Finteza — это комплексный сервис веб-аналитики, который позволяет с высокой точностью определить качество трафика и его источники, получить полную картину по аудитории, выявить ошибки в работе ресурса и запустить рекламу на своем сайте.

В статье подробно разберем возможности сервиса, как его использовать и зачем.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Краткий обзор сервиса Finteza

В сервисе 2 основных инструмента:

1. Продвинутая аналитика сайтов и приложений.

Включает в себя:

  • оценку трафика;
  • создание автоматических воронок продаж;
  • создание конверсионных целей;
  • анализ аудитории;
  • аналитику по страницам и событиям;
  • определение источников трафика и автоматический подсчет конверсий по ним.

2. Рекламный движок — комплекс инструментов для установки и настройки рекламы на сайте/в приложении.

Как использовать Finteza

Рассказываем подробно о каждой функции. Сайт для анализа можно указать при регистрации в сервисе или добавить после. Для работы сервиса нужно будет установить на сайт трекинг-пиксель.

Как использовать Finteza

Как использовать продвинутую аналитику

Когда мы заходим в сервис, то сразу попадаем в дашборд с общими данными: количеством уникальных посетителей (Visitors), просмотренных страниц (Pageviews), событий (Events).

События — это отслеживаемые действия: скачивание приложений, клик по баннеру или кнопке, скролл страницы.

Как использовать продвинутую аналитику

Ниже находится общая информация по девайсам, ОС, источникам трафика, конверсии, производительности сайта/приложения, качеству трафика. Все показатели кликабельны, можно нажать на любой и посмотреть по нему отдельный отчет.

информация по девайсам

Важно: дашборд можно настроить под себя — убрать или добавить на него отчеты.

Для получения детальных данных, заходим в соответствующие разделы:

Аудитория (Audience). Здесь можно посмотреть девайсы, с которых заходят пользователи (смартфоны, ПК, планшеты), операционную систему, географию, организации.

Аудитория

Также можно посмотреть информацию конкретно по каждому посетителю — его IP, девайс, географию, ОС и действие, который он совершил на сайте.

Информация о посетителях

Что это дает: помогает составить подробный портрет целевой аудитории.

Оценка качества трафика (Quality). Сервис отслеживает трафик и делит его на 4 группы:

  • чистый трафик (зеленый цвет) — посетители, которые приходят из поиска, по рекламе, из соцсетей, при прямых заходах;
  • подозрительный трафик (оранжевый) — трафик через VPN и анонимайзеры,
  • грязный трафик (красный) — спам, накрутки, IP-спуфинг, манипуляции с файлами cookie, DDoS-атаки.
  • служебный трафик (серый) — поисковые роботы.

Оценка качества трафика

Плюс в том, что сервис не просто показывает процентное соотношение качественного трафика к некачественному, но и конкретно расписывает каждый источник, например, сколько посещений пришло через email-спам. Сервис безошибочно определяет 12 видов грязного трафика.

соотношение качественного трафика к некачественному

Что это дает:

  • помогает понять, какой процент аудитории сайта — живые люди, а какой — спам или поисковые роботы;
  • помогает контролировать работу рекламных и других площадок, которые приводят вам трафик. Например, вы выложили оффер на CPA площадки. Некоторые веб-мастера приводят вам некачественный трафик, например, ботов. Вы можете это отследить и прекратить сотрудничество с таким вебмастером;
  • позволяет не учитывать некачественный трафик при подсчете конверсий.

Производительность (Performance). Раздел показывает данные о производительности сайта — ошибки JavaScript и показатели Lighthouse от Google.

Производительность

Что это дает: позволяет понять, какие ошибки тормозят работу сайта, сколько времени занимает загрузка элементов, например, скриптов и картинок, как в целом улучшить производительность сайта и его позиции в поисковиках.

Страницы (Pages). Показывает подробные данные по страницам — количество просмотров, длительность сессии, как менялась динамика просмотра.

Страницы

Что это дает: позволяет понять, какие страницы посещают чаще всего, на каких проводят больше всего времени, на каких пользователь покидает сайт. Так можно проводить работу над конкретными страницами, например, улучшить их юзабилити или контент. 

События (Events). Можно отслеживать 2 типа конверсии: 1 — страницы, 2 — события. О страницах мы сказали выше, а в разделе событий можно отслеживать конкретные взаимодействия — скачивание приложения, регистрация, совершение покупки, помещение товара в корзину, заполнение формы. Сначала нужно создать событие в сервисе, а потом поместить специальный код на сайте для трекинга этого события.

