Google Ads обновил алгоритм оценки работы сайта на мобильных устройствах — Mobile Speed Score. Теперь, чтобы рассчитать эту оценку, нужно меньше кликов по объявлениям. Как отмечают в компании, это означает, что в отчетах по целевым страницам специалисты будут видеть показатель скорости для большего количества своих страниц. Также теперь этот показатель будет рассчитываться быстрее.

Какое именно количество кликов нужно для проведения расчётов, не уточняется. Кроме кликов, в этой оценке также учитывается скорость страницы и потенциальный коэффициент конверсии.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Параметр можно посмотреть в отчёте «Целевые страницы». Он показывает, насколько быстро страницы сайта загружаются на мобильных устройствах. Каждой странице присваивается оценка от 1 до 10.

Тем рекламодателям, которые хотят ускорить свои мобильные страницы, Google рекомендует использовать технологию AMP. Страницы AMP обычно загружаются на 85% быстрее, чем обычные мобильные страницы.

Ранее мы писали о том, что для поисковых кампаний Google Ads станет доступен процент полученных кликов.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя