Google позволит добавлять больше текста в объявления только с номером телефона (Call-only).
Рекламодатели смогут добавить два заголовка по 30 символов, а строки описания увеличатся с 80 до 90 символов.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Таким образом, в объявление можно будет добавить больше полезной для покупателя информации.
Название компании перенесли в начало описания объявления. Это оставляет больше места в заголовке для призыва к действию или других деталей. Например, при продвижении танцевальной студии можно указать ее название и самые популярные направления танцев.
Объявления только с номером телефона показываются на мобильных, и с их помощью покупатели могут позвонить в офис компании прямо из результатов выдачи Google.
Ранее Google рассказал об обновлениях в адаптивных медийных объявлениях в КМС.