EasyWeek — функциональная CRM для бизнеса в сфере услуг и программа онлайн-записи клиентов. Главные фишки сервиса, которые сразу бросаются в глаза — удобная онлайн-запись клиентов в режиме 24/7, календарь с расписанием для мастеров (меняется в режиме реального времени), свой мини-сайт и уведомления, с которыми вы не пропустите ни одного клиента. Вся система настраивается менее, чем за 30 минут.

В статье подробно разберем возможности сервиса, и как их использовать для бизнеса.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Краткий обзор сервиса EasyWeek

Какие возможности уже доступны клиентам сервиса:

  • окно онлайн записи 24/7 — клиент может самостоятельно выбрать услугу, мастера, день и время записи;
  • электронный календарь с расписанием заявок;
  • журнал записей;
  • клиентская база с информацией о клиентах;
  • онлайн-страница с уникальной ссылкой, которая может стать альтернативой сайту;
  • виджет для социальных сетей;
  • подробная аналитика по нескольким параметрам;
  • оповещения для клиентов и сотрудников;
  • управление филиалами;
  • программа лояльности для привлечения и удержания клиентов;
  • мобильное приложение для мастеров: EasyWeek на IPhone и
    EasyWeek для Android;
  • можно заказать разработку брендового мобильного приложения для компании.

Что планируют добавить в ближайшее время:

  • расчет зарплаты для сотрудников — фиксированная ЗП или % от сделки;
  • функционал для контроля товарооборота и учета расходных материалов;
  • мобильное приложение для клиентов.

Как работать в EasyWeek

Расскажем подробнее о каждой функции — что умеет, как настроить, и как это поможет бизнесу.

Как настроить онлайн-запись

Клиенты могут самостоятельно записаться на услугу через виджет на сайте или кнопку записи.

Как настроить онлайн-запись

Когда клиент нажимает на виджет или кнопку «Онлайн-запись» открывается окно со всеми услугами. У каждой услуги есть название, описание и цена.

Как работать в EasyWeek

Клиент может выбрать день, время и мастера (если их несколько). Система автоматически показывает свободные дни и часы, то есть пересечение записи с другими клиентами исключено. Мастер также освобождается от необходимости вручную подыскивать свободное окно для клиента, что существенно экономит его время.

Виджет онлайн-записи

После выбора даты и времени клиент видит подтверждающее окно, где он должен ввести свое имя, номер телефона, емейл (при желании) и комментарий к брони. Если клиент хочет, чтобы ему перезвонили, то отмечает соответствующее окно.

Подтверждение онлайн-записи

Возможности для клиентов:

  • самостоятельная запись на услугу без утомительных звонков мастеру;
  • удобный выбор услуг, мастера, дня и времени — система сама показывает свободные дни и часы.

Настройка:

Сначала нужно установить график работы. В разделе «Мой график» отмечаем галочками дни недели и время работы.

Настройка графика работы

Затем нужно создать услугу в разделе «Управление» — «Услуги».

Как создать услугу

Указываем название и описание услуги, время выполнения, стоимость, наличие скидок и сопутствующих услуг. Введенная информация появится в окне записи.

Управление услугами

Установка на сайт и в соцсети:

Для установки виджета или генерации ссылки для соцсетей нужно пройти в раздел «Интеграции». Для соцсетей доступна короткая ссылка вида: https://eyw.me/r/4/вашбизнес.

Установка виджета на сайт происходит путем добавления простого html-кода, который нужно скопировать и вставить в код сайта. Также есть отдельная инструкция по установке на Tilda.

Как установить виджет онлайн-записи на сайт

Как онлайн-запись поможет бизнесу: клиенту не нужно висеть на телефоне, чтобы дозвониться до мастера и согласовать с ним дату/время записи. Он может забронировать время в спокойной обстановке, не пытаясь втиснуться в окно, предложенное мастером по телефону. Мастеру, в свою очередь, не нужно тратить время на переговоры и искать расписание в бумажном блокноте — система все делает автоматически. Свободное время можно тратить на отдых, обучение, домашние дела или расширение бизнеса.

Сервис не просто экономит время, но и повышает лояльность клиентов, ведь они могут записаться на услугу всего в пару кликов. Клиенты оценят легкость и удобство записи и будут приходить к вам чаще.

Как работать с клиентами

Для работы с клиентами предусмотрен календарь, журнал записей и умные оповещения.

Календарь. После того, как вы установили график работы, появляется календарь. В нем отображаются свободные и забронированные ячейки. Выходные дни и нерабочие часы выглядят, как заштрихованные ячейки.

Как работать с клиентами

Если нажать на ячейку с записью, видна вся информация по клиенту, в том числе источник заявки.

Управление клиентами

Журнал записей показывает все записи клиентов. Можно изменить статус записи на «подтвержден, в работе, выполнен, отменен», а также записать клиента вручную, если он обратился по другим каналам связи (например, позвонил по телефону).

