Цифровая наружная реклама в Яндекс.Директ стала доступна для всех пользователей. Формат позволяет охватить большую аудиторию, а технологии определения и сбора сегмента видевших наружную рекламу — продолжить с ней коммуникацию с помощью других инструментов в Директе.
Разбираемся, что из себя представляет наружная реклама в Директе, где показывается, сколько стоит, как её запустить и как управлять.
Читайте также: Как настроить поисковую рекламную кампанию в Директе
Что такое наружная реклама в Яндекс.Директ и как ей управлять
Цифровая реклама Outdoor от Яндекса — это имиджевые креативы, которые размещаются через интерфейс Директа и показываются на специальных конструкциях (билбордах и суперсайтах) рядом с автомобильными дорогами или транспортными развязками.
Наружная реклама оплачивается по ставке за 1000 OTS (Opportunity To See — оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). OTS рассчитывается в режиме реального времени на основании данных о геолокации пользователей, скорости и направлении их движения по запатентованной Яндексом светофорной модели. Так как перед щитом на момент показа рекламы проходит поток автомобилей разной плотности, то и количество OTS за каждый показ ролика может варьироваться.
Аукцион для наружной рекламы проходит так же, как и для онлайн-рекламы — объявление рекламодателя с большей ставкой чаще выигрывает аукцион и, соответственно, чаще показывается.
Сейчас для размещения доступно 303 рекламных поверхности в Москве (54 суперсайта и 249 билбордов) и 20 поверхностей в Нижнем Новгороде. Мы продолжаем подключать операторов во всех крупнейших городах страны: в ближайшее время цифровая наружная реклама от Яндекса появится в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани.
Как настроить цифровую рекламу Outdoor в Яндекс.Директ
Шаг 1. Заходим в Директ, нажимаем «Создать кампанию» и в выпадающем меню выбираем «Медийная кампания». Далее заполняем стандартные параметры кампании: название, начало и время показов.
Задайте дату начала и окончания кампании. Выберите стратегию «Максимум показов по минимальной цене» — она позволяет получить максимальное количество выходов за определенный период в рамках заданного бюджета. Установите среднюю цену за 1000 показов и бюджет на 30 дней.
Шаг 2. После настроек параметров кампании, нужно выбрать тип объявлений — «Наружная реклама».
Шаг 3. Напротив надписи «Креатив» жмём «Добавить — Сконструировать по шаблону».
Затем необходимо загрузить видео с компьютера или по ссылке. Чтобы получить максимальный охват, добавьте в группу несколько креативов для размещения на разных типах рекламных поверхностей.
Шаг 4. Ставим галочку в поле «Сбор аудитории наружной рекламы».
Вы можете собрать аудиторию пользователей, которые видели вашу наружную рекламу, и использовать ее при настройке ретаргетинга. К этим пользователям можно обратиться с новым рекламным сообщением или исключить для них показ объявлений.
Шаг 5. Рекламные поверхности. Кликаем «Изменить» рядом со строчкой «Рекламные поверхности».
Выбираем и отмечаем рекламные поверхности в списке или нажмите их на карте для быстрого перехода к объектам из списка. Вы можете выбрать поверхности в нескольких городах одновременно. Выбранные рекламные поверхности на карте будут отмечены зеленым.
Учитывайте разрешение рекламных поверхностей — выбирайте те, для которых у вас есть креативы подходящего размера. Например, если вы загрузили креатив с разрешением 1440×720, он не будет показываться на поверхностях 1248×416.
Статья в тему: Как настроить баннер на главной Яндекса
Модерация объявлений для наружной рекламы
После завершения настроек рекламной кампании нажмите «Сохранить», подтвердите свое согласие с условиями оферты и кликните «Отправить на модерацию».
Модерация наружной рекламы проходит в два этапа: сначала креативы проверяет Яндекс, а затем — операторы, чьи рекламные поверхности вы выбрали.
Модерация может занимать до 7 дней.
Напомним, ранее была запущена аудиореклама в Яндекс.Директ, а также появилась новая модель атрибуции в Метрике.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.