Итак, у нас есть первый результат, которым не стыдно похвастаться. Поэтому представляем Вам кейс по SEO-оптимизации на примере одной статьи с нашего сайта. Благодаря анализу запросов в Яндекс Вебмастер и Search Console, по которым наша статья показывалась в результатах поиска и грамотной докрутке статьи, нам удалось увеличить посещаемость страницы со статьёй почти в 6 раз! В 6 раз, Карл!

Исходные данные: Статья «Как правильно настроить Яндекс Директ?«. Опубликована 14 декабря 2016 года. Проиндексирована Яндексом 21-го декабря 2016 года, на 13-ой позиции основной выдачи, по запросу, которым озаглавлена статья, через неделю, а именно 29 декабря подымается на 4-ую позицию.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Доработка статьи

После сделанного анализа поисковых запросов, с помощью которого выявлены дополнительные ключевые слова и фразы, было решено внести изменения в содержание и SEO-настройки статьи.

1. Поменяли title и сниппет. Убрали слова, которые пользователи не использую в своих запросах, если изначально title звучал: «Как правильно настроить Яндекс Директ — инструкция к применению», то теперь стал «Как правильно настроить Яндекс Директ — пошаговая инструкция IM».

Что значит? С помощью приставки IM сделали заголовок уникальным и указали, что инструкция пошаговая.

В сниппет и содержание статьи, добавили, что инструкция актуальна для 2017 года.

2. Усиление внутренними ссылками.

Выявили статьи сайта, которые так же получили высокий рейтинг от Яндекса и проиндексированы, как минимум в ТОП-10, а так же так или иначе относятся к Яндекс Директ или контекстной рекламе. С этих статей были проставлены ссылки на продвигаемую статью, в качестве анкоров использовались ключевые фразы: «Директ, Яндекс Директ и Настройка Яндекс Директ».

3. Улучшили поведенческий фактор.

Запустили таргетированную рекламу в Фейсбуке и в Инстаграме на статью. Бюджет 200 рублей. Переходов 89, т.е. 1 клик стоил нам меньше 3-х рублей.

Результаты SEO-оптимизации статьи

Начиная с 20-го Января мы стали показываться в ТОП-10 основной выдачи по таким запросам, как «Настройка Яндекс Директ», «Директ» и даже по запросу «Яндекс Директ»!

В итоге с 14 декабря по 14 января у данной статьи была посещаемость 166 посетителей, а с 15 января по 15 февраля уже 976. Не сложно посчитать, что рост трафика составил 587%.

Результат seo оптимизации статьи

По данным на 16 февраля 2017 года, мы находимся в ТОП-10 выдачи Яндекса по России и Москве, по запросу, частотность которого более 114000 в месяц. И в ТОП-3 по запросу, у которого частотность более 3000 в месяц. Причём и в том, и в другом случае это не общие показатели, а точное вхождение. Поэтому к этому можно смело приплюсовать огромный хвост низкочастотных запросов.

Дороботка статьи

 

Будь в курсе новых публикаций — подписывайся!

Бесплатный анализ подписчиков Instagram

Хочешь повысить охваты, вовлеченность и активность? Удали мусор и неактивную аудиторию, для этого сделай бесплатный анализ аудитории с помощью сервиса Instahero.

Анализ покажет % ботов и мусора на твоем аккаунте, а так же пол, возраст и активную аудиторию.
Реклама
Больше статей по теме:

2 КОММЕНТАРИИ
  1. Хех, просто и элегантно) Часто можно оптимизировать старые статьи, которые когда то вы сделали на «отстаньте от меня», но потом появилось время и интерес. Я обычно добиваю объем статьи тоже как и вы поиском низкочастотных взаимосвязанных запросов, стараюсь найти хорошую инфу для читателя и закрыть все его вопросы одной статьей. Делаю содержание в начале, добавляю видео, картинок. Обычно объем от 7000 знаков уже ранжируется очень хорошо.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя