Google позволит добавлять больше текста в объявления только с номером телефона (Call-only).

Рекламодатели смогут добавить два заголовка по 30 символов, а строки описания увеличатся с 80 до 90 символов.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Call-only

Таким образом, в объявление можно будет добавить больше полезной для покупателя информации.

Название компании перенесли в начало описания объявления. Это оставляет больше места в заголовке для призыва к действию или других деталей. Например, при продвижении танцевальной студии можно указать ее название и самые популярные направления танцев.

Объявления только с номером телефона показываются на мобильных, и с их помощью покупатели могут позвонить в офис компании прямо из результатов выдачи Google.

Ранее Google рассказал об обновлениях в адаптивных медийных объявлениях в КМС.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя