Google начал год с обновлений: в своем блоге компания рассказала о нововведениях в Manufacture Center. Они включают в себя новые способы показа контента для покупателей, и надежную аналитику, которая поможет вам лучше понять, как клиенты взаимодействуют с вашими продуктами во всех сервисах Google.
Теперь у рекламодателей есть возможность добавлять страницы продукта в списки Google Shopping. На страницах продукта можно подробно описать его характеристики.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Кроме этого Google запустил новую, улучшенную аналитику в Manufacturer Center, которые помогут продавцам лучше понять, как работает реклама их продуктов.
Новая аналитика включает в себя:
- Тенденции эффективности – например, эффективность рекламы отдельных групп товаров;
- Анализ ключевых слов для поиска конкретных продуктов и тенденции средней цены;
- Статистику продуктов по группам, например, какие бренды и товары конкурентов чаще всего появляются вместе с вашими.
Эта новая аналитика доступна для всех брендов в Manufacture Center.
Также Manufacture Center стал доступным в 24 странах (вместо семи).
Ранее мы писали о том, что Google выпустил электронную книгу о том, как увеличить продажи в e-commerce.