В поисковых кампаниях в Google Ads заработает метрика «процент полученных кликов» (click share). Ранее она работала только в торговых кампаниях. Данная метрика оценивает, какую часть доступных кликов вам удалось получить.

Чем ниже доля ваших кликов, тем больше у вас возможностей получить дополнительные клики. Например, по объявлению кликнули 20 раз, но по оценкам Google на него могли кликнуть и 100 раз, если бы в кампании было больше расширений, выше ставки или бюджет. В результате процент полученных кликов в кампании составит 20%.

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Вы можете по-прежнему использовать CTR для сравнения эффективности текстов объявлений. А процент полученных кликов поможет увидеть возможности для увеличения числа кликов с помощью дополнительных расширений, увеличения ставок или бюджета.

Новый показатель станет доступен во всех аккаунтах на уровне кампаний, групп объявлений и ключевых фраз в ближайшие недели.

Ранее Google рассказал о предстоящих изменениях в новой Search Console.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя