Google начал год с обновлений: в своем блоге компания рассказала о нововведениях в Manufacture Center. Они включают в себя новые способы показа контента для покупателей, и надежную аналитику, которая поможет вам лучше понять, как клиенты взаимодействуют с вашими продуктами во всех сервисах Google.

Теперь у рекламодателей есть возможность добавлять страницы продукта в списки Google Shopping. На страницах продукта можно подробно описать его характеристики.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Кроме этого Google запустил новую, улучшенную аналитику в Manufacturer Center, которые помогут продавцам лучше понять, как работает реклама их продуктов.

Manufacture Center

Новая аналитика включает в себя:

  • Тенденции эффективности – например, эффективность рекламы отдельных групп товаров;
  • Анализ ключевых слов для поиска конкретных продуктов и тенденции средней цены;
  • Статистику продуктов по группам, например, какие бренды и товары конкурентов чаще всего появляются вместе с вашими.

Эта новая аналитика доступна для всех брендов в Manufacture Center.

Также Manufacture Center стал доступным в 24 странах (вместо семи).

Ранее мы писали о том, что Google выпустил электронную книгу о том, как увеличить продажи в e-commerce.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя