Instagram* тестирует возможность создавать больше списков друзей

Instagram* объявил о запуске тестирования новой опции — возможности делиться историями с разными списками друзей.

Instagram* тестирует возможность создавать больше списков друзей

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Об этом, в своём Instagram*-канале сообщил глава соцсети Адам Моссери.

Например, сейчас у вас есть список «Близкие друзья», с выходом обновления можно будет создавать больше подобных списков. В один список можно добавить до 250 человек.

После этого, перед публикацией истории вы сможете выбрать один или более списков.

Таким образом, вместо общедоступных историй вы можете публиковать более закрытые, с помощью новой опции списков. Учитывая, что пользователи Instagram* стали чаще делиться контентом в сообщениях, чем в ленте или сторис, это логичное обновления для поддержания вовлечённости на платформе.

Недавно Instagram* также добавил возможность делиться сообщениями в ленте только с близкими друзьями, что дает еще один способ обеспечить более закрытое групповое взаимодействие.

Для бизнеса это также открывает новые возможности, например можно сегментировать аудиторию и публиковать более персонализированные предложения и релевантный контент.

Ранее стало известно о запуске платной верификации для аккаунтов компаний в Instagram* и Facebook*.


*Заблокированы на территории РФ и принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Instagram* тестирует возможность создавать больше списков друзей
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи