В адаптивных медийных объявлений в КМС появилось три интересных обновления.

  1. В объявления можно добавлять видеоролики. Динамическое изображение и звуковое сопровождение должны повысить эффективность объявлений, по мнению специалистов Google Ads. В объявление можно добавить до пяти видеороликов, предварительно загруженных на YouTube.

Google Ads

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама
  1. Добавлен отчет о комбинациях креативов для анализа эффективности рекламы. С его помощью можно найти наиболее эффективные комбинации загруженных в объявление элементов: текстов, изображений, заголовков и видео. Чтобы получить доступ к отчету, нажмите «Сведения об объекте» в таблице объявлений, затем выберите вкладку «Комбинации».

Google Ads

Google рекомендует протестировать наиболее эффективные креативы в разных типах кампаний.

  1. Google добавил новые показатели к оценке качества объявлений. Теперь отдельно оцениваются объекты, например, изображения, заголовки, описания и пр. Также сервис дает рекомендации по повышению эффективности разных элементов.

Google Ads

Также мы писали о том, что Google Ads упростил работу со стандартными отчетами.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя