Количество подписчиков Яндекс Плюс уже больше 25 млн

Компания Яндекс обнародовала финансовые результаты за третий квартал 2023 года, в отчёте также можно найти информацию о количественных показателях аудитории сервисов Яндекса.

Финансовый отчёт Яндекса за 3 квартал 2023 года

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

С полным отчётом вы можете ознакомится в блоге Яндекса, а мы выделим самые интересные показатели.

Из данных, приведённых в отчёте следует, что по итогам третьего квартала 2023 года количество подписчиков Яндекс Плюс составило 25,8 млн человек. Прирост относительно 3 квартала 2022 — 63%.

При этом, на Плюс и другие развлекательные сервисы приходится всего 7% от общей выручки Яндекса за 3-й квартал. В сегмент Плюса и развлекательных сервисов входит единая подписка на сервисы Яндекса — Музыка, Кинопоиск, Яндекс Афиша, и Букмейт.

Также стоит выделить рост общей выручки на 54% в сравнении с 3 кварталом 2022, и рост выручки Райдтеха на 46% для того же периода.

Ранее Яндекс объявил о том, что объединит свои сервисы — Маркет, Лавка, Еда и Деливери — в одно бизнес-направление.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Количество подписчиков Яндекс Плюс уже больше 25 млн
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 17 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
«Карась дуреет от этой прикормки» — фраза, которая сразу привлекает внимание. Необычное сочетание слов сначала стало популярным среди рыболовов, а позже превратилось в мем, который обсуждают все. Почему она так быстро стала популярной? В этой статье мы расскажем, откуда взялась эта фраза, что она означает и почему она стала мемом. Читайте также: Как набрать просмотры […]
Поколение Z нашло оригинальный способ отстоять свои права и показать, кто тут главный. Представьте: молодые люди соглашаются на предложение о работе, но просто не появляются в первый рабочий день. Никаких звонков, объяснений или извинений. Этот тренд уже получил название «карьерный кэтфишинг», пишет NYP. Разбираем его более подробно. Читайте также: Как начать карьеру маркетолога без опыта […]
Новости
Свежие статьи