Google представил новый формат рекламы для гостиниц и отелей. Теперь объявления будут показываться в специальном виджете на поиске, на вкладке «Отели» Google, а также в Google Картах на мобильных устройствах и десктопах. Такая реклама отображается по категориальным поисковым запросам — например, «отели Нью-Йорк», — в результатах выдачи максимум по два объявления одновременно.

Google запускает новый формат рекламы отелей для всех рекламодателей

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Раньше такую рекламу можно было запустить, попав в специальный белый список. Теперь рекламодатели могут размещать объявления через Google Ads, API и систему массовой загрузки. Эта возможность доступна рекламодателям по всему миру, за исключением Франции.

Google запускает новый формат рекламы отелей для всех рекламодателей

Объявление настраивается на уровне группы объявлений в кампаниях для отелей.

Что нужно для запуска:

  1. Связать активный аккаунт Hotel Center минимум с одним аккаунтом Google Ads.
  2. Иметь минимум одну активную целевую страницу в Hotel Center или участвовать в программе Book on Google.
  3. Иметь минимум одно фото недвижимости, одобренное рекламодателем или предоставленное рекламодателем.

Этот формат объявлений позволяет повлиять на решение пользователей, ищущих отель, а также повысить интерес к гостинице, продвигая ее на видном месте в результатах поиска.

Напомним, что в Google Ads объединил модификатор широкого соответствия и фразовое соответствие, а также приступил к тестированию нового «Интеллектуального типа соответствия».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Google запускает новый формат рекламы отелей для всех рекламодателей
Блоги компаний
⚡ В тренде
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи