Согласно результатам последнего исследования App Annie, сейчас пользователи больше проводят времени в TikTok, чем в Facebook, а жители США больше тратят времени на мобильные устройства, чем на просмотр телевизора.

Данные аналитического агентства не столь достоверны, как, к примеру, официальная информация от самих интернет-компании. Но все же по имеющимся данным можно составить представление о положении дел на рынке.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Общее время, которое люди проводят со своими мобильными устройствами, в прошлом году ожидаемо возросло.

Общее время, которое люди проводят со своими мобильными устройствами

В среднем, во второй половине 2020 года американцы смотрели телевизор 3,7 часа в день, и 4 часа тратили на мобильные устройства», – что, как отмечают авторы исследования, важно с точки зрения маркетинга.

В минувшем году люди больше проводили времени в TikTok, чем в Facebook.

люди больше проводили времени в TikTok, чем в Facebook

Хотя Facebook, как компания, по-прежнему лидирует в том, что касается общего времени пользования: Instagram, Messenger и WhatsApp замыкают топ-5 популярных приложений. Но выдающийся рост TikTok нельзя не заметить.

У TikTok быстрее, чем у любого другого приложения, растет такой показатель, как среднее ежемесячное время пользования из расчета на одного человека: 70% – в США и 80% – в Великобритании. Это больше чем у Facebook.

По прогнозам, в 2021 году число активных пользователей TikTok достигнет 1,2 млрд.

Стремительный рост TikTok особенно удивителен в свете доминирующего положения Facebook, которой, в частности, удалось подавить скачок Snapchat, за счет внедрения формата Stories. Но TikTok становился все сильнее, несмотря на блокировки, судебные иски и расследования.

В отчете App Annie также сообщается, что пользователи стали больше тратить времени на стриминговые сервисы и видео.

Что смотрят люди

В прошлом году стримингового видео на мобильных устройствах люди посмотрели на 40% больше, чем годом ранее. И хотя эту тенденцию можно отнести на счет пандемии, скорее всего, она окажется устойчивой.

YouTube был главной видеоплатформой прошлого года, время просмотра из расчета на одного пользователя у нее в 6 раз выше по сравнению с ближайшим конкурентом, Netflix.

Самый популярный видеохостинг

Конечно, неуместно проводить прямое сравнение, ведь YouTube – это в меньшей степени стриминговая платформа.

App Annie также отмечает развитие электронной коммерции, из чего можно сделать далеко идущие выводы о том, что изменился способ потребления. Люди привыкли больше покупать в интернете, и эта потребительская привычка, скорее всего, останется с нами надолго, что может быть на руку Instagram и Pinterest. За год загрузки этих приложений выросли на 50% и 20%, соответственно. У обеих платформ есть потенциал для развития в направлении eCommerce.

Тренды электронной коммерции

Еще авторы исследования заметили, что в США Поколение Z активнее других использует Snapchat, а Великобритании – Twitch.

Ранее Instagram начал тестировать опцию, которая позволит скрывать счётчик лайков, а YouTube представил новый поиск по хэштегам.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Исследование App Annie: рост TikTok, развитие электронной коммерции и другие тренды
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Яндекс представил первые устройства для умного дома с поддержкой Matter over Wi-Fi — умную розетку и светодиодную ленту. Это первые устройства, выпущенные российской компанией, с поддержкой данного протокола. Что такое Matter? Благодаря ему вы можете объединить в единую систему устройства самых разных производителей без лишних сложностей с настройками. Для подключения нужна Яндекс Станция или устройство […]
Новости
Свежие статьи