В адаптивных медийных объявлений в КМС появилось три интересных обновления.

  1. В объявления можно добавлять видеоролики. Динамическое изображение и звуковое сопровождение должны повысить эффективность объявлений, по мнению специалистов Google Ads. В объявление можно добавить до пяти видеороликов, предварительно загруженных на YouTube.

Google Ads

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама
  1. Добавлен отчет о комбинациях креативов для анализа эффективности рекламы. С его помощью можно найти наиболее эффективные комбинации загруженных в объявление элементов: текстов, изображений, заголовков и видео. Чтобы получить доступ к отчету, нажмите «Сведения об объекте» в таблице объявлений, затем выберите вкладку «Комбинации».

Google Ads

Google рекомендует протестировать наиболее эффективные креативы в разных типах кампаний.

  1. Google добавил новые показатели к оценке качества объявлений. Теперь отдельно оцениваются объекты, например, изображения, заголовки, описания и пр. Также сервис дает рекомендации по повышению эффективности разных элементов.

Google Ads

Также мы писали о том, что Google Ads упростил работу со стандартными отчетами.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя