Google облегчил доступ к стандартным отчетам в Google Ads: теперь пользователь может перейти к ним с любого уровня аккаунта.
Стандартные отчеты позволяют решить наиболее типичные задачи по анализу данных. Раньше единственный способ получить доступ к ним был через значок «Отчеты» на самой верхней панели навигации в Google Ads. Но этот отчет всегда показывал данные на уровне аккаунта,
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Теперь же, если вы изучаете данные на уровне кампании или группы объявлений и захотите применить стандартный отчет, нужно нажать на иконку «Отчеты» над таблицей со статистикой.
При выборе стандартного отчета будет использоваться тот же объем данных, с которым вы работаете. Например, если вы просматривали определенную группу объявлений, затем открыли отчет «День» с помощью этого значка, отчет будет отфильтрован только для этой группы объявлений. Однако значок в правом верхнем углу открывает предварительно определенный отчет для всей учетной записи.
Ранее Google Ads обновил алгоритм оценки скорости сайта на мобильных устройствах.
- IT и HR;
- Финансы и аналитика;
- Маркетинг;
- Управление и другим.