Теперь абоненты МТС могут принимать и совершать звонки через Яндекс Станцию, используя свои мобильные тарифы.

Когда поступает входящий вызов, достаточно просто произнести команду, например, «Алиса, прими звонок», и виртуальный ассистент сразу озвучит имя звонящего.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Вызовы будут отображаться как на Станции, так и на мобильном телефоне, даже если устройство отключено или находится в режиме без звука. Для дополнительного комфорта предусмотрен режим «Не беспокоить», который позволяет настроить временные интервалы, когда уведомления о входящих звонках не будут поступать.

Совершение звонка через умную колонку не вызывает сложностей: достаточно произнести команду, например, «Алиса, позвони маме», и колонка наберет нужный номер. Такой звонок идентичен обычному — он оплачивается по текущему тарифу, а вызываемый абонент видит стандартный вызов с вашего номера.

Данная функция сейчас находится на стадии бета-тестирования и доступна практически во всех регионах присутствия МТС. Для активации нужно установить приложение «Дом с Алисой» и подключить функцию через меню, выбрав опцию «Звонки с колонки». Исключением являются умные устройства Станция Дуо Макс и телевизоры с YaOS и YaOS X, но в будущем и они могут получить поддержку этой функции.

После активации можно добавить до 10 контактов в телефонную книгу приложения, что поможет избежать нежелательных звонков и ограничить список тех, кто может связаться с вами через Станцию.

Функция работает на территории России за исключением некоторых регионов, таких как Нижегородская, Свердловская и Волгоградская области, а также Республики Чувашия и Мордовия. Более подробную информацию о подключении можно найти на официальном сайте.

При этом, компания не раскрывает техническую информацию о механизме переадресации вызовов и не уточняет, собираются ли они взимать плату за эту услугу в будущем. Также неизвестно, ведёт ли Яндекс переговоры о сотрудничестве с другими операторами.

Ранее Яндекс запустил нейросеть YandexART (Vi) для создания коротких видео.

Источник: Пресс-релиз Яндекс

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: МТС и Яндекс представили функцию звонков через «умные» колонки
Блоги компаний
⚡ В тренде
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 17 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
«Карась дуреет от этой прикормки» — фраза, которая сразу привлекает внимание. Необычное сочетание слов сначала стало популярным среди рыболовов, а позже превратилось в мем, который обсуждают все. Почему она так быстро стала популярной? В этой статье мы расскажем, откуда взялась эта фраза, что она означает и почему она стала мемом. Читайте также: Как набрать просмотры […]
Поколение Z нашло оригинальный способ отстоять свои права и показать, кто тут главный. Представьте: молодые люди соглашаются на предложение о работе, но просто не появляются в первый рабочий день. Никаких звонков, объяснений или извинений. Этот тренд уже получил название «карьерный кэтфишинг», пишет NYP. Разбираем его более подробно. Читайте также: Как начать карьеру маркетолога без опыта […]
Чат-боты на базе искусственного интеллекта – это умные виртуальные помощники, способные осмысленно отвечать на вопросы, поддерживать диалог с пользователем, с учетом предыдущего контекста, решать задачи различной направленности по введенному промпту. Используются в повседневной жизни и профессиональной деятельности: от генерации контента для сайтов и соцсетей до аналитики больших данных. В статье рассмотрим 6 наиболее популярных чат-ботов, […]
Новости
Свежие статьи