Публиковать клипы во ВКонтакте теперь можно от имени сообществ, где продают товары или услуги.

Чтобы всё корректно заработало, обновите приложение ВКонтакте до последней версии.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как попасть в рекомендации ВКонтакте

Как работают клипы для бизнеса в ВК

У клипов для бизнеса есть серьёзные ограничения. Нельзя использовать музыку из библиотеки «Клипов», если автор разрешил это делать только «в некоммерческих целях». Что это значит?

Если вы размещаете клип от имени коммерческого сообщества, значит, ваши цели — коммерческие. Ведь вы публикуете видео, чтобы дело процветало: бренд становился известнее, клиенты решались на покупки или убеждались в качестве услуг, компания усиливала лояльность аудитории.

Поэтому использовать музыку напрямую из редактора клипов нельзя, например:

  • в рамках рекламных кампаний;
  • для коммерческих флешмобов, челленджей, конкурсов;
  • в клипах, где есть любые отсылки к бренду — от логотипа и товарного знака до узнаваемых сочетаний цветов или слогана;
  • в любых других клипах, опубликованных от страницы бренда или бизнеса.

Это не полный список ограничений: руководствуйтесь актуальными нормами авторского и смежного права.

Если вы хотите использовать в клипе какой-либо трек, вам нужно напрямую договориться об этом с его правообладателями. К сожалению, ВК с этим не поможет — соцсеть не предоставляет лицензии на музыку в коммерческих целях.

Если выяснится, что клип нарушает правила платформы и нормы авторского и смежного права, то ВКонтакте вправе принять меры: отключить звук или заблокировать видео.

Ранее ВКонтакте обновила таргетинг по ключевым фразам.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Клипы ВКонтакте стали доступны всем бизнес-сообществам
  • 22 марта, 2022

    Добрый день) а как узнать, разрешил автор использовать в коммерческих целях или нет? Спасибо!

Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 17 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
«Карась дуреет от этой прикормки» — фраза, которая сразу привлекает внимание. Необычное сочетание слов сначала стало популярным среди рыболовов, а позже превратилось в мем, который обсуждают все. Почему она так быстро стала популярной? В этой статье мы расскажем, откуда взялась эта фраза, что она означает и почему она стала мемом. Читайте также: Как набрать просмотры […]
Поколение Z нашло оригинальный способ отстоять свои права и показать, кто тут главный. Представьте: молодые люди соглашаются на предложение о работе, но просто не появляются в первый рабочий день. Никаких звонков, объяснений или извинений. Этот тренд уже получил название «карьерный кэтфишинг», пишет NYP. Разбираем его более подробно. Читайте также: Как начать карьеру маркетолога без опыта […]
Чат-боты на базе искусственного интеллекта – это умные виртуальные помощники, способные осмысленно отвечать на вопросы, поддерживать диалог с пользователем, с учетом предыдущего контекста, решать задачи различной направленности по введенному промпту. Используются в повседневной жизни и профессиональной деятельности: от генерации контента для сайтов и соцсетей до аналитики больших данных. В статье рассмотрим 6 наиболее популярных чат-ботов, […]
Новости
Свежие статьи