Google начал год с обновлений: в своем блоге компания рассказала о нововведениях в Manufacture Center. Они включают в себя новые способы показа контента для покупателей, и надежную аналитику, которая поможет вам лучше понять, как клиенты взаимодействуют с вашими продуктами во всех сервисах Google.

Теперь у рекламодателей есть возможность добавлять страницы продукта в списки Google Shopping. На страницах продукта можно подробно описать его характеристики.

Как раскручивать множество аккаунтов без блокировок?

Рекомендуем: Proxy-Sale — сервис приватных прокси-серверов для профессионалов.

  • Создание аккаунтов с реальным IP-адресом при помощи прокси.
  • Приватные и бесплатные прокси, инструменты для проверки работоспособности.
  • Выбор прокси из более чем 24-х стран, более 100 городов.
  • Мгновенная поддержка и помощь в настройке.
Купить приватные прокси >> Реклама

Кроме этого Google запустил новую, улучшенную аналитику в Manufacturer Center, которые помогут продавцам лучше понять, как работает реклама их продуктов.

Manufacture Center

Новая аналитика включает в себя:

  • Тенденции эффективности – например, эффективность рекламы отдельных групп товаров;
  • Анализ ключевых слов для поиска конкретных продуктов и тенденции средней цены;
  • Статистику продуктов по группам, например, какие бренды и товары конкурентов чаще всего появляются вместе с вашими.

Эта новая аналитика доступна для всех брендов в Manufacture Center.

Также Manufacture Center стал доступным в 24 странах (вместо семи).

Ранее мы писали о том, что Google выпустил электронную книгу о том, как увеличить продажи в e-commerce.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя