Согласно результатам последнего исследования App Annie, сейчас пользователи больше проводят времени в TikTok, чем в Facebook, а жители США больше тратят времени на мобильные устройства, чем на просмотр телевизора.

Данные аналитического агентства не столь достоверны, как, к примеру, официальная информация от самих интернет-компании. Но все же по имеющимся данным можно составить представление о положении дел на рынке.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Общее время, которое люди проводят со своими мобильными устройствами, в прошлом году ожидаемо возросло.

Общее время, которое люди проводят со своими мобильными устройствами

В среднем, во второй половине 2020 года американцы смотрели телевизор 3,7 часа в день, и 4 часа тратили на мобильные устройства», – что, как отмечают авторы исследования, важно с точки зрения маркетинга.

В минувшем году люди больше проводили времени в TikTok, чем в Facebook.

люди больше проводили времени в TikTok, чем в Facebook

Хотя Facebook, как компания, по-прежнему лидирует в том, что касается общего времени пользования: Instagram, Messenger и WhatsApp замыкают топ-5 популярных приложений. Но выдающийся рост TikTok нельзя не заметить.

У TikTok быстрее, чем у любого другого приложения, растет такой показатель, как среднее ежемесячное время пользования из расчета на одного человека: 70% – в США и 80% – в Великобритании. Это больше чем у Facebook.

По прогнозам, в 2021 году число активных пользователей TikTok достигнет 1,2 млрд.

Стремительный рост TikTok особенно удивителен в свете доминирующего положения Facebook, которой, в частности, удалось подавить скачок Snapchat, за счет внедрения формата Stories. Но TikTok становился все сильнее, несмотря на блокировки, судебные иски и расследования.

В отчете App Annie также сообщается, что пользователи стали больше тратить времени на стриминговые сервисы и видео.

Что смотрят люди

В прошлом году стримингового видео на мобильных устройствах люди посмотрели на 40% больше, чем годом ранее. И хотя эту тенденцию можно отнести на счет пандемии, скорее всего, она окажется устойчивой.

YouTube был главной видеоплатформой прошлого года, время просмотра из расчета на одного пользователя у нее в 6 раз выше по сравнению с ближайшим конкурентом, Netflix.

Самый популярный видеохостинг

Конечно, неуместно проводить прямое сравнение, ведь YouTube – это в меньшей степени стриминговая платформа.

App Annie также отмечает развитие электронной коммерции, из чего можно сделать далеко идущие выводы о том, что изменился способ потребления. Люди привыкли больше покупать в интернете, и эта потребительская привычка, скорее всего, останется с нами надолго, что может быть на руку Instagram и Pinterest. За год загрузки этих приложений выросли на 50% и 20%, соответственно. У обеих платформ есть потенциал для развития в направлении eCommerce.

Тренды электронной коммерции

Еще авторы исследования заметили, что в США Поколение Z активнее других использует Snapchat, а Великобритании – Twitch.

Ранее Instagram начал тестировать опцию, которая позволит скрывать счётчик лайков, а YouTube представил новый поиск по хэштегам.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Исследование App Annie: рост TikTok, развитие электронной коммерции и другие тренды
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Spotify официально выпустил Wrapped 2024 — персонализированные музыкальные итоги года, которые уже стали традицией для пользователей стримингов. В этом году разработчики добавили больше интерактивных возможностей и уникальных данных, чтобы каждый мог по-новому взглянуть на свой музыкальный год. Всё показываем и рассказываем далее. Читайте также: 5 лучших приложений для прослушивания подкастов Что нового в Spotify Wrapped […]
Сегодня Telegram выпустил очередное большое обновление — разработчики мини-приложений смогут запустить партнёрскую программу, а владельцы каналов и блогеры зарабатывать звёзды за привлечённую аудиторию. Кроме того, искусственный интеллект в мессенджере поможет искать стикеры, а пользователи могут делать коллажи из фото и видео для своих историй. Больше деталей в этом материале. Читайте также: Как привлечь рефералов в […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
Музыкальный стриминг Apple Music опубликовал ежегодный музыкальный отчёт Replay 2024, который теперь доступен прямо в приложении на устройствах с iOS 18.1 и выше. В этом году Replay получил интересные обновления: пользователи могут узнать, сколько дней подряд они слушали Apple Music, или попасть в топ-500 и топ-1000 слушателей по жанрам или артистам. Для доступа к Replay […]
Новости
Свежие статьи