Netflix планирует инвестировать в производство оригинального контента в Южной Корее 2,5 млрд долларов в течение следующих 4 лет.

Деньги пойдут на выпуск новых сериалов, фильмов и реалити-шоу, как для внутреннего рынка, так и для мирового.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Разумеется, в Netflix в большей степени рассчитывают на повторение успеха сериала «Игра в кальмара», который даже сейчас остаётся одним из самых популярных на платформе.

Стриминговый гигант уже выпустил более 80 корейских фильмов и сериалов и потратил на это около 700 миллионов долларов в период с 2015 по 2020 год. В 2021 году инвестиции на создании фильмов и сериалов в Корее достигли 500 миллионов долларов.

Таким образом, согласно новому заявлению Netflix увеличит затраты, инвестиции 2,5 млрд долларов на 4 года — это в среднем 625 миллионов долларов в год.

Ранее Netflix обновил свой тариф с рекламой. Пользователи, подключившие данный тариф теперь смогут смотреть контент в разрешении 1080p (вместо с 720p), также добавляется поддержка двух одновременных потоков.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Netflix инвестирует в создание оригинального контента в Южной Корее 2,5 млрд долларов
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Spotify официально выпустил Wrapped 2024 — персонализированные музыкальные итоги года, которые уже стали традицией для пользователей стримингов. В этом году разработчики добавили больше интерактивных возможностей и уникальных данных, чтобы каждый мог по-новому взглянуть на свой музыкальный год. Всё показываем и рассказываем далее. Читайте также: 5 лучших приложений для прослушивания подкастов Что нового в Spotify Wrapped […]
Сегодня Telegram выпустил очередное большое обновление — разработчики мини-приложений смогут запустить партнёрскую программу, а владельцы каналов и блогеры зарабатывать звёзды за привлечённую аудиторию. Кроме того, искусственный интеллект в мессенджере поможет искать стикеры, а пользователи могут делать коллажи из фото и видео для своих историй. Больше деталей в этом материале. Читайте также: Как привлечь рефералов в […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
Музыкальный стриминг Apple Music опубликовал ежегодный музыкальный отчёт Replay 2024, который теперь доступен прямо в приложении на устройствах с iOS 18.1 и выше. В этом году Replay получил интересные обновления: пользователи могут узнать, сколько дней подряд они слушали Apple Music, или попасть в топ-500 и топ-1000 слушателей по жанрам или артистам. Для доступа к Replay […]
Новости
Свежие статьи