и т. д. Каждый из них строится по собственному расписанию, поэтому актуальный статус любого URL может отличаться от указанного в отчете. Используйте этот отчет, чтобы следить за динамикой показателей в целом (улучшаются они или нет) и за общей оценкой сайта (удобна ли основная доля страниц), а не для получения точных данных об отдельных URL в режиме реального времени.

Ранее Google добавил два новых типа расширенных результатов поиска, а также рассказал про 12 новых нарушений, за которые применяются ручные санкции.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Google Search Console появился новый отчёт — «Работа страниц»
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи