ВКонтакте представил обновление правил сообществ. Правила стали проще и прозрачнее, ограничений стало меньше, а помогать следить за порядком будут алгоритмы.

Основные изменения коснулись правил смены тематики группы, условий конкурсов, а также публикации рекламных объявлений. Более подробный обзор правил следует далее.

Реклама: 2VtzqwCpaPT

Читайте также: 10 SMM-курсов для новичков

Обновлённые правила для сообществ в ВК — разбор изменений

Одно из самых главных изменений — правила публикации прямой и нативной рекламы в сообществе:

  • Больше нет лимитов на рекламные записи, которые вы публикуете в сообществе сами;
  • Рекламные записи можно закреплять;
  • Можно публиковать рекламу в историях и клипах.

Правила публикации прямой и нативной рекламы в сообществе ВК

Данное обновление поможет сообществам более эффективно выстраивать политику монетизации.

Смягчились ограничения на смену тематики. Теперь можно поменять тематику сообщества в любой момент. При этом, ограничения по прежнему будут действовать для групп посвящённых политике, бизнесу, розыгрышам, а также общественным организациям.

Как поменять тематику группы в ВК

Также, в ближайшее время в сообществах появится специальный информационный блок, в котором можно будет узнать дату создания паблика и отследить историю смены названий.

Кроме того, ВКонтакте упростил правила проведения конкурсов и акций:

  • Можно просить подписаться и на сообщество, и на рассылку и на уведомления о новых записях;
  • Разрешено подписаться на одного спонсора конкурса;
  • В комментариях каждый участник конкурса может упомянуть одного друга.

Правила проведения конкурсов и акций ВКонтакте

Все изменения в правилах вступят в силу 23 ноября.

Помимо этого, ВКонтакте проводит дополнительные эксперименты по увеличению эффективности прямой и нативной рекламы высокого качества. Чем более органично и интересно сделана публикация, тем больше внимания она сможет получить.

Ранее VK Мессенджер представил папки для сообщений и ускоренную загрузку видео.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя