Facebook анонсировал групповые чаты между приложениями Messenger и Instagram Direct, чтобы пользователи могли участвовать в групповых обсуждениях сразу из двух приложений.

групповые чаты между Messenger и Instagram Direct

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Начинать групповые чаты можно будет между контактами из Instagram и Messenger.

Напомним, что Facebook объединил приложения ещё в сентября 2020 года, что позволило отправлять сообщения из одного приложение в другое. Групповые чаты это ещё один шаг к более глубокой интеграции.

Кроме того, в личных сообщениях Instagram появятся опросы, которые также будут доступны в групповых чатах между приложениями.

Обновятся индикаторы набора текста, которые будут показывать, когда ваши друзья набирают текст одновременно. Плюс появятся новые темы для оформления чатов, а также функция совместного просмотра контента из ленты Instagram.

Ранее Instagram добавил вкладку «Видео Reels» на страницы хэштегов.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Facebook запускает групповые чаты между Messenger и Instagram Direct
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи