Модный дом Balenciaga и спортивный бренд Under Armour представили свою долгожданную коллаборацию, которая уже доступна для покупки.
Коллекция, получившая название «серия», включает в себя широкий ассортимент мужской и женской одежды, а также аксессуаров, и сопровождается яркой рекламной кампанией.
В ролике, созданном видеографом Джозефом Кадоу, модели Лиа и Гедеон демонстрируют одежду из новой коллекции, бегая на месте. И всё это в замедленой съёмке.
Впервые коллекция была показана весной 2025 года в Шанхае и включает в себя куртки, спортивные костюмы, брюки, шорты, сумки, украшения и солнцезащитные очки. Характерные особенности линии — сочетание утонченного и ироничного стиля Balenciaga с функциональной эстетикой Under Armour.
Среди самых запоминающихся вещей — сумка-худи, которая легко превращается из обычной толстовки в сумку через плечо, и многослойные спортивные штаны с эффектом обманки, где элементы выглядят как отдельные, но на самом деле соединены в одну вещь.
В коллекции также представлены совместные модели известных кроссовок Balenciaga Runner и 3XL.
Напомним, что в недавнем рейтинге самых популярных фэшн-брендов от платформы Lyst, бренд Balenciaga потерял 10 позиций, упав на 17 место. Возглавляет список Miu Miu, на втором месте Loewe.
Цены на коллекцию «серия» варьируются от $150 за носки до $3,750 за сумку-худи. Коллекция уже доступна для покупки на сайте Balenciaga, и, вероятно, привлечет внимание любителей уличного стиля и тех, кто готов платить солидные суммы за необычную спортивную одежду.
Ранее мы рассказывали про коллаборацию Supreme и The North Face.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.