Раньше при жалобе на какой-то конкретный отзыв в Google Мой Бизнес не было возможности узнать статус жалобы — рассмотрена ли она, отклонена и прочее. Теперь появился отдельный небольшой инструмент для этого.

Как узнать статус жалобы на отзыв

Пользоваться довольно просто:

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

а) Переходим по ссылке;
б) Выбираем конкретную компанию в Google My Business;
в) Выбираем проверку статуса жалобы;
г) В списке жалоб на отзывы видим их статус.

Здесь также можно выбрать жалобу на конкретный отзыв и подать апелляцию — пожаловаться повторно. Также в инструменте можно пожаловаться на новые отзывы.

Как узнать статус жалобы на отзыв
На текущий момент перейти в новый инструмент можно только из справки Google, а не из личного аккаунта, к тому же сам функционал доступен ограниченному количеству пользователей.

Напомним, что ранее Google My Business получил обновление, которое позволило указывать область обслуживания, а также новую панель управления с измененным функционалом.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Google Мой Бизнес появилась возможность узнать статус апелляции на отзыв
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Новости
Статьи