Telegram расширил возможности пользователей с Premium-подпиской. Теперь они могут запретить другим пользователям писать им сообщения.

Есть два варианта ограничения — отправить сообщение смогут только люди из списка контакты и Premium-пользователи или все. По умолчанию написать вам может любой человек. Показываем, как работает новая функция, где её найти и как включить.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: 15 способов продвинуть ТГ-канал с нуля

Как запретить писать сообщения в Телеграм незнакомым людям

Как понимаете, данное нововведение позволит ограничить СПАМ-рассылки. При этом если кто-то из старых знакомых или партнёров захочется вам написать, он не сможет этого сделать без премиум-аккаунта или пока не будет добавлен в список ваших контактов.

Далее инструкция по использованию:

Шаг 1. Зайдите в настройки мессенджера, нажав на значок шестерёнки в правом нижнем углу.

Шаг 2. В меню выберите пункт «Конфиденциальность».

Настройка приватности

Шаг 3. Затем пролистываем вниз и переходим в раздел «Сообщения».

Ограничения отправки сообщений

Шаг 4. Здесь выбираем, кто сможет писать вам сообщения в ТГ — все или только контакты и Premium-пользователи.

Как запретить писать сообщения в Телеграм незнакомым людям

Кроме того, теперь если у вас оформлена премиум-подписка, вы можете посмотреть, когда пользователь прочитал ваше сообщения. Для этого зажмите сообщение и увидите новую строчку «read», в которой и показывается время прочтения.

Как узнать, когда было прочитано сообщение в ТГ

При этом, пользователь может скрыть эту возможность в настройках конфиденциальности. Ещё одно нововведение — отключение онлайн-статуса, о нём подробнее по ссылке.

Напомним, что ранее в Telegram появились одноразовые сообщения, которые исчезают после первого прослушивания.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Пользователи с премиум-подпиской смогут запрещать писать им сообщения в Telegram
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи