Яндекс запустил новый функционал, который поможет проверить, установлен ли счётчик Метрики на нужных страницах сайта, и покажет, что данные собираются корректно и попадают в отчеты.

Если посещаемость сайта заметно снизится, Метрика сообщит об этом в рекомендациях и предложит проверить счетчик.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Читайте также: 10 лучших курсов по аналитике данных

Как проверить работу счетчика Яндекс.Метрика

Теперь посмотреть, есть ли счетчик на нужных страницах сайта, корректно ли он установлен и какие данные собирает, можно в настройках счетчика.

Шаг 1. Проверка наличия счетчика на странице.

Теперь Метрика не просто помогает проверить счетчик на странице, указанной как URL сайта в настройках счетчика, а позволяет узнать, что он установлен на всех важных страницах.

Чтобы запустить поиск и проверку счетчика, зайдите в настройки счётчика и долистайте до раздела «Проверка счётчика». Далее укажите адрес страницы — Метрика откроет ее в новой вкладке и выполнит поиск в режиме реального времени. Проверка наличия счетчика Метрики на странице

Если счетчик установлен корректно, на странице появится соответствующее уведомление. Если уведомление не появилось, значит, счетчик не установлен, удален или установлен некорректно. В редких случаях Метрика может не найти счетчик. Например, если в браузере установлен блокировщик рекламы или загрузка счетчика инициализируется каким-то действием на сайте.

Чтобы отслеживать работу нескольких счетчиков одновременно, ориентируйтесь на показатели посещаемости и превью графиков в списке счетчиков. Если статистика по визитам, просмотрам и посетителям отображается, значит, счетчик установлен корректно.

Шаг 2. Проверка сбора данных.

Чтобы проверить, какие данные собирает счетчик и корректно ли работают ваши цели, следуйте инструкции по работе с отладчиком счетчика ym_debug для Метрики. Какие данные может показать отладчик счетчика, рассказано в Справке.

Шаг 3. Проверка отображения данных в отчетах.

Проверьте, отображаются ли данные в отчетах. Для этого перейдите по кнопке в настройках счетчика в отчет с данными о посещаемости проверяемой страницы за сегодня. Если счетчик корректно настроен, но в отчете нет данных, причина может быть в слишком строгих настройках фильтров. При необходимости измените настройки, чтобы данные передавались в отчеты.

Расширенная проверка счетчика в Метрике пригодится, если вы только установили счетчик или поменяли настройки. В остальных ситуациях можно довериться Метрике: система автоматически анализирует работу вашего счетчика и рассказывает в рекомендациях о значимых изменениях. Если трафик на сайт заметно снизится, Метрика расскажет об этом в рекомендациях и предложит решения. Например, проверить настройки счетчика или рекламы и доступность посадочной страницы.

Ранее Метрика и Директ начали учитывать переходы со всех устройств пользователя на пути к конверсии.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс представил новые инструменты для проверки работы счётчика Метрики
Компании
В тренде
Продающие заголовки — это текст, который привлекает внимание и заставляет пользователя совершить следующий шаг: прочитать пост, кликнуть на объявление, открыть письмо и прочее. Продающие заголовки применяются в e-mail рассылках, лендингах, контент-маркетинге, SMM, в рекламных объявлениях и в других маркетинговых инструментах. Мы подготовили сногсшибательную подборку — 100 примеров продающих заголовков, которая поможет интегрировать в ваши заголовки […]
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи