На этой неделе YouTube предложил пользователям новый способ поиска видео по хэштегам. Все ролики с искомым тегом в заголовке или описании показываются на одной странице с подробной статистикой.
На странице поиска – видео с названием и описанием, вверху страницы – хэштег, количество роликов, и каналов.
Как объясняют представители YouTube:
«Недавно мы выкатили обновление, которое группирует контент и помогает находить видео по хэштегам. Раньше, когда вы искали по хэштегу, в результатах поиска появлялись ролики с хэштегом и другой похожий видеоконтент. С сегодняшнего дня все пользователи, которые ищут по определенным хэштегам – в браузере, или в мобильном приложении, – будут видеть только видео с хэштегами. Лучший контент будет размещаться вверху».
То есть это довольно полезный инструмент. Можно узнать, насколько ваши ролики уместны в определенной категории контента, и, поскольку видео размещаются по популярности, сделать вывод, какие заголовки подходят для конкретной темы, какие нужны картинки-превью и прочее.
Чтобы перейти на страницу с результатами поиска, достаточно кликнуть любой хэштег.
Есть еще один способ: впишите в строку браузера следующий URL, добавив нужный тег:
www.youtube.com/hashtag/[ВашХэштег]
Конечно, в этом обновлении нет ничего сверхреволюционного, но всё же это удобно для пользователей и поможет собрать дополнительную информацию для продвижения на YouTube.
Новый поиск по хэштегам уже доступен в мобильном приложении и на десктопах.
Ранее YouTube начал тестировать автоматические главы в роликах, а также стал добавлять рекламу в конце роликов.