Google начал год с обновлений: в своем блоге компания рассказала о нововведениях в Manufacture Center. Они включают в себя новые способы показа контента для покупателей, и надежную аналитику, которая поможет вам лучше понять, как клиенты взаимодействуют с вашими продуктами во всех сервисах Google.
Теперь у рекламодателей есть возможность добавлять страницы продукта в списки Google Shopping. На страницах продукта можно подробно описать его характеристики.
Кроме этого Google запустил новую, улучшенную аналитику в Manufacturer Center, которые помогут продавцам лучше понять, как работает реклама их продуктов.
Новая аналитика включает в себя:
- Тенденции эффективности – например, эффективность рекламы отдельных групп товаров;
- Анализ ключевых слов для поиска конкретных продуктов и тенденции средней цены;
- Статистику продуктов по группам, например, какие бренды и товары конкурентов чаще всего появляются вместе с вашими.
Эта новая аналитика доступна для всех брендов в Manufacture Center.
Также Manufacture Center стал доступным в 24 странах (вместо семи).
Ранее мы писали о том, что Google выпустил электронную книгу о том, как увеличить продажи в e-commerce.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.