События

Что это дает: если у вас несколько событий, позволяет отслеживать самые популярные. Например, на вашем сайте можно скачать разные версии приложения. Создаем событие для каждого и отслеживаем, какую версию качают чаще всего. Можно смотреть какие товары чаще всего добавляют в избранное, какие чаще всего оказываются в корзине.

Источники (Sources). В этом разделе отображается источник трафика: поисковый, реферальный, прямые заходы, переход с соцсетей и емейл-рассылок, другие источники. Можно отслеживать трафик по UTM-меткам.

Источники трафика

Что это дает: показывает, какие источники приносят нам больше всего трафика.

Конверсия (Conversion). Здесь можно посмотреть, динамику по конверсии. Отчет показывает количество уникальных конверсий и коэффициент.

Конверсия сайта

Также можно посмотреть конверсию по конкретным событиям.

конверсию по конкретным событиямЧто это дает: показывает эффективность рекламных кампаний. 

Воронки продаж — это особая фишка сервиса. Сложные воронки строятся в пару кликов, нет необходимости подключать отдельный сервис, чтобы понять, на каком этапе отваливаются клиенты. В системе доступно 15 отчетов, которые отслеживают действия пользователей до мелочей. Можно даже понять, сколько раз пользователь наводил мышку на кнопку добавления товара в корзину, но в итоге не добавил. Воронку можно отслеживать по страницам и по событиям.

Воронки продаж

Что это дает: показывает слабые места в системе продаж — какой блок на странице отталкивает посетителей, на каком этапе чаще всего случаются отказы. Например, проблема может быть в неработающей форме заявок — воронка это покажет. Инструмент отслеживает конверсию по каналам, ключевым словам и рекламным объявлениям.

Электронная коммерция (E-Commerce). Если вы продаете товары и услуги на сайте, раздел покажет информацию по движению средств: транзакции, параметры каждой продажи (количество заказов, конверсию по продукту), движение средств, оплаты, совершенные впервые новыми покупателями, количество просмотров товарных позиций, показатель конверсии для товаров, добавленных в корзину.

Электронная коммерция

Как использовать рекламный движок

Рекламный движок пригодится владельцам сайтов и приложений, которые хотят монетизировать проект за счет размещения на нем рекламы.

Возможности движка:

  • управление рекламными баннерами, посадочными страницами, графическими и текстовыми блоками;
  • продажа рекламных размещений;
  • прием оплаты за размещение;
  • управление ротацией рекламных материалов;
  • составление отчетов;
  • поддержка рекламных материалов с нестандартной высотой и шириной;
  • автоматическая генерация сервисов адаптивных рекламных изображений всех форматов — вам нужно загрузить только картинку и текст;
  • сегментация аудитории на группы для показа разного типа рекламы каждой из групп;
  • предоставление доступа к статистике рекламных зон для рекламодателей. Нет необходимости создавать презентацию или маркетинг кит, чтобы привлечь заказчиков на рекламу, достаточно показать им реальную статистику взаимодействия пользователей с размещенными баннерами.

Кроме перечисленных возможностей в сервисе можно настроить таргетинг и ретаргетинг, чтобы реклама показывалась целевой аудитории, а не всем подряд. Аудиторию для ретаргетинга можно выбирать на основе отслеживаемых событий. Например, у вас есть посетители, которые положили товар в корзину, но не оплатили его. При следующем заходе на сайт или в приложение можно показать им стимулирующий баннер со скидкой или предложением пройти тестовый период.

Настройки таргетинга предполагают не только показ рекламы, но и конкретные действия. Допустим, вы продаете приложения. Сервис сам определит язык посетителя сайта, покажет соответствующий рекламный баннер и направит в нужный маркетплейс в соответствии с девайсом пользователя (например, в Google Play, если он зашел на сайт с Андроида).

Заключение

Сервис Finteza подходит владельцам онлайн-сервисов, интернет-магазинов, агрегаторов, порталов для СМИ, информационных сайтов, форумов, блогов. Это отличный помощник в работе вебмастеров и арбитражников.

Его однозначно стоит использовать, если вам недостаточно стандартных метрик Гугл Аналитики и Яндекс.Вебмастера. Все данные отображаются в отчетах Finteza в режиме реального времени, при этом можно не беспокоиться о скорости загрузки сайта или приложения — код трекера не нагружает ваш ресурс. У Finteza есть интеграция с 50 популярными CMS (через плагины) и поддержка SDK, так что добавить свой проект в систему не составит труда.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Finteza — обзор сервиса расширенной аналитики
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Новости
Статьи