Яндекс.Карты – это картографический сервис, который можно использовать с целью поиска конкретных объектов и для получения информации о них. Любой владелец организации может зарегистрироваться в Яндекс.Справочнике и указать на Яндекс.Карте место расположения своей компании или офиса. Конструктор карт Яндекс — сервис с помощью которого можно сделать схему проезда или список магазинов для встраивания на свой сайт.

На Яндекс.Картах любой ваш клиент может затем найти вашу организацию и проложить маршрут к ней со своего текущего местоположения.

Реклама. Erid 2VtzqxM9vLQ. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvKzDDi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

При поиске в Яндексе или непосредственно на Картах пользователю показываются ближайшие к нему компании по его запросу. Это помогает привлечь клиентов, которые находятся рядом с вами.

Это наш, русский аналог Google Карт, который в некоторых случаях удобнее западного сервиса. В первую очередь, если речь идет об отечественных компаниях: Яндекс. Карты быстрее обновляют актуальную информацию для России.

Зачем нужна карта Яндекс на сайте

Ранее мы уже писали о коммерческих факторах ранжирования сайтов в поиске Яндекса. Один из них – это полный адрес, в том числе карта (желательно интерактивная) на странице с контактами.

Но это только одна из причин, почему вам необходима карта на веб-ресурсе.

Она нужна и для других целей:

  • Чтобы показать клиенту, где вы находитесь, в каком районе города. Многим как раз проще ориентироваться по карте, а не по адресу.
  • С помощью карты клиент сможет проложить схему проезда или маршрут, как добраться со своего текущего местоположения к вам в магазин, кафе или офис. При этом, если на сайте интерактивная карта, ему не нужно будет покидать ваш сайт.
  • Если у вас несколько точек продаж или офисов, на карте вы сможете указать их все. Клиент выберет, куда ему добираться ближе, удобнее и быстрее.

Не обойтись без карты тем компаниям, которые через сайт только рассказывают о своем предложении, а завершение сделки проходит оффлайн. Это мастерские, магазины, салоны красоты, производства разного направления, аптеки и больницы. Разберёмся, как в конструкторе карт Яндекса сделать схему проезда или список адресов для установки на сайт.

Статья в тему: Как добавить сайт в Гугл Мой Бизнес

Как создать карту Яндекс в конструкторе

Чтобы встроить карту Яндекса, нужно:

  • Создать карту в конструкторе;
  • Получить код карты;
  • Вставить код на сайт (он подходит для сайтов на любой CMS).

Для создания карт есть специальный сервис – Конструктор карт Яндекс.

Если у вас есть почта на Яндексе, вы можете перейти на сервис и сразу приступать к созданию карты. Нажмите кнопку «Создать карту».

Как создать карту Яндекс в конструкторе

У вас откроется рабочее поле, на котором можно создавать свою карту. Все созданные вами карты будут сохраняться в списке карт.

Конструктор карт

Давайте попробуем создать карту. Рассмотрим пример: ваш офис находится в 10 минутах ходьбы от метро. Вы хотите указать на карте маршрут от метро до своего офиса.

Первым делом называем и задаем описание своей карты (не обязательно; но так будет удобнее, особенно если карт будет несколько).

Создаём новую карту

Затем приступаете к редактированию карты. На карте вы можете:

  • Ставить метки;
  • Рисовать линии и многоугольники;
  • Указать информацию о пробках (подтягивается автоматически, об этом позаботится сам Яндекс);
  • Создавать слои.

Как нарисовать схему проезда на Яндекс.Картах

Вернемся к примеру. Нам нужно указать путь от станции метро до нашего офиса. Находим нужную станцию на карте, затем выбираем инструмент «Линии» и просто рисуем путь мышкой. Затем мы можем настроить внешний вид линии: толщину, прозрачность, цвет. Как видите, конструктор сразу подсчитал, сколько метров нужно пройти.

Как нарисовать схему проезда на Яндекс.Картах

Затем предлагаю поставить еще и метку, указывающую на офис. Выбираем инструмент «Метки», и ставим метку, просто кликнув мышкой в нужном месте. Затем настраиваем метку: пишем описание, выбираем цвет и тип.

Схема проезда на сайт

Нажимаем «Сохранить и продолжить».

Дальше указываем тип карты:

  • Интерактивная – можно увеличить, уменьшить, полноценно взаимодействовать с картой;
  • Статичная – будет на сайте в виде простой картинки. Подойдет в том случае, если вы знаете, что у вашей ЦА в основном медленное соединение.

Лучше, конечно же, использовать интерактивную карту.

Тип карты: интерактивная и статичная

Яндекс.Карта с несколькими адресами

Давайте попробуем создать карту для того случая, если у вас два магазина или два офиса в одном районе.

Точно так же создаем новую карту, называем и пишем описание. Затем выбираем инструмент «Метки». Ставим метку в нужном месте и настраиваем.

Яндекс.Карта с несколькими точками

Это будет указание на первый офис (магазин, салон, филиал). Теперь нужно указать еще и второй. Все делаем точно так же, только я выбираю другой цвет для этой метки – чтобы различать. Пусть будет зеленая.

