Теперь вы можете добавлять в свои истории ВК опросы — они будут отображаться в виде ярких стикеров. Прикрепить новый стикер к истории можно в мобильном приложении, а проголосовать с его помощью — на всех платформах.

Разбираемся, как использовать стикер «ОПРОС» в историях ВК, как создавать опросы и где искать статистику по голосованиям.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: 10 лучших сервисов для раскрутки группы в ВК

Как сделать опрос в историях ВКонтакте: пошаговая инструкция

Шаг 1. Откройте мобильное приложении ВКонтакте и зайдите в редактор историй.

Шаг 2. Сделайте фото или видео, или выберите сделанное ранее из памяти устройства.

Шаг 3. Нажмите на кнопку стикеров и выберите «ОПРОС».

Стикер опрос в истории ВК

Шаг 4. Задайте вопрос или укажите тему опроса. Добавьте варианты ответа, выберите фон, а также укажите в параметрах, анонимный ли это опрос и можно ли выбрать более одного варианта ответа.

Как сделать опрос в историях ВКонтакте: пошаговая инструкция

Шаг 5. Выберите месторасположение стикера в Истории и нажмите «Опубликовать».

Готово!

Увидев историю с опросом, пользователи смогут нажать «Проголосовать». На экране появится всплывающее окно, где человек увидит варианты ответа.

⚠ В историях нельзя ограничить длительность опроса. Он завершится, когда исчезнет история — через сутки.

Как узнать результаты опроса

Доступ к результатам появляется, если вы сами проголосовали или опрос закончился. Второе происходит одновременно с завершением истории — через сутки. Найти результаты можно двумя способами:

  1. Откройте историю, проголосуйте, а затем коснитесь стикера ещё раз. Появится всплывающее окно с результатами, нажав на которое вы увидите подробности.
  2. Загляните в статистику истории. В приложении для iOS и Android вы увидите там блок «Опрос» с кнопкой «Показать результаты». Нажмите на неё и проголосуйте, если ещё этого не сделали. А затем нажмите на стикер снова — и результаты голосования перед вами.

Не забудете: после завершения опроса вы получите уведомление. Также уведомления приходят, когда голосуют ваши друзья.

Если опрос был анонимный, посмотреть, кто конкретно и за что проголосовал, увы, нельзя. На то опрос и анонимный!

Статья в тему: Как провести опрос в сообществе ВКонтакте

Как рассказать о результате друзьям

Сделать это можно только в мобильном приложении. Перейдите в «колокольчик» и нажмите на уведомление о завершении голосования — откроется история с ним.

Нажмите на стикер, а потом на три точки у опроса →«Поделиться» → «Добавить в историю». Тогда результаты вашего опроса прикрепятся к новой истории.

Ранее, мы писали о том, что ВК стал поддерживать «красивые» ссылки на все внутренние страницы, а также позволил добавлять музыкантов на страницы мероприятий.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Появился новый стикер «ОПРОС» в историях ВКонтакте
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Дзен, созданный в 2017 году компанией Яндекс, не так давно перешел в собственность холдинга VK. Представляет собой платформу для авторов и блогеров, позволяет выкладывать тексты, фото и видео. Может использоваться как в качестве личного блога, так и развития собственного медиа. Дзен позволяет не только публиковать, но и монетизировать свой контент. По статистике, на начало 2024 […]
Новости
Статьи