Instagram* продолжает экспериментировать с новыми форматами взаимодействия пользователей и запускает тестирование функции «Storylines» (сюжетные линии).

Это нововведение позволяет создавать совместные сторис, которые ваши друзья могут использовать как основу и продолжить своими сторис, расширяя и дополняя публикацию.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

С помощью новой функции «Storylines» друзья, на которых вы подписаны и которые подписаны на вас, смогут «связать новую историю с вашей», тем самым развивая общую сюжетную линию.

Что такое «Сюжетные линии» в сторис Инстаграм*

Например, если вы и ваши друзья посетили одно и то же событие — концерт или вечеринку — каждый из вас сможет добавить в вашу историю свои фото и видео, создавая более полную картину происходящего.

Как сделать совместную серию историй

Такие совместные истории будут видны всем вашим подписчикам и, в зависимости от настроек конфиденциальности, могут быть доступны более широкой аудитории. Instagram* рассчитывает, что это поможет пользователям не только делиться своим опытом, но и создавать более вовлекающие и многослойные повествования. Функция позволит увидеть события с разных точек зрения, что повышает интерес и вовлеченность.

Если история не является публичной, то пользователи, не подписанные на вас, смогут увидеть, что контент был добавлен в вашу историю, но не смогут просматривать сам материал. Это может мотивировать других пользователей подписаться на вас.

Instagram* активно работает над улучшением взаимодействия пользователей в своем приложении. Глава компании Адам Моссери уже заявил, что в этом году одной из главных целей будет увеличение вовлеченности в сторис и сообщениях.

Функция «Storylines» пока находится на стадии тестирования и не доступна для всех пользователей, но Instagram* продолжит следить за результатами эксперимента и, возможно, запустит её в будущем.

Ранее Instagram* ввёл ограничение на прямые эфиры для пользователей до 16 лет.


*Meta, владеющая Instagram, признана в России экстремистской организацией и запрещена.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Instagram* тестирует функцию совместных историй «Storylines»
Блоги компаний
⚡ В тренде
Качественный контент – не гарантия больших просмотров. Важно понимать, как работают алгоритмы YouTube Shorts и что хотят видеть зрители в этом разделе. Эти рекомендации помогут правильно упаковать свои ролики и поднять просмотры. Мы расскажем, чем Shorts отличается от коротких видео на других платформах. Также вы узнаете, как снимать и публиковать Шортс, чтобы они набирали много […]
Теперь коллекционные подарки в Telegram можно не только получать, но и перепродавать другим пользователям — прямо как на маркетплейсе. Таким образом, подарки становятся аналогом донатов — теперь их можно конвертировать в звёзды и тратить на другие покупки внутри Telegram. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Как продать подарок в Телеграм за звёзды Функция […]
С каждым годом телевизионный рынок становится всё насыщеннее: стриминговые платформы инвестируют миллионы в оригинальный контент, режиссёры и сценаристы экспериментируют с форматами, а зритель получает всё больше поводов остаться дома с пледом и попкорном. Мы выбрали 10 самых заметных и обсуждаемых новых сериалов, которые точно стоит посмотреть. В подборку вошли только новые проекты 2025 года — […]
Фраза «Лев если и делал, то без удовольствия» ворвалась в соцсети — и теперь её можно встретить в мемах, подписи к картинкам, обсуждениях и даже в рабочих чатах. Её используют, чтобы подчеркнуть: да, мы что-то делаем, но с минимальной мотивацией и максимумом апатии. Откуда взялась эта странная фраза? Почему она стала такой популярной? И почему […]
Нейросети меняют подход к созданию сайтов: берут на себя выполнение рутинных задач, помогают экономить время, силы и средства. С их помощью можно, не имея специальных навыков, создавать с нуля сайты любой сложности, от лендингов до интернет-магазинов и корпоративных платформ. Они умеют генерировать дизайн, создавать и оптимизировать контент с учетом SEO, адаптировать интерфейс под мобильные устройства. […]
Новости
Свежие статьи