Добавляем офисы и филиалы

Все, карта готова. Можно сохранять и вставлять на сайт. Даже если вы не можете по какой-то причине это сделать сейчас, вы всегда найдете готовые карты в списке карт:

Список карт

Это интересно: Зачем нужны Яндекс.Коллекции

Как добавить карту на сайт или на страницу контакты

Как я уже писала выше, после создания карты нужно скопировать код и встроить его на сайт.

После того, как создали карту, нажимаем «Получить код карты». Вы увидите кусочек кода, который нужно встроить в сайт.

Как установить на сайт или на страницу контакты

Обычно карту на сайте размещают:

  • На странице «Контакты»;
  • В подвале (футере) сайта;
  • Реже – на главной странице или странице «Доставка и оплата» (в основном, если речь идет о самовывозе).

Имея готовый код карты, вставить ее на сайт просто. Я подскажу вам несколько способов, в первую очередь для владельцев сайта на WordPress. Настройки вы сможете произвести даже самостоятельно.

Как вставить карту на сайт на WordPress

Рассмотрим, как вставить карту на сайте WordPress на страницу «Контакты». У нас на этой странице уже написан наш адрес, телефон, а внизу под всем контентом будет размещаться карта.

Заходим в административную панель сайта. Переходим в раздел «Страницы»:

Затем находим там нашу страницу «Контакты» и выбираем «Изменить». Переключаем редактор из режима «Визуальный» в «Текст». В конструкторе карт выбираем код iframe и копируем его:

В самом низу, после текста, вставляем этот код и обновляем страницу. 

Как вставить карту на сайт на WordPress

Вот теперь наша карта на сайте:

Отредактировать ширину и высоту можно прямо в коде, который дал Яндекс (теги width, height – задаем нужное числовое значение в кавычках).

Еще один вариант размещения карты, который часто используется на лендингах  — вставить карту в футер (подвал) сайта. Для этого нужно будет отредактировать HTML-код страницы, вставив туда предложенный конструктором код.

На WordPress отредактировать футер можно через админпанель. Зайдите Внешний вид – Редактор – Подвал:

Чтобы отредактировать файл, нужно иметь хотя бы базовые знания HTML. Если с этим у вас все не так хорошо, лучше доверьте работу веб-разработчику (найти умельца можно даже на фрилансе).

Это интересно: Виджеты обратного звонка для сайта

Плагины Яндекс.Карт

Для разных CMS можно использовать официальные плагины карт, или модули, которые позволяют провести быструю интеграцию.

Например:

  • Для 1С Битрикс: «Ваша сеть офисов на карте» и «Яндекс.Карта объектов инфоблока»;
  • Для Drupal: «Geofield Yandex Maps»;
  • Для WordPress: «Yandex Maps API»;
  • Для Joomla!: «Яндекс.Карты для Joomla» и другие.

Полный список плагинов вы можете посмотреть в Справке Яндекса.

Как видите, сделать и встроить карту Яндекс на сайт не так и сложно, и с базовым знанием HTML это вполне можно сделать самостоятельно.

Позаботьтесь о своих клиентах и помогите им быстрее найти ваш магазин, ресторан, салон красоты или офис. Создайте карту и разместите ее у себя на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Конструктор карт Яндекс: как сделать карту и вставить на сайт
Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Telegram запустил новую функцию — цифровые подарки за звёзды. Да-да, это те же самые подарки в ВК, теперь Дуров сделал такие же и в своём мессенджере. Теперь пользователи могут дарить подарки друг другу, а получатель может конвертировать полученный подарок во внутреннюю валюту — звёзды. Читайте также: Как дать буст каналу в Телеграм Как отправить подарок […]
VK Музыка представила самое масштабное обновление за последние 17 лет, существенно изменив дизайн приложения и музыкального раздела ВКонтакте.  Главной особенностью обновления стал единый стиль оформления интерфейсов, что значительно упростило навигацию и доступ к функциям.  Теперь пользователи могут быстро переключаться между двумя основными разделами на главном экране: «VK Микс» с персональными рекомендациями и «Мои треки», где […]
Сервис KION от МТС сочетает в себе онлайн-кинотеатр и интерактивное телевидение. Пользователям доступно более 230 каналов, а также тысячи фильмов и сериалов, в том числе оригинальные, которых нет на других платформах. В этой статье мы расскажем, что входит в подписку KION Премиум, какие еще есть тарифы и опции, сколько они стоят. Покажем инструкцию, как подключить […]
Молодежный сленг проникает во все сферы, от маркетинга до культуры и политики. Важно знать сленг поколения зумеров, чтобы быть в тренде и в состоянии оценить новые приколы в интернете и в фильмах, понимать, о чем пишут СМИ и говорят известные люди нового поколения. Молодежный сленг формирует интернет-культуру, а в маркетинге считается показателем прогрессивности. Поэтому если […]
Каждый владелец Телеграм-канала знаком с проблемой оттока аудитории. Подписчик в Телеграм обходится дорого, в некоторых нишах – очень дорого. Чтобы снизить среднюю стоимость подписчика, важно научиться не только привлекать новую аудиторию, но и удерживать подписчиков, повышать их вовлеченность. В этой статье мы расскажем, что такое показатель ER в Телеграм, как поднять вовлеченность подписчиков в канале […]
Новости
Свежие статьи