Netflix планирует инвестировать в производство оригинального контента в Южной Корее 2,5 млрд долларов в течение следующих 4 лет.
Деньги пойдут на выпуск новых сериалов, фильмов и реалити-шоу, как для внутреннего рынка, так и для мирового.
Разумеется, в Netflix в большей степени рассчитывают на повторение успеха сериала «Игра в кальмара», который даже сейчас остаётся одним из самых популярных на платформе.
Стриминговый гигант уже выпустил более 80 корейских фильмов и сериалов и потратил на это около 700 миллионов долларов в период с 2015 по 2020 год. В 2021 году инвестиции на создании фильмов и сериалов в Корее достигли 500 миллионов долларов.
Таким образом, согласно новому заявлению Netflix увеличит затраты, инвестиции 2,5 млрд долларов на 4 года — это в среднем 625 миллионов долларов в год.
Ранее Netflix обновил свой тариф с рекламой. Пользователи, подключившие данный тариф теперь смогут смотреть контент в разрешении 1080p (вместо с 720p), также добавляется поддержка двух одновременных потоков.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.