Итак, у нас есть первый результат, которым не стыдно похвастаться. Поэтому представляем Вам кейс по SEO-оптимизации на примере одной статьи с нашего сайта. Благодаря анализу запросов в Яндекс Вебмастер и Search Console, по которым наша статья показывалась в результатах поиска и грамотной докрутке статьи, нам удалось увеличить посещаемость страницы со статьёй почти в 6 раз! В 6 раз, Карл!

Исходные данные: Статья «Как правильно настроить Яндекс Директ?«. Опубликована 14 декабря 2016 года. Проиндексирована Яндексом 21-го декабря 2016 года, на 13-ой позиции основной выдачи, по запросу, которым озаглавлена статья, через неделю, а именно 29 декабря подымается на 4-ую позицию.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Доработка статьи

После сделанного анализа поисковых запросов, с помощью которого выявлены дополнительные ключевые слова и фразы, было решено внести изменения в содержание и SEO-настройки статьи.

1. Поменяли title и сниппет. Убрали слова, которые пользователи не использую в своих запросах, если изначально title звучал: «Как правильно настроить Яндекс Директ — инструкция к применению», то теперь стал «Как правильно настроить Яндекс Директ — пошаговая инструкция IM».

Что значит? С помощью приставки IM сделали заголовок уникальным и указали, что инструкция пошаговая.

В сниппет и содержание статьи, добавили, что инструкция актуальна для 2017 года.

2. Усиление внутренними ссылками.

Выявили статьи сайта, которые так же получили высокий рейтинг от Яндекса и проиндексированы, как минимум в ТОП-10, а так же так или иначе относятся к Яндекс Директ или контекстной рекламе. С этих статей были проставлены ссылки на продвигаемую статью, в качестве анкоров использовались ключевые фразы: «Директ, Яндекс Директ и Настройка Яндекс Директ».

3. Улучшили поведенческий фактор.

Запустили таргетированную рекламу в Фейсбуке и в Инстаграме на статью. Бюджет 200 рублей. Переходов 89, т.е. 1 клик стоил нам меньше 3-х рублей.

Результаты SEO-оптимизации статьи

Начиная с 20-го Января мы стали показываться в ТОП-10 основной выдачи по таким запросам, как «Настройка Яндекс Директ», «Директ» и даже по запросу «Яндекс Директ»!

В итоге с 14 декабря по 14 января у данной статьи была посещаемость 166 посетителей, а с 15 января по 15 февраля уже 976. Не сложно посчитать, что рост трафика составил 587%.

Результат seo оптимизации статьи

По данным на 16 февраля 2017 года, мы находимся в ТОП-10 выдачи Яндекса по России и Москве, по запросу, частотность которого более 114000 в месяц. И в ТОП-3 по запросу, у которого частотность более 3000 в месяц. Причём и в том, и в другом случае это не общие показатели, а точное вхождение. Поэтому к этому можно смело приплюсовать огромный хвост низкочастотных запросов.

Дороботка статьи

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Кейс: SEO-оптимизация на примере статьи — рост трафика 587%
  • 14 августа, 2018

    Хех, просто и элегантно) Часто можно оптимизировать старые статьи, которые когда то вы сделали на «отстаньте от меня», но потом появилось время и интерес. Я обычно добиваю объем статьи тоже как и вы поиском низкочастотных взаимосвязанных запросов, стараюсь найти хорошую инфу для читателя и закрыть все его вопросы одной статьей. Делаю содержание в начале, добавляю видео, картинок. Обычно объем от 7000 знаков уже ранжируется очень хорошо.

Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Просмотры в ВК Клипах показывают, насколько ваш контент привлекает аудиторию. Это один из самых важных показателей. И если просмотров мало, значит, нужно что-то менять. Мы расскажем, почему видео не набирает просмотров в ВК Клипах и как сделать так, чтобы клип залетел в рекомендации. Перечислим проверенные способы продвинуть видео и увеличить просмотры. Читайте также: Как набрать […]
В январе 2025 года интернет накрыла волна безумия: в соцсетях завирусились ролики с нейросетевыми животными и абсурдной итальянской озвучкой: «Бомбардиро Крокодило», «Тралалео Тралала» или «Трипи Тропи». Акула в кроссовках, крокодил-бомбардировщик, гусь-самолет — эти странные создания с рифмующимися именами будто вывалились из подсознания нейросети, которая смотрела TikTok без сна неделю подряд. И люди это полюбили. Разбираемся, […]
Сериал «The Last of Us» от HBO вызвал настоящий культурный фурор, покорив сердца зрителей и критиков. Созданный по мотивам культовой игры от Naughty Dog, он мастерски передаёт атмосферу постапокалиптического мира и сложность человеческих отношений. Первый сезон сериала завоевал не только широкую аудиторию, но и признание в виде множества наград, в том числе «Эмми». Поклонники с […]
С 14 апреля 2025 года платформа «Дзен» официально переходит к новой модели монетизации, где акцент сделан на текстовом контенте, для видео остаются ограниченные инструменты заработка. Теперь выплаты авторам будут начисляться только за статьи и посты — при этом сама система расчёта сохранится: деньги начисляются за вовлечённое время пользователей. Читайте также: Как набрать подписчиков в Дзене […]
Компания Kuaishou объявила о выходе нейросети Kling AI 2.0 — масштабного обновления, которое значительно расширяет возможности генерации видео (KLING 2.0 Master) и изображений (KOLORS 2.0). Теперь платформа не просто превращает текст в ролик, а даёт полный контроль над каждым элементом сцены — от динамики движения до замены объектов в кадре. Главная цель обновления — сократить […]
Новости
Свежие статьи