В новой версии приложения WhatsApp появятся новые фоны для чатов. Можно будет установить один фон для всех чатов или настроить для каждого отдельно.

Кроме того, WhatsApp добавил новые варианты оформления, в том числе набор обоев для темного режима.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как создать группу в WhatsApp

Как поменять фон диалога в WhatsApp: пошаговая инструкция

Обои можно изменить во всех чатах одновременно или только в одном. Вы также можете выбрать определённые обои для тёмного или светлого режимов или затемнить обои для тёмного режима.

Как изменить обои в Вотсап

Чтобы изменить обои во всех чатах:

  • Шаг 1. Нажмите «Другие опции — Настройки — Чаты — Обои». Вы также можете открыть чат и нажать «Другие опции — Обои».
    В тёмном режиме вы можете затемнить установленные обои с помощью ползунка.
  • Шаг 2. Нажмите «Изменить».
  • Шаг 3. Выберите категорию обоев, затем выберите изображение, которое хотите установить в качестве обоев. Вы также можете выбрать «Обои по умолчанию», чтобы восстановить стандартный фон.
  • Шаг 4. Нажмите «Установить обои».

Чтобы изменить обои в определённом чате:

  • Шаг 1. Откройте чат, в котором вы хотите изменить обои. Нажмите «Другие опции — Обои».
  • Шаг 2. Выберите категорию обоев, затем выберите изображение, которое хотите установить в качестве обоев. В завершении нажмите «Установить обои».

Ранее WhatsApp запустил корзины для покупок, а также исчезающие сообщения.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: WhatsApp представил новые фоны для чатов
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи