Instagram* начал тестировать кнопку для понижения рейтинга комментариев. Кнопка «дизлайка» (downvote) поможет снизить видимость негативных или токсичных высказываний в ленте.

Если нажать на эту кнопку, система получит сигнал о том, что комментарий вызвал негативную реакцию. Однако ни автор, ни другие пользователи не увидят количество дизлайков — эта информация останется внутренним инструментом платформы.

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

У некоторых пользователей Instagram* рядом с комментариями уже появился значок стрелки вниз.

Кнопка дизлайка в комментариях Инстаграм*

Глава Instagram* Адам Моссери объяснил суть эксперимента:

«Мы тестируем новую кнопку рядом с комментариями. Она даёт пользователям возможность дать понять, что комментарий им не нравится. Количество дизлайков не отображается, но в будущем этот сигнал может помочь нам понижать в выдаче комментарии, которые кажутся людям агрессивными».

Meta* уже предпринимала попытки внедрить дизлайки: в 2018 году компания тестировала их в Facebook*, а в 2020 — в группах. Однако оба раза отказалась от этой идеи. Тем не менее проблема негативных комментариев остаётся актуальной, особенно для блогеров и публичных страниц.

По словам Моссери, авторы контента всё чаще жалуются на токсичность в комментариях, которая портит атмосферу в соцсети и отталкивает аудиторию. Новый инструмент должен помочь снизить уровень агрессии и сделать Instagram* более комфортным для общения.

На первый взгляд, система ранжирования комментариев на основе пользовательских сигналов кажется логичной. Однако на практике такие механизмы нередко используются для манипуляций. Группы пользователей могут целенаправленно занижать рейтинг комментариев, исходя из личных или политических предпочтений.

Чтобы избежать подобных проблем, Instagram* тестирует функцию на ограниченном числе пользователей. Однако если механизм окажется уязвимым для злоупотреблений, компания может снова отказаться от него.

Ранее Instagram* выпустил гайд по размерам контента на платформе.


*Meta, владеющая Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией и запрещена.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Instagram* тестирует дизлайки в комментариях
Блоги компаний
⚡ В тренде
Вот ты открываешь ChatGPT. У тебя уже есть вопрос, мысль или задача. Хочется, чтобы бот сразу понял, кто ты, как с тобой говорить, на каком уровне объяснять, и вообще — не тратил время на раскачку. Но для этого придётся потратить пару минут в «Настройках». Да, звучит скучно, но в случае с ИИ это не просто […]
Представьте, что вы наняли ассистента, который разбирается в маркетинге, аналитике и текстах, не спит и отвечает за секунды. Его нужно только правильно направить. И с ChatGPT точно также, всё зависит от того, как вы ставите задачу. Скажете: «Сделай текст для лендинга» — получите шаблон. Сформулируете роль, задачу, вводные и формат — получите решение, готовое к […]
Пока вы пытались понять, кто такие зумеры, выросли Альфы. Это поколение ещё не вышло из начальной школы, а уже диктует моду, влияет на покупки всей семьи и отличает настоящий бренд от фейкового за три секунды. Они не читают — они свайпают. Не спрашивают — сразу гуглят. Не ждут — заказывают. И если вы до сих […]
Сегодня мода — это не только одежда. Это экономика, культура, повестка и технологии в одном флаконе. Одни бренды продают статус, другие — философию или простоту. Postium собрал 10 самых популярных брендов одежды в мире и показывает, почему именно они удерживают внимание миллионов. Основа — международные рейтинги: Vogue Business Index, Kantar BrandZ, а также аналитика FashionUnited […]
Яндекс Карты – это геосервис, отображающий местоположение и популярность организаций. Помогает компаниям продвигать свой бизнес, а клиентам – делать выбор между ними, с учетом их близости к дому и рейтингу. Рейтинг на Яндекс Картах является важным показателем репутации компании, формируется на основе оценок и отзывов пользователей. Чем он выше, тем больше шансов, что потенциальные клиенты […]
Новости
Свежие статьи