Яндекс опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2023 года, в которых также включена информация об аудитории сервисов Яндекса.

Отчёт Яндекса за 1 квартал 2023 года

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

С полным отчётом вы можете ознакомится в блоге Яндекса, а мы выделим самые интересные показатели.

Из опубликованного отчёта следует, что по итогам первого квартала 2023 года количество подписчиков сервиса Яндекс Плюс составляет 22,1 млн человек. Прирост относительно 1 квартала 2022 – 77%, чистый прирост относительно 4 квартала 2022 – 2,8 млн подписчиков. То есть почти +1 млн в месяц.

Из пользователей, которые оформили подписку на Яндекс Плюс, 9,6 млн пользователей являются зрителями Кинопоиска. Прирост относительно 1 квартала 2022 – 65%, чистый прирост относительно 4 квартала 2022 – 1,2 млн подписчиков.

Также стоит отметить рост общей выручки на 54% в сравнении с 1 кварталом 2022, и ростом сегмента электронной коммерции на 60% для того же периода.

Ранее Яндекс начал тестировать публичный профиль пользователя.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Количество подписчиков сервиса Яндекс Плюс достигло 22 млн!
  • 8 августа, 2023

    Конечно выросло!

    Теперь ни такси не заказать, ни купить ничего на сервисах яндекса без этой подписки подленько включённой переключателем где-то далеко внизу страницы, нельзя.

    И деньги вернуть за оплаченную подписку можно только один раз. Такое хитрое мошенничество. 22 млн на 300₽ на 12 месяцев считай 150 млн $.

    Бизнес. Ничего личного.

Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи