Итак, у нас есть первый результат, которым не стыдно похвастаться. Поэтому представляем Вам кейс по SEO-оптимизации на примере одной статьи с нашего сайта. Благодаря анализу запросов в Яндекс Вебмастер и Search Console, по которым наша статья показывалась в результатах поиска и грамотной докрутке статьи, нам удалось увеличить посещаемость страницы со статьёй почти в 6 раз! В 6 раз, Карл!

Исходные данные: Статья «Как правильно настроить Яндекс Директ?«. Опубликована 14 декабря 2016 года. Проиндексирована Яндексом 21-го декабря 2016 года, на 13-ой позиции основной выдачи, по запросу, которым озаглавлена статья, через неделю, а именно 29 декабря подымается на 4-ую позицию.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Доработка статьи

После сделанного анализа поисковых запросов, с помощью которого выявлены дополнительные ключевые слова и фразы, было решено внести изменения в содержание и SEO-настройки статьи.

1. Поменяли title и сниппет. Убрали слова, которые пользователи не использую в своих запросах, если изначально title звучал: «Как правильно настроить Яндекс Директ — инструкция к применению», то теперь стал «Как правильно настроить Яндекс Директ — пошаговая инструкция IM».

Что значит? С помощью приставки IM сделали заголовок уникальным и указали, что инструкция пошаговая.

В сниппет и содержание статьи, добавили, что инструкция актуальна для 2017 года.

2. Усиление внутренними ссылками.

Выявили статьи сайта, которые так же получили высокий рейтинг от Яндекса и проиндексированы, как минимум в ТОП-10, а так же так или иначе относятся к Яндекс Директ или контекстной рекламе. С этих статей были проставлены ссылки на продвигаемую статью, в качестве анкоров использовались ключевые фразы: «Директ, Яндекс Директ и Настройка Яндекс Директ».

3. Улучшили поведенческий фактор.

Запустили таргетированную рекламу в Фейсбуке и в Инстаграме на статью. Бюджет 200 рублей. Переходов 89, т.е. 1 клик стоил нам меньше 3-х рублей.

Результаты SEO-оптимизации статьи

Начиная с 20-го Января мы стали показываться в ТОП-10 основной выдачи по таким запросам, как «Настройка Яндекс Директ», «Директ» и даже по запросу «Яндекс Директ»!

В итоге с 14 декабря по 14 января у данной статьи была посещаемость 166 посетителей, а с 15 января по 15 февраля уже 976. Не сложно посчитать, что рост трафика составил 587%.

Результат seo оптимизации статьи

По данным на 16 февраля 2017 года, мы находимся в ТОП-10 выдачи Яндекса по России и Москве, по запросу, частотность которого более 114000 в месяц. И в ТОП-3 по запросу, у которого частотность более 3000 в месяц. Причём и в том, и в другом случае это не общие показатели, а точное вхождение. Поэтому к этому можно смело приплюсовать огромный хвост низкочастотных запросов.

Дороботка статьи

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Кейс: SEO-оптимизация на примере статьи — рост трафика 587%
  • 14 августа, 2018

    Хех, просто и элегантно) Часто можно оптимизировать старые статьи, которые когда то вы сделали на «отстаньте от меня», но потом появилось время и интерес. Я обычно добиваю объем статьи тоже как и вы поиском низкочастотных взаимосвязанных запросов, стараюсь найти хорошую инфу для читателя и закрыть все его вопросы одной статьей. Делаю содержание в начале, добавляю видео, картинок. Обычно объем от 7000 знаков уже ранжируется очень хорошо.

Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Создание сайта и запуск мобильного приложения выводят ресторанный бизнес на абсолютно новый уровень как в доходах, так и во взаимодействии с клиентами. Многих предпринимателей от этого шага останавливает время и бюджет на разработку. Но существует сервис, который поможет запустить качественный продукт за несколько дней даже без знания программирования. Сегодня мы рассмотрим назначение, функции и стоимость […]
Яндекс представил широкой общественности свой бренд велосипедов Raskat. Приобрести велосипед нового российского бренда можно на маркетплейсе Яндекс Маркет. Это стильные и удобные велосипеды, созданные специально для городских велопрогулок. Велосипеды Raskat сочетают в себе лаконичный дизайн, лёгкость и доступны в восьми различных цветах. Эти велосипеды оснащены лёгкой и крепкой рамой из авиационного алюминия Т6061. Все модели […]
Анализ сайтов конкурентов – один из эффективных способов оценки рынка, его рисков и перспектив. Изучая сайты компаний, работающих в той же нише, можно понять, как от них лучше отстроиться и выделить собственные преимущества. Исследование поможет увидеть направления дальнейшего развития, выявить пути максимального охвата рынка и увеличения прибыли. В статье рассмотрим, как сделать анализ сайтов конкурентов, […]
Новости
Свежие статьи