Публиковать клипы во ВКонтакте теперь можно от имени сообществ, где продают товары или услуги.

Чтобы всё корректно заработало, обновите приложение ВКонтакте до последней версии.

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Читайте также: Как попасть в рекомендации ВКонтакте

Как работают клипы для бизнеса в ВК

У клипов для бизнеса есть серьёзные ограничения. Нельзя использовать музыку из библиотеки «Клипов», если автор разрешил это делать только «в некоммерческих целях». Что это значит?

Если вы размещаете клип от имени коммерческого сообщества, значит, ваши цели — коммерческие. Ведь вы публикуете видео, чтобы дело процветало: бренд становился известнее, клиенты решались на покупки или убеждались в качестве услуг, компания усиливала лояльность аудитории.

Поэтому использовать музыку напрямую из редактора клипов нельзя, например:

  • в рамках рекламных кампаний;
  • для коммерческих флешмобов, челленджей, конкурсов;
  • в клипах, где есть любые отсылки к бренду — от логотипа и товарного знака до узнаваемых сочетаний цветов или слогана;
  • в любых других клипах, опубликованных от страницы бренда или бизнеса.

Это не полный список ограничений: руководствуйтесь актуальными нормами авторского и смежного права.

Если вы хотите использовать в клипе какой-либо трек, вам нужно напрямую договориться об этом с его правообладателями. К сожалению, ВК с этим не поможет — соцсеть не предоставляет лицензии на музыку в коммерческих целях.

Если выяснится, что клип нарушает правила платформы и нормы авторского и смежного права, то ВКонтакте вправе принять меры: отключить звук или заблокировать видео.

Ранее ВКонтакте обновила таргетинг по ключевым фразам.

Интенсив «Настройка и оформление сообщества»

Старт 10 мая. Длительность 5 дней. Формат: Текст +Видео. Обратная связь: Закрытый чат +Итоговый эфир.

Участвовать Реклама
Больше статей по теме:

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя