Телеграм представил предновогоднюю порцию обновлений мессенджера, в которой появились просмотр реакций на истории для каналов, а также список пользователей сделавших репост в историю — для всех.

Проще говоря, теперь вы можете узнать, кто сделал репост вашей публикации к себе в историю и посмотреть их. Показываем, как это работает.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как привлечь целевую аудиторию в Телеграм-канал

Как узнать, кто сделал репост в историю в Телеграм?

Посмотреть репосты можно, как у своих историй, так и у постов и историй канала, если вы являетесь владельцем или администратором.

Репосты историй. Чтобы узнать, кто сделал репост вашей истории, откройте свою сторис и в разделе со статистикой внизу нажмите на значок репостов (если его нет, значит репосты никто не делал).

Статистика репостов сторис в Телеграм

Откроется список пользователей, которые сделали репосты в свою историю. Нажав на имя, вы можете посмотреть саму сторис с перепостом.

Как узнать, кто сделал репост истории в Телеграмме

Репосты публикаций. Чтобы посмотреть, кто сделал репост поста с вашего канала к себе в историю, зажмите пост долгим тапом и в появившемся меню выберите «Статистика».

Как узнать, сколько репостов у публикации

Скролим открывшуюся страницу до самого низа и в разделе «Поделились в публичные каналы» видим перепосты в историю, и тех, кто их сделал. По нажатию открывается просмотр истории.

Как посмотреть, кто сделал репост поста в сторис Телеграм

Кроме того, в историях Телеграм появилась возможность удалять фон на фотографиях и публиковать их в виде стикеров. Также, как вы поняли, наконец-то появилась возможность делать репосты публикаций из ТГ-каналов к себе в историю.

Ранее в Telegram появилась возможность добавлять свои эмодзи для реакций.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Телеграм теперь можно посмотреть, кто сделал репост в историю
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи