Согласно результатам последнего исследования App Annie, сейчас пользователи больше проводят времени в TikTok, чем в Facebook, а жители США больше тратят времени на мобильные устройства, чем на просмотр телевизора.

Данные аналитического агентства не столь достоверны, как, к примеру, официальная информация от самих интернет-компании. Но все же по имеющимся данным можно составить представление о положении дел на рынке.

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Общее время, которое люди проводят со своими мобильными устройствами, в прошлом году ожидаемо возросло.

Общее время, которое люди проводят со своими мобильными устройствами

В среднем, во второй половине 2020 года американцы смотрели телевизор 3,7 часа в день, и 4 часа тратили на мобильные устройства», – что, как отмечают авторы исследования, важно с точки зрения маркетинга.

В минувшем году люди больше проводили времени в TikTok, чем в Facebook.

люди больше проводили времени в TikTok, чем в Facebook

Хотя Facebook, как компания, по-прежнему лидирует в том, что касается общего времени пользования: Instagram, Messenger и WhatsApp замыкают топ-5 популярных приложений. Но выдающийся рост TikTok нельзя не заметить.

У TikTok быстрее, чем у любого другого приложения, растет такой показатель, как среднее ежемесячное время пользования из расчета на одного человека: 70% – в США и 80% – в Великобритании. Это больше чем у Facebook.

По прогнозам, в 2021 году число активных пользователей TikTok достигнет 1,2 млрд.

Стремительный рост TikTok особенно удивителен в свете доминирующего положения Facebook, которой, в частности, удалось подавить скачок Snapchat, за счет внедрения формата Stories. Но TikTok становился все сильнее, несмотря на блокировки, судебные иски и расследования.

В отчете App Annie также сообщается, что пользователи стали больше тратить времени на стриминговые сервисы и видео.

Что смотрят люди

В прошлом году стримингового видео на мобильных устройствах люди посмотрели на 40% больше, чем годом ранее. И хотя эту тенденцию можно отнести на счет пандемии, скорее всего, она окажется устойчивой.

YouTube был главной видеоплатформой прошлого года, время просмотра из расчета на одного пользователя у нее в 6 раз выше по сравнению с ближайшим конкурентом, Netflix.

Самый популярный видеохостинг

Конечно, неуместно проводить прямое сравнение, ведь YouTube – это в меньшей степени стриминговая платформа.

App Annie также отмечает развитие электронной коммерции, из чего можно сделать далеко идущие выводы о том, что изменился способ потребления. Люди привыкли больше покупать в интернете, и эта потребительская привычка, скорее всего, останется с нами надолго, что может быть на руку Instagram и Pinterest. За год загрузки этих приложений выросли на 50% и 20%, соответственно. У обеих платформ есть потенциал для развития в направлении eCommerce.

Тренды электронной коммерции

Еще авторы исследования заметили, что в США Поколение Z активнее других использует Snapchat, а Великобритании – Twitch.

Ранее Instagram начал тестировать опцию, которая позволит скрывать счётчик лайков, а YouTube представил новый поиск по хэштегам.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя