Google Ads обновил алгоритм оценки работы сайта на мобильных устройствах — Mobile Speed Score. Теперь, чтобы рассчитать эту оценку, нужно меньше кликов по объявлениям. Как отмечают в компании, это означает, что в отчетах по целевым страницам специалисты будут видеть показатель скорости для большего количества своих страниц. Также теперь этот показатель будет рассчитываться быстрее.

Какое именно количество кликов нужно для проведения расчётов, не уточняется. Кроме кликов, в этой оценке также учитывается скорость страницы и потенциальный коэффициент конверсии.

Бесплатная диагностика подписчиков
Instagram-аккаунта

Что умеет InstaHero?

  • Детальная аналитика подписчиков в Инстаграм – сервис покажет то, что скрывает сама социальная сеть.
  • Ручная или автоматическая чистка ботов по выбранным категориям – удаляйте ботов, иностранных пользователей, мужчин или женщин, если они не ваша ЦА.
  • Мониторинг динамики аккаунта – отличное решение для тех, у кого запущен таргет или заказана реклама у блогера. Показывает результаты продвижения за выбранный период.
Провести анализ подписчиков Реклама

Параметр можно посмотреть в отчёте «Целевые страницы». Он показывает, насколько быстро страницы сайта загружаются на мобильных устройствах. Каждой странице присваивается оценка от 1 до 10.

Тем рекламодателям, которые хотят ускорить свои мобильные страницы, Google рекомендует использовать технологию AMP. Страницы AMP обычно загружаются на 85% быстрее, чем обычные мобильные страницы.

Ранее мы писали о том, что для поисковых кампаний Google Ads станет доступен процент полученных кликов.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя