Инстаграм рассказал о глобальных изменениях, которые ждут всех пользователей социальной сети. Грядёт большое обновление профиля Instagram. Уже сейчас у многих пользователь отображается новый вид профиля в Инстаграм.

На данный момент Instagram тестирует элементы, которые сделают профиль более удобным и функциональным.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как красиво оформить профиль в Инстаграме

Как изменится профиль в Инстаграме?

В течение следующих нескольких недель некоторые пользователи увидят новые функции. В частности другое расположение основных элементов, новые значки и кнопки, а также навигацию по вкладкам. По задумке разработчиков, это сделает использование Инстаграм ещё более простым. Вот примеры возможных изменений.

Примеры потенциальных изменений в вашем профиле Instagram

Как мы видим на скрине, возможны следующие изменения:

  • аватар будет расположен в правой части экрана, а не в левой;
  • исчезнет общее число публикаций;
  • кнопка отправки сообщения станет ещё больше и заметнее;
  • появятся 2 новые вкладки — IGTV и теги;
  • появится раздел, где можно посмотреть взаимные подписки;
  • информация о профиле на прежнем месте;
  • в бизнес-профиле можно будет делать до 6 кнопок и до 5 вкладок.

Эти и другие изменения находятся в стадии тестирования и будут выпускаться поэтапно. Запуск обновлений, будет в том числе зависеть от отзывов пользователей.

Об всех изменениях, которые выпустит Инстаграм мы напишем в нашей рубрике «Обновления Инстаграма».

Напомним, что ранее Инстаграм пообещал удалять накрученных подписчиков и лайки.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Обновление профиля Instagram: новые иконки, вкладки и кнопки
  • 12 декабря, 2018

    Где можно написать отзыв про эти галимые недо обновления!? Я им за всех выскажу, уроды

Ответить
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Новости
Статьи