Google тестирует новые данные про скорость загрузки в Search Console. Экспериментальный раздел называется «Скорость загрузки (экспериментальная функция)». По сути это альтернатива инструменту PageSpeed Insights.

Данные о скорости поступают из отчёта об удобстве пользования браузером Chrome. Он собирает информацию об использовании вашего сайта пользователями по всему миру.

Как вернуть до 35% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной и таргетированной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение до 6% с расходов на контекст, до 35% с расходов на таргет*
  • Бесплатные инструменты для экономии времени: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Работа с физическими, юридическими лицами и ИП
  • Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Как добавить сайт в Search Console

Как посмотреть отчёт по скорости загрузки сайта в Search Console

Чтобы посмотреть данные, о том насколько быстр загружается ваш сайт на мобильных и ПК, заходим в Search Console. В правой колонке, в разделе «Улучшения» появился новый пункт — «Скорость загрузки (экспериментальная функция)». Кликаем на него.

Как посмотреть отчёт по скорости загрузки сайта в Search Console

Откроется страница, на которой представлена базовая информация по скорости сайта на мобильных и на ПК. В частности показана количество URL  с низкой, средней и высокой скоростью загрузки. Каждый отчёт можно посмотреть более подробнее, нажав соответствующую клавишу.

Отчёт о скорости загрузки сайта

Статья в тему: 5 кастомных отчётов в Google Analytics

Что значат показатели в отчёте о скорости загрузки

В более подробном отчёте, содержится информация об оценке сайта по двум показателям: FCP и FID.

Что значат показатели FCP и FID

Показатель FCP

FCP  (First contentful paint) — что переводится,  как первая отрисовка контента. Если данный показатель:

  • меньше секунды (<1s) — это высокая скорость. При этом подавляющее большинство сайтов грузятся дольше одной секунды.
  • меньше трёх секунд (<3s) — средняя скорость, сайт грузится не очень быстро, но и не заставляет пользователей ждать.
  • более трёх секунд (>3s) — низкая скорость загрузки, нужно улучшать.

Почему FCP так важен? Именно по скорости отрисовки первого контента, при загрузке сайта, пользователь понимает, что сайт работает.

Показатель FID

FID (First Input Delay) — переводится, как максимально потенциальная задержка после первого ввода.

Проще говоря, это то время задержки между действием пользователя и ответом от сайта. При прокрутке страницы, перехода по внутренним ссылкам, просмотре слайдов и прочее. Чем дольше задержка, тем больше нервничает пользователь и темы выше показатель отказов.

FID измеряется в миллисекундках, если он:

  • <100 ms — высокая скорость.
  • <300 ms — средняя.
  • >=300 ms — низкая.

Также у сайта есть показатель «Сводн. FID» — это усреднённый FID всех страницы сайта в отчёте.

Напомним, ранее Google запустил новый поисковый алгоритм Bert.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя