На этой неделе YouTube предложил пользователям новый способ поиска видео по хэштегам. Все ролики с искомым тегом в заголовке или описании показываются на одной странице с подробной статистикой.

На странице поиска – видео с названием и описанием, вверху страницы – хэштег, количество роликов, и каналов.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Как объясняют представители YouTube:

«Недавно мы выкатили обновление, которое группирует контент и помогает находить видео по хэштегам. Раньше, когда вы искали по хэштегу, в результатах поиска появлялись ролики с хэштегом и другой похожий видеоконтент. С сегодняшнего дня все пользователи, которые ищут по определенным хэштегам – в браузере, или в мобильном приложении, – будут видеть только видео с хэштегами. Лучший контент будет размещаться вверху».

То есть это довольно полезный инструмент. Можно узнать, насколько ваши ролики уместны в определенной категории контента, и, поскольку видео размещаются по популярности, сделать вывод, какие заголовки подходят для конкретной темы, какие нужны картинки-превью и прочее.

Поиск по хэштегам на Ютубе

Чтобы перейти на страницу с результатами поиска, достаточно кликнуть любой хэштег.
Есть еще один способ: впишите в строку браузера следующий URL, добавив нужный тег:

www.youtube.com/hashtag/[ВашХэштег]

Конечно, в этом обновлении нет ничего сверхреволюционного, но всё же это удобно для пользователей и поможет собрать дополнительную информацию для продвижения на YouTube.

Новый поиск по хэштегам уже доступен в мобильном приложении и на десктопах.

Ранее YouTube начал тестировать автоматические главы в роликах, а также стал добавлять рекламу в конце роликов.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: YouTube представил новый поиск по хэштегам – теперь все результаты на одной странице
Компании
В тренде
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи