Testograf — это сервис для создания анкет, форм, опросов под различные цели бизнеса, а также проведения глубоких маркетинговых исследований. Сервис используют для анализа целевой аудитории, изучения рынка, получения обратной связи от клиентов и оценки уровня их лояльности, тестирования сотрудников компании.

В статье подробно разберем все возможности сервиса Testograf и покажем примеры опросов и форм, которые можно в нем создать.

Краткий обзор Testograf

Инструменты и возможности сервиса:

  1. Создание опросов.
  2. Создание форм.
  3. Создание тестов.
  4. Услуга проведения опроса за вас специалистами компании Testograf. Доступно 3 варианта сотрудничества: проведение исследования под ключ (все этапы — от создания опроса до анализа результатов проводятся сотрудниками Testograf), сбор аудитории для опроса по заданным параметрам таргетинга, социологический опрос.

Дополнительные услуги:

— создание онлайн опроса по вашему шаблону;

— совместная разработка опроса;

— сбор аудитории для исследования;

— подробный отчет по результатам опроса;

— SMS-рассылка опроса по вашей базе;

— обучение ваших сотрудников с функционалом сервиса и особенностями настроек.

Достоинства сервиса Testograf:

  • вы владеете правом собственности на результаты проведенных исследований;
  • опросы, формы и тесты доступны со всех устройств;
  • опрос можно разместить на сайте;
  • есть настраиваемый виджет опроса с опцией автоприглашения;
  • вы можете добавить сколько угодно вопросов и ответов для опросов и форм;
  • сервис соответствует законодательству РФ (соответствие № 242-ФЗ и № 152-ФЗ);
  • между сервисом и компаниями заключается договор об оказании услуг;
  • есть готовые шаблоны форм и опросов;
  • ограничение по IP для избежания повторного прохождения опросов/тестов;
  • на сайте есть полезные методички, которые помогут грамотно составить опрос, тест, анкету.

Как использовать сервис Testograf

Подробнее об опциях и возможностях сервиса.

Создание опросов

Какие опросы вы можете создать в сервисе Testograf (несколько примеров):

— отзывы и предложения клиентов;

— опрос о качестве обслуживания;

— форма обратной связи для сайта;

— оценка лояльности клиента;

— анкета тайного покупателя;

— анкета кандидата на должность;

— оценка удовлетворенности сотрудников;

— оценка узнаваемости бренда;

— анкета волонтера;

— заявка на сотрудничество.

Создание опросов

Пример #1

Рассмотрим на примере анкеты для постоянного покупателя. Перед началом опроса нужно добавить описание и цель проведения исследования. Например, стоит сказать, что ваша компания постоянно работает над улучшением качества обслуживания и вам важно мнение каждого клиента.

Как использовать сервис Testograf

Далее идут вопросы. В данном примере нужно выбрать 1 или несколько вариантов ответа из списка (у каждого вопроса свои настройки).

Какие вопросы можно задавать:

  • Как вы можете оценить работу сотрудника?
  • Откуда вы получаете информацию о новинках, изменении цен?
  • Как часто нужного вам товара нет в наличии?
  • В случае возникновения проблемы, как быстро сотрудники компании решают ваш вопрос?

Какие вопросы можно задавать

Пример #2

Пример анкетирования по индексу лояльности (NPS). В таком виде опроса клиенту нужно оценить качество товара/уровень сервиса/качество обслуживания по шкале от 0 до 10 (можно настроить свой диапазон). Насколько вероятно, что клиент порекомендует вас своим друзьям и коллегам? Ниже респонденту предлагается прокомментировать свою оценку, а еще ниже он может оставить контактный емейл. Если респондент поставит низкую оценку и укажет, почему — вы можете:

  1. Оперативно решить его проблему, связавшись по контактному емейлу, тем самым закрыть возникший негатив.
  2. Провести работу в компании, чтобы проблемы, указанные в комментарии, больше не повторялись.

Пример анкетирования по индексу лояльности

P.S. Больше шаблонов ищите на сайте Testograf. Каждый шаблон опроса можно редактировать и использовать в своих целях.

Создание форм

Какие формы можно создавать в сервисе Testograf (несколько примеров):

— форма оформления заказа;

— форма заявки на услугу;

— форма обратного звонка;

— форма подписки;

— форма отзывов и предложений;

— форма приглашения на личное, общественное или корпоративное мероприятие;

— форма регистрации;

— оценка качества обслуживания;

— петиция.

Создание форм

Пример #1

Пример формы заказа пиццы. Показываем картинками, какой товар можно заказать, ниже написано название каждой пиццы. Клиенту нужно отметить в форме нужный товар, диаметр, количество, а также указать свои контактные данные — имя, телефон, адрес доставки.

Пример формы заказа пиццы

Пример #2

Пример формы обратной связи для сайта. Можно использовать для подачи заявок в техподдержку. Клиенту нужно заполнить свои контактные данные, цель обращения и описать возникшую проблему. Красной звездочкой отмечены поля, обязательные для заполнения.

Пример формы обратной связи для сайта

Пример #3

Пример формы оценки товара/услуги. Здесь есть кнопка рейтинга со звездочками. Ниже респондент должен отметить по степени важности, что его больше волнует при выборе товара, например, для него самое главное — это качество, а потом уже дизайн. Еще ниже респонденту предлагается отметить степень своего удовлетворения по каждому из пунктов — на сколько баллов он оценивает функциональность товара, внешний вид, цену и качество.