Журнал записи онлайн

Уведомления — помогут выстроить доверительные отношения с клиентами и сократить количество отказов. В EasyWeek продумали влияние человеческого фактора и создали удобные уведомления для клиентов и мастеров — по 3 для каждого:

  • Клиенты получают sms об успешной записи на услугу, напоминание о визите за 24 часа и в день визита. Ситуация, при которой клиент банально забудет прийти на прием — исключена, если он следит за своим телефоном.
  • Мастера также получают уведомление о новой записи, уведомление с расписанием на следующий день и с полным расписанием на день. Это помогает избежать несостыковок в расписании.

Когда клиент записывается на услугу, мастеру сразу приходит уведомление на емейл и по sms (если вы настроили оповещение по sms в сервисе).

Отправка уведомлений клиентам

Уведомления настраиваются в разделе «Управление» — «Настройки». Здесь можно указать, когда и какие напоминания отправлять, а также в какое время клиент может записаться (например, не позднее, чем за полчаса).

Как календарь, журнал записей и уведомления помогут бизнесу: мастер видит, кто и когда записался к нему на услугу и может планировать свой рабочий день. Удобные уведомления помогают клиентам и мастерам не забыть о записи, а журнал заявок дает возможность следить за всеми записями, менять их статус и самостоятельно записывать клиентов.

Как вести клиентскую базу

Вся информация о клиентах хранится в разделе «Клиенты». Здесь виден список всех, кто когда-либо записывался на услугу, по каждому клиенту отображаются имя/фамилия, контактные данные и количество посещений.

Как вести клиентскую базу

Если нажать на конкретного клиента, то видно, сколько всего визитов он совершил, сколько прибыли вам принес, каков размер его среднего чека, когда запланирован следующий визит. Здесь же можно посмотреть журнал всех записей по этому конкретному клиенту. Можно отредактировать контактную информацию или вообще удалить клиента из базы.

Выручка по клиентам

Как клиентская база поможет бизнесу: у вас есть вся необходимая информация о клиентах, вы видите, кто приносит больше прибыли, у кого самый высокий средний чек и можете предлагать дополнительные бонусы этим людям, например, скидки на другие услуги.

Создание посадочной страницы

В сервисе можно абсолютно бесплатно создать посадочную страницу, которая заменит дорогой лендинг. На ней отображаются контактные данные заведения или мастера, дополнительные соцсети, галерея фотографий, информационные блоки для каждой услуги, раздел с вопросами и ответами.

Создание посадочной страницы

Вход на страницу находится рядом с иконкой профиля, доступ к ней возможен из любого раздела.

Настройка лендинга

Для настроек заходим в «Управление» — «Локации». Нажимаем на нужный адрес и редактируем данные, например, загружаем фото в галерею. Часть блоков, такие как «Услуги» и «Команда» подставляются на лендинг автоматически, после их создания в других разделах.

Страница для онлайн-записи

На лендинге уже установлен виджет и кнопка «Онлайн-записи». Ссылку на посадочную страницу можно разместить в соцсетях. Если у вас несколько локаций (например, филиалы салона красоты), можно создать посадочную страницу под каждый адрес на более дорогих тарифах.

Как посадочная страница поможет бизнесу: вы получаете бесплатную страницу, которая ничем не уступает дорогому лендингу и индексируется поисковиками, то есть, клиенты могут найти вас по ключевым запросам в Google и Яндекс.

Аналитика и статистика

В EasyWeek есть встроенная аналитика, которая находится в одноименном разделе.

Анализ клиентской базы

Что можно анализировать:

  • журнал записей — сколько всего записей, сколько выполнено/запланировано/отменено, краткая информация по источникам заявок;
  • источники записей — подробные данные о том, откуда к вам приходят клиенты (соцсети, поиск, прямая ссылка), сколько человек записались онлайн, а сколько оффлайн;
  • клиентов — сколько всего клиентов обслуживается ежемесячно, сколько из них новых, а сколько постоянных;
  • сотрудников — загруженность персонала, количество отработанных часов, простои в работе;
  • кассу — сколько денег получено наличкой, а сколько безналичными способами оплаты;
  • финансы — отчет по доходу, среднему чеку и чистой прибыли, можно посмотреть в целом и отдельно по каждому сотруднику.

Как аналитика поможет бизнесу: вы получаете полноценную CRM и можете контролировать все операции.

Интеграции

На данный момент в EasyWeek доступно 6 интеграций:

  1. Виджет для соцсетей (описывали в начале статьи);
  2. Установка виджета на сайт, сделанный в конструкторе Tilda;
  3. Подключение к сервису Zapier;
  4. Ссылка для Инстаграм;
  5. Интеграция с Фейсбук;
  6. Установка Google карт.

Интеграции EasyWeek

Заключение

EasyWeek — идеальная программа для салонов красоты, но также подойдёт тату-мастерам, кинологам, медицинским центрам. Даже если вы индивидуальный мастер и работаете на дому — сервис однозначно стоит использовать, ведь он автоматизирует рутинные процессы, экономит время, приводит клиентов и уменьшает количество отказов.

Объективные достоинства сервиса:

  • все очень быстро и легко настраивается;
  • есть все нужные функции и даже больше — по сути, это полноценная CRM + сервис аналитики;
  • снижается количество отказов, которые были раньше из-за того, что клиент не дозвонился или забыл о записи;
  • приятные цены и много тарифов на выбор, которые зависят от количества сотрудников (абонентскую плату можно отбить за 1-2 услуги).
Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя