Google позволит добавлять больше текста в объявления только с номером телефона (Call-only).

Рекламодатели смогут добавить два заголовка по 30 символов, а строки описания увеличатся с 80 до 90 символов.

Реклама: 2Vtzqxi7Yrq

Call-only

Таким образом, в объявление можно будет добавить больше полезной для покупателя информации.

Название компании перенесли в начало описания объявления. Это оставляет больше места в заголовке для призыва к действию или других деталей. Например, при продвижении танцевальной студии можно указать ее название и самые популярные направления танцев.

Объявления только с номером телефона показываются на мобильных, и с их помощью покупатели могут позвонить в офис компании прямо из результатов выдачи Google.

Ранее Google рассказал об обновлениях в адаптивных медийных объявлениях в КМС.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя