Вы наверняка замечали в Тик-Токе видео с опросами, но не знаете, как создать такой опрос самостоятельно.

В статье расскажем подробно, где спрятана функция опросов в Тик-Ток и зачем вообще их создавать.

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Читайте также: ТОП-10 курсов по продвижению в Тик-Ток

Как создать опрос в Тик-Ток — подробная инструкция

Как и в Инстаграм, опросы в Тик-Ток создаются при помощи стикеров. Но в Тик-Токе это не такой популярный инструмент, как эффекты, поэтому многие тиктокеры вообще ими не пользуются.

Инструкция:

Шаг 1. Открываем Тик-Ток, создаем видео привычным способом — записываем на камеру смартфона или загружаем заранее созданное с галереи. На этапе редактирования, где добавляются эффекты, музыка, фильтры находим инструмент «Стикеры». В нижней части экрана. Кликаем на него.

Как сделать опрос в ТикТок

*Если инструмента «Стикеры» у вас нет — обновите приложение.

Шаг 2. В стикерах выбираем «Poll».

Как сделать опрос в ТикТок

Шаг 3. Пишем свой вопрос. Максимум 40 символов.

Как провести голосование в Тик-Токе

Шаг 4. По умолчанию в ответах стоит «Да/Нет», но если нажать на кнопку с ответом, можно написать свой. Добавить больше двух ответов нельзя.

Как провести голосование в Тик-Токе

Шаг 5. Для сохранения опроса жмем на кнопку «Готово» в правом верхнем углу.

Сделать опрос в Тик-Токе

*Прикрепить картинку к опросу нельзя, но можно добавить ее в видео другими способами. Например заранее поместить на фон или прикрепить при помощи стикера картинок.

Как отредактировать голосование

Если хотим изменить опрос, нужно два раза нажать на стикер. Он откроется для редактирования. Но помните, что редактировать видео в Тик-Токе можно только до того, как они будут опубликованы. Поэтому советуем продумать вопросы и ответы для опроса заранее.

Если нужно, добавляем дополнительно текст (через инструмент «Текст»), музыку, эффекты или дополнительные стикеры.

Размер стикера можно изменить. Нужно потянуть пальцами за края стикера, и он расширится. Но мы не советуем так делать. В отличие от стикеров в Инстаграм, в этом редакторе при изменении размера стикер становится кривым — с рваными краями и пикселями. Причем они остаются даже если попытаться вернуть исходный размер.

Как удалить опрос

На этапе редактирования кликаем на стикер опроса, затем тянем вверх. В верху экрана появится корзина — надо дотянуть туда стикер. Удалить голосование в опубликованном видео невозможно — придется удалять само видео. Но мы уже писали, что Тик-Ток не очень хорошо относится к удалению видео, лучше тогда сделать его приватным, то есть, открытым только для автора.

Как удалить опрос в Тик-Ток

Как посмотреть результаты опроса

Для проверки результатов открываем опубликованное видео. Процент проголосовавших сразу отображается в ответах на опрос.

Как проверить результаты опроса В Тик-Ток

Если нажать на стикер, появится строчка «Посмотреть результаты голосования». Кликаем на нее — открывается панель с подробной информацией. Когда появятся голоса, кроме их количества будут видны имена и аватарки проголосовавших.

Как проверить результаты опроса В Тик-Ток

Важно: результаты сохраняются в течение периода от 1 часа до 24 часов. Но отображаются сразу после публикации. Учитывайте, что подписчикам нужно время, чтобы увидеть ваше новое видео и принять участие в голосовании.

Зачем проводить опросы в Тик-Токе

Для чего нужны опросы:

  • узнать мнение подписчиков по любой интересной вам или им теме;
  • узнать, нравится ли аудитории ваш контент или конкретное видео;
  • понять, какой контент стоит снимать чаще. Например, можно спросить — «Стоит ли снимать больше видео с моим котом?»;
  • посоветоваться с аудиторией, когда не можете определиться с идеей нового ролика. Например, у вас есть 2 идеи, и вы хотите узнать, что снять в первую очередь;
  • узнать, под какую музыку снять видео. Пример вопроса: «Под какой трек снять следующее видео? Måneskin / Lady Gaga»
  • проверить активность аудитории.

Еще один важный плюс — участие людей в опросе считается взаимодействием с контентом и положительно воспринимается алгоритмами Тик-Тока. Видео с опросом или другие ваши видео могут чаще попадать в рекомендации, если аудитория будет активна.

Второй плюс в том, что когда аудитория видит, что может влиять на ваш контент, она становится более вовлеченной. Подписчики будут чаще писать комментарии, участвовать в новых голосованиях и подкидывать вам идеи.

Заключение

Опрос в Тик-Ток можно создать за пару кликов, поэтому обязательно включите их в свой контент-план. Но не слишком увлекайтесь такими видео. И тем более не нужно выбирать этот формат, как основной. Аудитория Тик-Тока ценит разнообразие и креативность. Если будут одни опросы, людям это быстро надоест, и они перестанут заходить в профиль.

Полезные статьи:

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя