После тестирования рекламы в Reels в некоторых регионах, Instagram переходит к тесту в большем количестве стран.
Как видно на скриншоте, реклама в Reels будет появляться между клипами в ленте и будет помечена, как «Реклама» под значком профиля.
На первом этапе тестирования, Instagram запустил рекламу в Reels в Индии, Бразилии, Германии и Австралии в конце прошлого месяца, и теперь начинает запуск в Канаде, Франции, Великобритании и США.
Этот шаг — стремление создать более устойчивую экосистему Reels, которая гарантирует, что авторы смогут монетизировать свой контент, а Instagram будет более заинтересован в поддержке и развитии этого инструмента.
Необходимость удерживать аудиторию в приложении и конкуренция с TikTok, также может привести к тому, что Instagram будет платить создателям Reels за публикацию уникального контента. Об этом говорит ещё одна тестируемая функция (скриншот ниже).
Напомним, что Reels, как и музыка, по прежнему недоступны в РФ и некоторых странах СНГ.
Ранее Instagram запустил новый эффект для сторис — Zoom In, а также эффекты — Window и Pop-up.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.