ВКонтакте представил обновление правил сообществ. Правила стали проще и прозрачнее, ограничений стало меньше, а помогать следить за порядком будут алгоритмы.

Основные изменения коснулись правил смены тематики группы, условий конкурсов, а также публикации рекламных объявлений. Более подробный обзор правил следует далее.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: 10 SMM-курсов для новичков

Обновлённые правила для сообществ в ВК — разбор изменений

Одно из самых главных изменений — правила публикации прямой и нативной рекламы в сообществе:

  • Больше нет лимитов на рекламные записи, которые вы публикуете в сообществе сами;
  • Рекламные записи можно закреплять;
  • Можно публиковать рекламу в историях и клипах.

Правила публикации прямой и нативной рекламы в сообществе ВК

Данное обновление поможет сообществам более эффективно выстраивать политику монетизации.

Смягчились ограничения на смену тематики. Теперь можно поменять тематику сообщества в любой момент. При этом, ограничения по прежнему будут действовать для групп посвящённых политике, бизнесу, розыгрышам, а также общественным организациям.

Как поменять тематику группы в ВК

Также, в ближайшее время в сообществах появится специальный информационный блок, в котором можно будет узнать дату создания паблика и отследить историю смены названий.

Кроме того, ВКонтакте упростил правила проведения конкурсов и акций:

  • Можно просить подписаться и на сообщество, и на рассылку и на уведомления о новых записях;
  • Разрешено подписаться на одного спонсора конкурса;
  • В комментариях каждый участник конкурса может упомянуть одного друга.

Правила проведения конкурсов и акций ВКонтакте

Все изменения в правилах вступят в силу 23 ноября.

Помимо этого, ВКонтакте проводит дополнительные эксперименты по увеличению эффективности прямой и нативной рекламы высокого качества. Чем более органично и интересно сделана публикация, тем больше внимания она сможет получить.

Ранее VK Мессенджер представил папки для сообщений и ускоренную загрузку видео.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: ВКонтакте анонсировал обновление правил сообществ
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Spotify официально выпустил Wrapped 2024 — персонализированные музыкальные итоги года, которые уже стали традицией для пользователей стримингов. В этом году разработчики добавили больше интерактивных возможностей и уникальных данных, чтобы каждый мог по-новому взглянуть на свой музыкальный год. Всё показываем и рассказываем далее. Читайте также: 5 лучших приложений для прослушивания подкастов Что нового в Spotify Wrapped […]
Сегодня Telegram выпустил очередное большое обновление — разработчики мини-приложений смогут запустить партнёрскую программу, а владельцы каналов и блогеры зарабатывать звёзды за привлечённую аудиторию. Кроме того, искусственный интеллект в мессенджере поможет искать стикеры, а пользователи могут делать коллажи из фото и видео для своих историй. Больше деталей в этом материале. Читайте также: Как привлечь рефералов в […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
Музыкальный стриминг Apple Music опубликовал ежегодный музыкальный отчёт Replay 2024, который теперь доступен прямо в приложении на устройствах с iOS 18.1 и выше. В этом году Replay получил интересные обновления: пользователи могут узнать, сколько дней подряд они слушали Apple Music, или попасть в топ-500 и топ-1000 слушателей по жанрам или артистам. Для доступа к Replay […]
Новости
Свежие статьи