Google представил новый формат рекламы для гостиниц и отелей. Теперь объявления будут показываться в специальном виджете на поиске, на вкладке «Отели» Google, а также в Google Картах на мобильных устройствах и десктопах. Такая реклама отображается по категориальным поисковым запросам — например, «отели Нью-Йорк», — в результатах выдачи максимум по два объявления одновременно.

Google запускает новый формат рекламы отелей для всех рекламодателей

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Раньше такую рекламу можно было запустить, попав в специальный белый список. Теперь рекламодатели могут размещать объявления через Google Ads, API и систему массовой загрузки. Эта возможность доступна рекламодателям по всему миру, за исключением Франции.

Google запускает новый формат рекламы отелей для всех рекламодателей

Объявление настраивается на уровне группы объявлений в кампаниях для отелей.

Что нужно для запуска:

  1. Связать активный аккаунт Hotel Center минимум с одним аккаунтом Google Ads.
  2. Иметь минимум одну активную целевую страницу в Hotel Center или участвовать в программе Book on Google.
  3. Иметь минимум одно фото недвижимости, одобренное рекламодателем или предоставленное рекламодателем.

Этот формат объявлений позволяет повлиять на решение пользователей, ищущих отель, а также повысить интерес к гостинице, продвигая ее на видном месте в результатах поиска.

Напомним, что в Google Ads объединил модификатор широкого соответствия и фразовое соответствие, а также приступил к тестированию нового «Интеллектуального типа соответствия».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Google запускает новый формат рекламы отелей для всех рекламодателей
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Яндекс представил первые устройства для умного дома с поддержкой Matter over Wi-Fi — умную розетку и светодиодную ленту. Это первые устройства, выпущенные российской компанией, с поддержкой данного протокола. Что такое Matter? Благодаря ему вы можете объединить в единую систему устройства самых разных производителей без лишних сложностей с настройками. Для подключения нужна Яндекс Станция или устройство […]
Новости
Свежие статьи