Instagram* начал тестировать новые функции, которые помогут добавить интерактив в прямые трансляции в приложении — некоторые авторы уже получили возможность выбирать игру со зрителями в прямом эфире.

На данный момент доступно две игры — «Это или то» и «Викторина». Далее показываем, как работает обновление и как сделать прямой эфир с игрой в Инстаграм*.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: Как поднять просмотры в Reels

Игры для прямого эфира в Инстаграм* — «Викторина» и «Это или то»

По словам разработчиков, новая функция поможет авторам легче вовлекать аудиторию и провоцировать реакцию, что позволит выстраивать коммуникацию со своей аудиторией в прямом эфире.

Чтобы сделать прямой эфир с игрой, начните создавать прямой эфир и нажмите на значок пазла. На открывшейся плашке выберите игру, в которую хотите сыграть со своими зрителями.

Как сделать прямой эфир с игрой в Инстаграм*

Также эта опция доступна во время трансляции на панели инструментов сбоку. Для запуска игры нажмите на экран ещё раз.

Как добавить игру во время трансляции

Это или то

С помощью этой игры можно отвечать на 15 вопросов ежедневно. В этой игре нужно ответить на вопрос, который появляется на экране, выбрав один из двух вариантов ответов.

Игра это или то

Например, белое или чёрное, слава или удача, поход в ресторан или ужин дома, и так далее.

Игра или/или в Инстаграм*

Чтобы завершить игру, тапните на её значок в меню сбоку и выберите «Завершить игру».

Как завершить игру

Викторина

В этой игре нужно отвечать на случайные вопросы из самых разных областей знаний — от поп-культуры до технологий.

Что такое викторина

После запуска викторины на экране появляется вопрос и вам предлагается три варианта ответа на выбор. Также сверху показывается таймер времени, отведённого на ответ.

Как сделать викторину в прямом эфире в Инстаграм

Когда ответ принят и время завершилось правильный ответ будет выделен зелёным цветом. Завершить викторину можно по аналогии с игрой выше.

Правильный ответ

Это достаточно неожиданное обновление, которое показывает, что интерес к трансляциям в Instagram* падает и соцсеть пытается вернуть к ним интерес. Игры, особенно если их будет добавляться больше, помогут не только оживить эфиры, но и привлечь больше пользователей, как авторов, так и зрителей.

Ранее Instagram* начал тестировать новый стикер для замены фона в сторис.


*Заблокирован на территории РФ и принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией.

Реклама. Erid 2VtzqxepSUW. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2Vtzqw1vtxW. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Комментарии: Instagram* тестирует игры в прямом эфире для вовлечения аудитории
Блоги компаний
⚡ В тренде
Блогерство в наши дни – это не только креатив и любимое дело, но и юридическая ответственность. Блогер может совершить противозаконное действие по незнанию, и за этим последует наказание. Мы собрали в одном гайде все новые и уже действующие законы, регламентирующие деятельность блогеров в России. Изучите этот гайд и при необходимости возвращайтесь к нему, и тогда […]
В соцсетях с конца 2024 года активно форсят ролики с пародиями на подростков: перебранки, вейпы и разговоры, которые будто сошли со школьного двора. В центре — фраза «А ниче тот факт, что», которая за пару месяцев превратилась в мем и разлетелась по TikTok и Reels. Давайте разберёмся, откуда взялся этот мем и почему он так […]
Автономные ИИ-ассистенты уже не фантастика, а реальность. В марте 2025 года никому неизвестный китайский стартап Butterfly Effect внезапно ворвался в мир искусственного интеллекта, представив Manus AI — умного агента, способного самостоятельно выполнять сложные задачи без постоянного вмешательства человека. В отличие от обычных чат-ботов, Manus — это не просто «говорящая голова», а полноценная мультиагентная система, которая […]
«Чёрное зеркало» давно завоевало статус культового сериала для поклонников научной фантастики и антиутопий. Каждая серия показывает мрачные стороны технологического прогресса, заставляя зрителей задуматься о будущем. После шестого сезона, вышедшего в 2023 году, фанаты ждали новостей о продолжении. Теперь ожидание завершено: седьмой сезон официально анонсирован и обещает стать одним из самых обсуждаемых событий года. Читайте также: […]
Бум инфобизнеса в России закончился. Блогеры, продававшие курсы об успехе и пассивном доходе, потеряли 4 млрд рублей за три года, пишут Известия со ссылкой на Ассоциацию блогеров и агентств (АБА). Если в 2022 году их прибыль составляла около 4,5 млрд рублей, то в 2024-м — всего 300–500 млн. Причины очевидны: громкие уголовные дела, усиление контроля […]
Новости
Свежие статьи