Публиковать клипы во ВКонтакте теперь можно от имени сообществ, где продают товары или услуги.

Чтобы всё корректно заработало, обновите приложение ВКонтакте до последней версии.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как попасть в рекомендации ВКонтакте

Как работают клипы для бизнеса в ВК

У клипов для бизнеса есть серьёзные ограничения. Нельзя использовать музыку из библиотеки «Клипов», если автор разрешил это делать только «в некоммерческих целях». Что это значит?

Если вы размещаете клип от имени коммерческого сообщества, значит, ваши цели — коммерческие. Ведь вы публикуете видео, чтобы дело процветало: бренд становился известнее, клиенты решались на покупки или убеждались в качестве услуг, компания усиливала лояльность аудитории.

Поэтому использовать музыку напрямую из редактора клипов нельзя, например:

  • в рамках рекламных кампаний;
  • для коммерческих флешмобов, челленджей, конкурсов;
  • в клипах, где есть любые отсылки к бренду — от логотипа и товарного знака до узнаваемых сочетаний цветов или слогана;
  • в любых других клипах, опубликованных от страницы бренда или бизнеса.

Это не полный список ограничений: руководствуйтесь актуальными нормами авторского и смежного права.

Если вы хотите использовать в клипе какой-либо трек, вам нужно напрямую договориться об этом с его правообладателями. К сожалению, ВК с этим не поможет — соцсеть не предоставляет лицензии на музыку в коммерческих целях.

Если выяснится, что клип нарушает правила платформы и нормы авторского и смежного права, то ВКонтакте вправе принять меры: отключить звук или заблокировать видео.

Ранее ВКонтакте обновила таргетинг по ключевым фразам.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Клипы ВКонтакте стали доступны всем бизнес-сообществам
  • 22 марта, 2022

    Добрый день) а как узнать, разрешил автор использовать в коммерческих целях или нет? Спасибо!

Ответить
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи