Количество подписчиков Яндекс Плюс уже больше 25 млн

Компания Яндекс обнародовала финансовые результаты за третий квартал 2023 года, в отчёте также можно найти информацию о количественных показателях аудитории сервисов Яндекса.

Финансовый отчёт Яндекса за 3 квартал 2023 года

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

С полным отчётом вы можете ознакомится в блоге Яндекса, а мы выделим самые интересные показатели.

Из данных, приведённых в отчёте следует, что по итогам третьего квартала 2023 года количество подписчиков Яндекс Плюс составило 25,8 млн человек. Прирост относительно 3 квартала 2022 — 63%.

При этом, на Плюс и другие развлекательные сервисы приходится всего 7% от общей выручки Яндекса за 3-й квартал. В сегмент Плюса и развлекательных сервисов входит единая подписка на сервисы Яндекса — Музыка, Кинопоиск, Яндекс Афиша, и Букмейт.

Также стоит выделить рост общей выручки на 54% в сравнении с 3 кварталом 2022, и рост выручки Райдтеха на 46% для того же периода.

Ранее Яндекс объявил о том, что объединит свои сервисы — Маркет, Лавка, Еда и Деливери — в одно бизнес-направление.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Количество подписчиков Яндекс Плюс уже больше 25 млн
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Playground Ai – это нейросеть, способная создавать изображения по текстовым описаниям пользователя, т. е. промптам. Сервис предлагает такие же функции, как и Midjourney, DALL-E. Однако у Playground Ai больше возможностей для активного взаимодействия AI-художников и обмена опытом. Пока проект доступен по условно-бесплатной модели. Пользователи могут бесплатно рисовать изображения с ограничениями по функционалу и количеству картинок […]
Новости
Статьи