В поисковых кампаниях в Google Ads заработает метрика «процент полученных кликов» (click share). Ранее она работала только в торговых кампаниях. Данная метрика оценивает, какую часть доступных кликов вам удалось получить.
Чем ниже доля ваших кликов, тем больше у вас возможностей получить дополнительные клики. Например, по объявлению кликнули 20 раз, но по оценкам Google на него могли кликнуть и 100 раз, если бы в кампании было больше расширений, выше ставки или бюджет. В результате процент полученных кликов в кампании составит 20%.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Вы можете по-прежнему использовать CTR для сравнения эффективности текстов объявлений. А процент полученных кликов поможет увидеть возможности для увеличения числа кликов с помощью дополнительных расширений, увеличения ставок или бюджета.
Новый показатель станет доступен во всех аккаунтах на уровне кампаний, групп объявлений и ключевых фраз в ближайшие недели.
Ранее Google рассказал о предстоящих изменениях в новой Search Console.