Павел Дуров в своём ТГ-канале поделился планами развития мессенджера в 2021 году:

По мере приближения Telegram к отметке в 500 млн активных пользователей, растут расходы на серверы и трафик. Поддержка проектов такого масштаба обходится в сотни миллионов долларов в год и все эти расходы Павел Дуров оплачивал из личных средств, пишет он в своём сообщении.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Исходя из этого, далее Дуров приводит список ожидаемых изменений:

  1. Компания не будет продана, как WhatsApp.
  2. Telegram просуществует еще долго. Мессенджер существует более 8 лет и с тех пор раздвинул границы возможного в целом ряде аспектов коммуникации – в шифровании, функциональности, простоте, дизайне, скорости.
  3. Чтобы выполнить пункты 1 и 2, со следующего года Telegram начнет монетизироваться. Благодаря достигнутому масштабу, монетизация Telegram будет ненавязчивой.
  4. Все текущие сервисы Telegram останутся бесплатными. Помимо них, появятся дополнительные функции для бизнеса и пользователей с расширенными потребностями. Некоторые из этих новых функций будут платными.
  5. Все сервисы Telegram, связанные с обменом сообщениями, останутся свободными от рекламы.
  6. Будет запущена собственная рекламная платформа для каналов. Во многих странах владельцы крупных Telegram-каналов зарабатывают на показе рекламы своим подписчикам, иногда через сторонние рекламные платформы. Рекламные объявления, которые они публикуют, выглядят как обычные сообщения и нередко навязчивы.
  7. Telegram-каналы, которые будут монетизироваться через рекламную платформу, получат бесплатный трафик пропорционально их охвату. Или, если – вдобавок к текущим бесплатным стикерам – появятся платные стикеры с расширенными возможностями, художники этих стикеров также получат часть дохода.

Ранее Telegram объявил о запуске голосовых чатов, а также добавил возможность создания плейлистов.

Источник: https://t.me/s/durov_russia

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В 2021 году в Telegram появится монетизация и платформа для покупки рекламы в каналах
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи