В рекламном кабинете VK Реклама стал доступен новый объект продвижения — «Музыка», с помощью которого музыкальные исполнители могут продвигать свои треки в ленте ВК.

Алгоритмы платформы позволят артистам получить больше прослушиваний и добавлений аудиозаписей в плейлисты пользователей ВКонтакте.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как раскрутить группу ВКонтакте с нуля

Как продвигать музыку ВКонтакте через платформу VK Реклама

Продвижение аудиозаписей с помощью VK Рекламы доступно официальным исполнителям. Это значит, что перед запуском рекламы необходимо подтвердить права на коммерческое использование интеллектуальной собственности, загрузив в рекламный кабинет необходимые документы.

Для того чтобы запустить продвижение музыки нужно создать рекламный кабинете в VK Рекламе. После этого, в рекламный кабинет автоматически отобразится информация об аудиозаписях, загруженных в сообщество.

Шаг 1. В меню «Кампании» нажмите «Создать» и выберите «Музыка».

Шаг 2. Выберите сообщество из выпадающего списка. Вы должны быть назначены администратором.

Шаг 3. В поле «Аудиозаписи» выберите один или несколько музыкальных треков, которые хотите продвинуть.

Как продвигать музыку ВКонтакте через платформу VK Реклама

Шаг 4. Целевое действие для рекламы устанавливается автоматически — «Прослушивание и добавление музыки».

Шаг 5. Задайте настройки кампании: бюджет, период, таргетинги.

Шаг 6. Настройте объявление — можно добавить описание и статическое изображение, удалить или поменять аудиозаписи местами — и запустите рекламу.

Реклама музыки в ВК

В одном рекламном объявлении можно продвигать как отдельные аудиозаписи (до 10 треков), так и плейлисты. В ближайшее время инструмент станет доступен всем пользователям платформы вне зависимости от способа регистрации.

После запуска рекламной кампании в статистике рекламного кабинета будет доступна информация о количестве пользователей, которые начали слушать трек из объявления, добавили его к себе на стену или в историю.

Благодаря нововведению артисты смогут рекламировать свое творчество, увеличивая количество прослушиваний и добавлений треков.

Ранее в VK Рекламе стало доступно продвижение со смартфона.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: На платформе VK Реклама появилась возможность продвижения музыки
Компании
В тренде
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Чтобы достойно зарабатывать на удаленке в 2024 году, нужно выбрать правильную специальность – востребованную и перспективную. В этом рейтинге собрали современные удаленные профессии. В некоторых новичкам будет довольно просто стартовать, другие потребуют базовой подготовки и профильного образования. Все специальности из списка не имеют ограничений по возрасту, подойдут мужчинам и женщинам. Читайте также: Как создать и […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Профессия графического дизайнера относится к числу самых востребованных и высокооплачиваемых. Актуальна для всех сфер, работающих с визуальным контентом: от рекламы и маркетинга до IT и гейм-индустрии. В статье рассмотрим, кто такой графический дизайнер, чем занимается и сколько зарабатывает. Разберемся, какими знаниями и навыками он должен владеть и где их можно получить. Читайте также: 10 лучших […]
Новости
Статьи