Яндекс опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2023 года, в которых также включена информация об аудитории сервисов Яндекса.

Отчёт Яндекса за 1 квартал 2023 года

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

С полным отчётом вы можете ознакомится в блоге Яндекса, а мы выделим самые интересные показатели.

Из опубликованного отчёта следует, что по итогам первого квартала 2023 года количество подписчиков сервиса Яндекс Плюс составляет 22,1 млн человек. Прирост относительно 1 квартала 2022 – 77%, чистый прирост относительно 4 квартала 2022 – 2,8 млн подписчиков. То есть почти +1 млн в месяц.

Из пользователей, которые оформили подписку на Яндекс Плюс, 9,6 млн пользователей являются зрителями Кинопоиска. Прирост относительно 1 квартала 2022 – 65%, чистый прирост относительно 4 квартала 2022 – 1,2 млн подписчиков.

Также стоит отметить рост общей выручки на 54% в сравнении с 1 кварталом 2022, и ростом сегмента электронной коммерции на 60% для того же периода.

Ранее Яндекс начал тестировать публичный профиль пользователя.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Количество подписчиков сервиса Яндекс Плюс достигло 22 млн!
  • 8 августа, 2023

    Конечно выросло!

    Теперь ни такси не заказать, ни купить ничего на сервисах яндекса без этой подписки подленько включённой переключателем где-то далеко внизу страницы, нельзя.

    И деньги вернуть за оплаченную подписку можно только один раз. Такое хитрое мошенничество. 22 млн на 300₽ на 12 месяцев считай 150 млн $.

    Бизнес. Ничего личного.

Ответить
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи