Google облегчил доступ к стандартным отчетам в Google Ads: теперь пользователь может перейти к ним с любого уровня аккаунта.

Стандартные отчеты позволяют решить наиболее типичные задачи по анализу данных. Раньше единственный способ получить доступ к ним был через значок «Отчеты» на самой верхней панели навигации в Google Ads. Но этот отчет всегда показывал данные на уровне аккаунта,

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Google Ads

Теперь же, если вы изучаете данные на уровне кампании или группы объявлений и захотите применить стандартный отчет, нужно нажать на иконку «Отчеты» над таблицей со статистикой.

Google Ads

При выборе стандартного отчета будет использоваться тот же объем данных, с которым вы работаете. Например, если вы просматривали определенную группу объявлений, затем открыли отчет «День» с помощью этого значка, отчет будет отфильтрован только для этой группы объявлений. Однако значок в правом верхнем углу открывает предварительно определенный отчет для всей учетной записи.

Ранее Google Ads обновил алгоритм оценки скорости сайта на мобильных устройствах.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя