Google Search Console представил новый отчёт — «Работа страниц», который показывает насколько ваш сайт удобен для пользователей.

Google оценивает показатели удобства страниц для отдельных URL вашего сайта, а затем использует эти данные при ранжировании URL в результатах поиска Google на мобильных устройствах.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Лучшие курсы по SEO

Как открыть и посмотреть отчет «Работа страниц»

Чтобы посмотреть отчёт «Работа страниц» в Google Search Console, откройте свой ресурс в этом сервисе и в меню слева выберите «Работа страниц».

Как открыть и посмотреть отчет «Работа страниц» в Google Search Console

Откроется отчёт по вашем сайту. В рамках этого отчета удобство сайта анализируется на уровне отдельных URL в мобильных браузерах. Это означает, что Google проверяет удобство просмотра исключительно на смартфонах и планшетах, а полученные данные влияют на ранжирование только результатов поиска для мобильных устройств.

Отчёт об эффективных URL

В диаграмме, которая показывается вверху отчёта представлены общие данные об эффективных URL. Это процент мобильных страниц, которые получили статус «Хорошо» в отчете об основных интернет-показателях и не имеет проблем с просмотром на мобильных устройствах. При определении этой оценки не учитываются: проблемы безопасности, использование протокола HTTPS и реализация рекламы.

Отчёт также содержит основные показатели, которые учитывает Google при ранжировании страниц в поиске:

  • Основные интернет-показатели: Эти данные относятся к скорости и стабильности загрузки страниц. В отчете об основных интернет-показателях указывается оценка для каждой страницы: «Хорошо», «Нужно увеличить скорость» или «Низкая скорость».
  • Удобство для мобильных: Если на странице не обнаружено проблем, мешающих ее просмотру на мобильных устройствах, ей присваивается статус «Хорошо».
  • Проблемы безопасности: Если на сайте обнаружены проблемы, связанные с его безопасностью, то его URL не могут получить статус «Хорошо».
  • Использование HTTPS: Получить статус «Хорошо» в отчете «Работа страниц» могут только страницы, которые поддерживают протокол HTTPS. Этот критерий не влияет на статус URL, однако если на сайте достаточно велик процент страниц, использующих протокол HTTP, вы увидите предупреждение о страницах с ошибками.
  • Реализация рекламы: На основании этого критерия Google оценивает, используются ли на сайте рекламные технологии, которые отвлекают пользователей, мешают им или каким-либо иным образом негативно влияют на удобство просмотра. Оценка реализации рекламы относится ко всему сайту, а не к отдельным URL. Если реклама на сайте слишком назойливая, это влияет на позиции всех его страниц в Поиске. Обратите внимание, что многие сайты не проверяются на качество рекламы. Таким образом, если ваш сайт не оценивается по этому критерию, то считается, что реклама на нем реализована корректно.

Удобство страниц в поиске Гугл

Отчет «Работа страниц» формируется на основе данных из нескольких источников – отчета об основных интернет-показателях, отчета «Удобство для мобильных» и т. д. Каждый из них строится по собственному расписанию, поэтому актуальный статус любого URL может отличаться от указанного в отчете. Используйте этот отчет, чтобы следить за динамикой показателей в целом (улучшаются они или нет) и за общей оценкой сайта (удобна ли основная доля страниц), а не для получения точных данных об отдельных URL в режиме реального времени.

Ранее Google добавил два новых типа расширенных результатов поиска, а также рассказал про 12 новых нарушений, за которые применяются ручные санкции.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: В Google Search Console появился новый отчёт — «Работа страниц»
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Телеграм стал очень популярной платформой для публикации контента. Прежде всего мессенджер подкупает своей простотой, а также подписной моделью. Никаких рекомендаций (ну, почти) и танцев с бубном вокруг алгоритмов. С другой стороны есть сложности с органическим ростом каналов, нужно постоянно закупать трафик и привлекать подписчиков. Либо создавать виральный контент и заниматься партизанским маркетингом. […]
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 17 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
Тренды подсказывают, как продвигать контент, чтобы получать хорошие охваты, привлекать и удерживать внимание аудитории. Предлагаем изучить топ трендов в SMM на 2025 год. У продвижения в конкретной соцсети есть своя специфика, но эти 7 трендов актуальны для всех площадок. Мы объясним, в чем актуальность каждого из трендов, и приведем примеры, как им следовать. Подборка будет […]
МВД России поделилось подробностями о новых схемах, которые используют мошенники для взлома аккаунтов на портале «Госуслуги». Ведомство раскрыло 2 способа, как злоумышленники получают доступ к личным данным граждан. Приводим подробности и рассказываем, как защитить себя и свои данные. Схема 1: Звонок от «оператора связи». Мошенники звонят жертве, представляясь сотрудниками мобильного оператора. После этого, ссылаясь на […]
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал мировым феноменом, завоевав сердца миллионов зрителей. После успешного первого сезона в 2021 году и второго сезона, который получил противоречивые отзывы, поклонники с нетерпением ожидают третьего сезона. Собрали самую актуальную информацию о финальном сезоне и будем дополнять этот материал по мере выхода обновлений. Читайте также: Самые ожидаемые сериалы 2025 года […]
Новости
Свежие статьи