Фонотека в Яндекс.Дзен — это бесплатная библиотека звуков, которые можно использовать в видео или поставить фоном в прямой трансляции. Внимательные авторы наверняка уже нашли эту функцию в редакторе.

Как найти фонотеку в Яндекс Дзен

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

После нажатия на многоточие во всплывающем окне появится раздел «Фонотека».

Коллекция содержит 50 страниц с треками от различных исполнителей. Неплохое подспорье для музыкального сопровождения видео или прямого эфира. Фонотеки в Яндекс.Дзене пока нет в мобильном приложении, только на десктопах.

Музыка разнообразная, в наличии есть 5 жанров: поп, хип-хоп, электроника, эмбиент и рок. Доступны короткие (до 7 мин 12 с) и длинные (до 36 мин) треки. Категорий интенсивности 3: низкая, средняя и высокая.

Поиск треков в фонотеке Дзена

В редакторе Дзена еще нет функции добавления треков в видео, но она будет введена. Поэтому музыку придется скачивать и работать с ней в сторонних видеоредакторах.

Важно: треки из фонотеки запрещено использовать в сервисах, не принадлежащих Яндексу. Также треки нельзя как-либо видоизменять или брать их за основу для своих песен. Можно обрезать музыку и изменять ее громкость.

Ранее Яндекс.Дзен обновил правила монетизации, а также расширил тестирование прямых трансляций.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Фонотека в Яндекс.Дзене уже доступна для авторов
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи