Яндекс Метрика представила новую функцию — «Избранные цели», с помощью которой можно выбрать одну или несколько ключевых целей в настройках счётчика. Статистика по этим целям будет включена в отчёты Метрики, что позволит точнее оценивать эффективность трафика.
Далее показываем, как работают «Избранные цели» в Метрике, как их настроить и как анализировать отчёты с ними.
Читайте также: 34 способа бесплатного SEO-продвижения сайта
Как сделать «Избранные цели» в Яндекс Метрике
Для начала нужно установить счётчик Метрики на сайт и настроить цели. Если это уже сделано, открываем Метрику и в колонке слева заходим в раздел «Цели». Далее рядом с нужными целями нажимаем на значок звёздочки и сохраняем изменения. Здесь же для избранных целей есть отдельная вкладка.
Теперь при просмотре отчётов в Метрике, в них автоматически будут добавлены данные по избранным целям — количество достижений, доход и конверсия. Например, можно сразу посмотреть, какой вид трафика приносит вам больше конверсий, а какой трафик более конверсионный.
Как использовать новую функцию для анализа трафика и SEO-продвижения
Благодаря избранным целям, вы можете комбинировать цели при анализе трафика, находить поисковые запросы, которые приносят больше конверсий, а также находить связи между разными целями.
Вот ещё несколько плюсов нового инструмента:
- Анализ данных в одном окне — теперь данные по важным конверсиям можно получить сразу в любом отчёте и не требуется дополнительных действий.
- Скорость работы — отпадает необходимость вручную добавлять в отчёты показатели по целям, всё добавляется и просчитывается автоматически.
- Сверка по любым целям — избранные цели можно быстро менять и назначать новые, чтобы проанализировать сайт по другим параметрам.
Ранее Яндекс обновил интерфейс Вордстата.