Google представил новый формат рекламы для гостиниц и отелей. Теперь объявления будут показываться в специальном виджете на поиске, на вкладке «Отели» Google, а также в Google Картах на мобильных устройствах и десктопах. Такая реклама отображается по категориальным поисковым запросам — например, «отели Нью-Йорк», — в результатах выдачи максимум по два объявления одновременно.

Google запускает новый формат рекламы отелей для всех рекламодателей

Реклама: 2VtzqxH87n9

Раньше такую рекламу можно было запустить, попав в специальный белый список. Теперь рекламодатели могут размещать объявления через Google Ads, API и систему массовой загрузки. Эта возможность доступна рекламодателям по всему миру, за исключением Франции.

Google запускает новый формат рекламы отелей для всех рекламодателей

Объявление настраивается на уровне группы объявлений в кампаниях для отелей.

Что нужно для запуска:

  1. Связать активный аккаунт Hotel Center минимум с одним аккаунтом Google Ads.
  2. Иметь минимум одну активную целевую страницу в Hotel Center или участвовать в программе Book on Google.
  3. Иметь минимум одно фото недвижимости, одобренное рекламодателем или предоставленное рекламодателем.

Этот формат объявлений позволяет повлиять на решение пользователей, ищущих отель, а также повысить интерес к гостинице, продвигая ее на видном месте в результатах поиска.

Напомним, что в Google Ads объединил модификатор широкого соответствия и фразовое соответствие, а также приступил к тестированию нового «Интеллектуального типа соответствия».

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя