На этой неделе YouTube предложил пользователям новый способ поиска видео по хэштегам. Все ролики с искомым тегом в заголовке или описании показываются на одной странице с подробной статистикой.

На странице поиска – видео с названием и описанием, вверху страницы – хэштег, количество роликов, и каналов.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Как объясняют представители YouTube:

«Недавно мы выкатили обновление, которое группирует контент и помогает находить видео по хэштегам. Раньше, когда вы искали по хэштегу, в результатах поиска появлялись ролики с хэштегом и другой похожий видеоконтент. С сегодняшнего дня все пользователи, которые ищут по определенным хэштегам – в браузере, или в мобильном приложении, – будут видеть только видео с хэштегами. Лучший контент будет размещаться вверху».

То есть это довольно полезный инструмент. Можно узнать, насколько ваши ролики уместны в определенной категории контента, и, поскольку видео размещаются по популярности, сделать вывод, какие заголовки подходят для конкретной темы, какие нужны картинки-превью и прочее.

Поиск по хэштегам на Ютубе

Чтобы перейти на страницу с результатами поиска, достаточно кликнуть любой хэштег.
Есть еще один способ: впишите в строку браузера следующий URL, добавив нужный тег:

www.youtube.com/hashtag/[ВашХэштег]

Конечно, в этом обновлении нет ничего сверхреволюционного, но всё же это удобно для пользователей и поможет собрать дополнительную информацию для продвижения на YouTube.

Новый поиск по хэштегам уже доступен в мобильном приложении и на десктопах.

Ранее YouTube начал тестировать автоматические главы в роликах, а также стал добавлять рекламу в конце роликов.

Бесплатный анализ подписчиков Instagram

Хочешь повысить охваты, вовлеченность и активность? Удали мусор и неактивную аудиторию, для этого сделай бесплатный анализ аудитории с помощью сервиса Instahero.

Анализ покажет % ботов и мусора на твоем аккаунте, а так же пол, возраст и активную аудиторию.
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя