Google запустил два новых типа расширенных результатов поиска для образовательных сайтов.

Чтобы ваши страницы могли отображаться в Google Поиске в качестве расширенных результатов, нужно добавить на страницы соответствующую разметку.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Новые типы расширенных результатов поиска Google

Разметка практических задач

Google добавил два новых типа расширенного поиска
Этот тип структурированных данных предоставляет пользователям подробные результаты, которые позволяют им предварительно просмотреть учебный контент на сайте. При поиске по таким запросам Google будет показывать подборку из вопросов с несколькими вариантами ответа.

Google рекомендует владельцам сайтов добавлять в разметку все рекомендуемые свойства, чтобы пользователи могли понять, насколько контент соответствует их уровню.

Структурированные данные должны отображаться на той же странице, что и практическая задача, с которой пользователь может взаимодействовать на странице.

Разметка математических решений

Google добавил два новых типа расширенного поиска
Этот тип структурированных данных предназначен для тех страниц, где пользователи могут вводить уравнения и получать решение.

Расширенные результаты Math Solvers позволяют пользователям вводить уравнения в поисковую строку и находить сайты с пошаговыми ответами.

Новые отчеты в Search Console:

Google добавил два новых типа расширенного поиска
В них отображаются все ошибки и предупреждения по страницам с новыми типами структурированных данных:

Google добавил два новых типа расширенного поиска

Ранее Google вывел отчёт по скорости загрузки сайта в Search Console, а также добавил возможность бесплатного размещения для отелей в разделе бронирования.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Google добавил два новых типа расширенных результатов поиска
Компании
В тренде
Продающие заголовки — это текст, который привлекает внимание и заставляет пользователя совершить следующий шаг: прочитать пост, кликнуть на объявление, открыть письмо и прочее. Продающие заголовки применяются в e-mail рассылках, лендингах, контент-маркетинге, SMM, в рекламных объявлениях и в других маркетинговых инструментах. Мы подготовили сногсшибательную подборку — 100 примеров продающих заголовков, которая поможет интегрировать в ваши заголовки […]
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи