Свершилось! Наконец-то Instagram запустил музыку в сторис в России. Кстати, это значит, что в скором времени стоит ожидать появление Reels.

А пока рассказываем, как использовать новую функцию и как добавить музыку в сторис Инстаграм. Теперь официально и без сторонних приложений!

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Лучшие курсы по продвижению в Инстаграм

Как добавить музыку в историю Инстаграм: пошаговая инструкция

Чтобы добавить музыку в сторис, следуйте подсказкам на видео:

Или нашей текстовой инструкции:

Шаг 1. Откройте редактор историй. Создайте историю, как вы это делаете обычно: добавьте фото, видео или картинку.

Шаг 2. Нажмите на значок стикера на верхней панели.

Как добавить музыку в сторис Инстаграм

Шаг 3. В появившемся меню выберите стикер «Музыка».

стикер «Музыка»

Шаг 4. Выберите трек, который хотите добавить в историю. В этом разделе есть две вкладки и раздел поиска.

Для вас: популярные и рекомендуемые треки.

Поиск музыки в Инстаграм сторис

Обзор: поиск музыки по категориям. Если долистать до самого низа в этой вкладке, то там будет разделение по жанрам, настроению и темам.

Категории музыки

Также, у некоторых доступна более продвинутая панель выбора музыки, с возможность добавлять треки в избранное.

Библиотека музыки

Шаг 5. Далее нужно выбрать фрагмент трека, который вы хотите наложить на фото или видео. Это делается на панели внизу, на звуковой дорожке. Для этого нужно зажать центральный элемент пальцем, и перемещать его вправо или влево. При этом, на экране будут показываться слова песни, что позволит быстро найти нужный момент.

Как найти нужный фрагмент песни для сторис

Для сравнения, в Тик-Ток, можно использовать только небольшой фрагмент, добавленный в соцсеть по умолчанию, а в Инсте доступен любой фрагмент из песни на выбор.

Шаг 6. Выбираем оформление. Сделать это можно с помощью панели инструментов над звуковой дорожкой. Есть несколько вариантов: появление слов песни (эффект караоке) или текст песни на экране, либо стикер при нажатии на который открывается минутный отрывок трека в нижней части экрана.

Как оформить музыку в сторис

Шаг 7. После добавления музыки и других элементов оформления, опубликуйте историю. Готово!

Как узнать какая музыка звучит в сторис

Если вы посмотрели чью-то историю, вам понравилась музыка в ней и вы хотите узнать, кто исполнитель. То в левом верхнем углу, под ником автора, вы увидите название трека, который используется в сторис.

Как узнать какая музыка звучит в сторис

Важно, это актуально, если музыка была добавлена в сторис через редактор, а не стороннее предложение.

Заключение

Появление музыки в сторис, существенно расширяет возможности Инстаграм, как для блогеров и компаний, так и для обычных пользователей. Кроме того, в Инсте, по крайней мере на данный момент, нет ограничений на использование музыки коммерческими организациями, как в Тик-Ток.

Ранее Instagram рассказал, как работают его алгоритмы, а также начал тестировать показ рекламы в Reels в большем количестве регионов.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Instagram запустил музыку в сторис в России
Ответить
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Новости
Статьи