Пример формы оценки товара/услуги

P.S. Больше шаблонов ищите на сайте Testograf. Каждый шаблон формы можно редактировать и использовать в своих целях.

Как могут выглядеть результаты (пример)

Результат можно скачать в виде файла.

Как могут выглядеть результаты

  1. Пример, как выглядит отчет по типу вопроса «1 ответ из списка» — в отчете показаны ответы, количество ответивших на каждый из вопросов, количество в процентах и фильтры. Та же информация отображается в виде диаграммы.
    1 ответ из списка
  2. Отчет по типу вопроса «1 вариант из списка либо свой вариант». Также можно посмотреть, как ответили респонденты в цифрах и процентах.
    1 вариант из списка либо свой вариант
  3. Тип вопроса «Несколько из списка». Похоже на предыдущие варианты, но отличается вид диаграммы.
    Тип вопроса «Несколько из списка»
  4. Звездный рейтинг — можно предложить респондентам оценить ваш товар, услугу, качество сервиса или компанию в целом. Результат может стать толчком к повышению качества товаров и услуг.
    Звездный рейтинг
  5. Аналогичный опрос, но уже со смайлами вместо звезд.
    Смайлы
  6. Тип вопроса «NPS» — можно узнать, захочет ли клиент порекомендовать вашу компанию своим друзьям и коллегам.
    Тип вопроса "NPS"

P.S. Всего доступно около 30 типов вопросов — подробнее с ними можно ознакомиться на сайте сервиса Testograf.

Возможности инструмента создания анкет, форм, тестов, и опросов

  • неограниченное количество вопросов и ответов;
  • автосохранение изменений;
  • можно копировать опросы и создать пароль доступа к ним;
  • создание приветственной страницы, куда можно добавить медиафайлы и ссылку на прохождение;
  • возможность авторизоваться для прохождения опросов через соцсеть ВКонтакте;
  • ограничение по IP и устройствам, чтобы избежать повторное прохождение опросов и тестов одним и тем же человеком;
  • короткая ссылка для рекламы и распространения опросов/тестов в интернете;
  • таймер для вопросов и индикатор прохождения вопроса — если настроить эту функцию, участники будут видеть, какую часть опроса они выполнили и сколько еще осталось;
  • вставка текста между вопросами;
  • создание обязательных и необязательных вопросов — в случае, если респондент не ответит на обязательный вопрос, он не сможет увидеть другие вопросы и пройти опрос до конца;
  • десятки типов вопросов: выбор одного или нескольких вариантов ответа из списка;
  • выбор изображений — всего около 30 вариантов, которые можно комбинировать;
  • рейтинг в виде звезд или смайлов;
  • выпадающие списки;
  • контактные данные участника опроса.

Дополнительные функции и настройки

  • выдача вариантов ответов в случайном порядке;
  • возможность для респондентов добавлять комментарии к ответам;
  • добавление медиафайлов;
  • подсказки при прохождении опроса/теста;
  • создание логики — последующие вопросы зависят от ответов респондента;
  • перенаправление из опроса на сайт компании;
  • вывод результатов теста/опроса на экран;
  • создание страницы благодарности за прохождение опроса/теста;
  • добавление ссылок и промокодов к странице благодарности — респондент может легко стать вашим клиентом, а текущий клиент совершить повторную покупку;
  • брендирование опроса/теста — добавление корпоративных цветов, логотипа, настройка шрифтов, добавление хедера и футера с информацией о компании;
  • многоязычность опросов/тестов для проведения маркетинговых исследований в нескольких странах;
  • емейл-рассылки для приглашению к участию в опросе;
  • виджет на сайт — один виджет может содержать ссылки несколько опросов, также есть функция автоприглашения и запрет на приглашение тем, кто уже прошел опрос;
  • добавление опроса на сайт компании;
  • подробная статистика опросов/тестов;
  • проверка правильности выполнения и сохранение непройденных до конца анкет/опросов;
  • публичная ссылка на результаты, которой можно поделиться в интернете;
  • просмотр результатов опросов в реальном времени;
  • емейл оповещения об ответах;
  • фильтрация ответов по заданным параметрам;
  • выгрузка результатов в виде файла (доступно несколько форматов);
  • защита от DDoS-атак;
  • ежедневные бэкапы.

Заключение

Сервис Testograf подходит для любой сферы бизнеса, а также для некоммерческих и госучреждений. С его помощью можно проводить опросы и создавать формы для любых целей: опрашивать клиентов, проводить маркетинговые исследования, анкетировать сотрудников, создавать некоммерческие опросы и петиции, принимать запросы на техподдержку, получать идеи и предложения от покупателей, создавать формы заказов/обратной связи/регистрации, а также лид-формы и приглашения на мероприятия. Сфера применения созданных в сервисе опросов, форм и анкет практически не ограничена.

Плюс сервиса в том, что вас не оставят один на один с конструктором форм — есть десятки готовых шаблонов, которые можно адаптировать под цели бизнеса, есть методички и инструкции. Также вы можете заказать услугу проведения исследования под ключ или получить помощь от сотрудников сервиса на важных этапах создания опросов.

Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя