Instagram* начал тестировать новые функции, которые помогут добавить интерактив в прямые трансляции в приложении — некоторые авторы уже получили возможность выбирать игру со зрителями в прямом эфире.

На данный момент доступно две игры — «Это или то» и «Викторина». Далее показываем, как работает обновление и как сделать прямой эфир с игрой в Инстаграм*.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Как поднять просмотры в Reels

Игры для прямого эфира в Инстаграм* — «Викторина» и «Это или то»

По словам разработчиков, новая функция поможет авторам легче вовлекать аудиторию и провоцировать реакцию, что позволит выстраивать коммуникацию со своей аудиторией в прямом эфире.

Чтобы сделать прямой эфир с игрой, начните создавать прямой эфир и нажмите на значок пазла. На открывшейся плашке выберите игру, в которую хотите сыграть со своими зрителями.

Как сделать прямой эфир с игрой в Инстаграм*

Также эта опция доступна во время трансляции на панели инструментов сбоку. Для запуска игры нажмите на экран ещё раз.

Как добавить игру во время трансляции

Это или то

С помощью этой игры можно отвечать на 15 вопросов ежедневно. В этой игре нужно ответить на вопрос, который появляется на экране, выбрав один из двух вариантов ответов.

Игра это или то

Например, белое или чёрное, слава или удача, поход в ресторан или ужин дома, и так далее.

Игра или/или в Инстаграм*

Чтобы завершить игру, тапните на её значок в меню сбоку и выберите «Завершить игру».

Как завершить игру

Викторина

В этой игре нужно отвечать на случайные вопросы из самых разных областей знаний — от поп-культуры до технологий.

Что такое викторина

После запуска викторины на экране появляется вопрос и вам предлагается три варианта ответа на выбор. Также сверху показывается таймер времени, отведённого на ответ.

Как сделать викторину в прямом эфире в Инстаграм

Когда ответ принят и время завершилось правильный ответ будет выделен зелёным цветом. Завершить викторину можно по аналогии с игрой выше.

Правильный ответ

Это достаточно неожиданное обновление, которое показывает, что интерес к трансляциям в Instagram* падает и соцсеть пытается вернуть к ним интерес. Игры, особенно если их будет добавляться больше, помогут не только оживить эфиры, но и привлечь больше пользователей, как авторов, так и зрителей.

Ранее Instagram* начал тестировать новый стикер для замены фона в сторис.


*Заблокирован на территории РФ и принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Instagram* тестирует игры в прямом эфире для вовлечения аудитории
Блоги компаний
⚡ В тренде
Телеграм стал главной площадкой для интернет-мошенников. Постоянно появляются более сложные схемы обмана. Стоит их изучить, чтобы обезопасить себя. Мы расскажем, почему в Телеграм так много мошенников и как они обманывают пользователей в 2024 году. Вы узнаете, что злоумышленники хотят получить от вас и как им это не отдать. Читайте также: Как повысить уровень канала в […]
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Instagram* представил несколько обновлений личных сообщений, таких как редактирование сообщений и закрепленные чаты. Об этих и других новых функциях рассказываем далее. Появление новых функций продиктовано изменившейся моделью поведения пользователей на платформе — люди стали чаще взаимодействовать в приватных чатах, чем публиковать фото или видео у себя на странице. Читайте также: Как быстро набрать подписчиков в […]
Музыкальный стриминговый сервис Spotify начал тестировать новую функцию — AI Playlist. С помощью этой функции пользователи смогут создавать плейлисты по текстовым запросам. AI Playlist доступна в бета-версии в Великобритании и Австралии, но только для премиум-подписчиков. Читайте также: Нейросети для генерации музыки Как создать плейлист в Spotify с помощью ИИ Пользователи Android и iOS смогут создать […]
ВКонтакте – крупнейшая российская соцсеть, в которой через группы можно продвигать любой бизнес. Платформа позволяет отслеживать статистику сообщества: наблюдать за динамикой роста подписчиков, оценивать активность и ряд других метрик. Сделав анализ, маркетолог сможет составить портрет целевой аудитории и лучше понять запросы потенциальных клиентов, повысить эффективность продвижения группы и доходность бизнеса. В статье расскажем, как посмотреть […]
Новости
Свежие статьи