Google облегчил доступ к стандартным отчетам в Google Ads: теперь пользователь может перейти к ним с любого уровня аккаунта.

Стандартные отчеты позволяют решить наиболее типичные задачи по анализу данных. Раньше единственный способ получить доступ к ним был через значок «Отчеты» на самой верхней панели навигации в Google Ads. Но этот отчет всегда показывал данные на уровне аккаунта,

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Google Ads

Теперь же, если вы изучаете данные на уровне кампании или группы объявлений и захотите применить стандартный отчет, нужно нажать на иконку «Отчеты» над таблицей со статистикой.

Google Ads

При выборе стандартного отчета будет использоваться тот же объем данных, с которым вы работаете. Например, если вы просматривали определенную группу объявлений, затем открыли отчет «День» с помощью этого значка, отчет будет отфильтрован только для этой группы объявлений. Однако значок в правом верхнем углу открывает предварительно определенный отчет для всей учетной записи.

Ранее Google Ads обновил алгоритм оценки скорости сайта на мобильных устройствах.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Google Ads упростил работу со стандартными отчетами
Компании
В тренде
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи