После тестирования рекламы в Reels в некоторых регионах, Instagram переходит к тесту в большем количестве стран.

реклама в Reels будет появляться между клипами в ленте

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Как видно на скриншоте, реклама в Reels будет появляться между клипами в ленте и будет помечена, как «Реклама» под значком профиля.

На первом этапе тестирования, Instagram запустил рекламу в Reels в Индии, Бразилии, Германии и Австралии в конце прошлого месяца, и теперь начинает запуск в Канаде, Франции, Великобритании и США.

Этот шаг — стремление создать более устойчивую экосистему Reels, которая гарантирует, что авторы смогут монетизировать свой контент, а Instagram будет более заинтересован в поддержке и развитии этого инструмента.

Необходимость удерживать аудиторию в приложении и конкуренция с TikTok, также может привести к тому, что Instagram будет платить создателям Reels за публикацию уникального контента. Об этом говорит ещё одна тестируемая функция (скриншот ниже).

Instagram будет платить создателям Reels

Напомним, что Reels, как и музыка, по прежнему недоступны в РФ и некоторых странах СНГ.

Ранее Instagram запустил новый эффект для сторис — Zoom In, а также эффекты — Window и Pop-up.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя