Факторов влияющих на SEO великое множество, но есть факторы, которые можно назвать ключевыми. Если Вы в первую очередь приложите все усилия для воздействия на них, то гарантировано получите очень хороший результат.

Мы составили ТОП-10 факторов влияющих на SEO, для внедрения которых не нужно быть программистом или гуру SEO-продвижения, достаточно прочитать эту статью и действовать. Поехали!

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Факторы влияющие на SEO

ТОП-10 факторов влияющих на SEO

1. Вхождение ключевого слова в имя домена или адрес страницы.

Например, если вы продвигаетесь по запросу «интернет-маркетинг», то для Вас будет идеален домен: «internet-marketings.ru».

Но большинство сайтов, особенно интернет-магазины продвигаются более, чем по нескольким тысяч запросов. Как быть в этом случае? В таком случае, запрос необходимо включить в адрес страницы. Например, запрос «SEO продвижение», используем следующий адрес страницы: «internet-marketings.ru/seo-prodvizhenie».

Все страницы сайта, должны быть прописаны таким образом. А если Вы только планируете создавать сайт, то подберите имя домена под тот запрос, по которому наиболее высокая частотность.

2. ЧПУ (человекопонятные урлы).

Это отсылка к предыдущему пункту. В адресе страницы не должно использоваться .html или .php в конце адресов страницы, которые Вы продвигаете, а заголовок страницы дословно пишется на латинице.

В том случае, если Вы используете русскоязычный домен (хотя для SEO это не рекомендуется), адреса страниц всё равно лучше писать на латинице.

3. TITLE.

Первое, на что обращает внимание поисковая система. Поэтому ключевое слово, по
которому Вы продвигаетесь должно стоять в начале тега TITLE. Например, если вы
продвигаетесь по запросу «Как правильно настроить Яндекс Директ», то и TITLE должен звучать аналогично.

Ещё одним требованием к данному пункту является уникальность. Т.е. при прочих равных условиях, по одному и тому же запросу, поисковая система покажет выше тот сайт, у которого уникальный TITLE. Чтобы стало ещё более понятно, пример:

«Два сайта продвигаются по одному и тому же запросу «Как правильно настроить Яндекс Директ», соответственно чтобы выше показывать они пишут этот ключевик в TITLE. В итоге два сайта с одинаковым TITLE. Решение же довольно простое, напишите в конце название Вашей компании и таким образом Вы добьётесь уникальности заголовка (в конце TIITLE каждой страницы мы добавляем прямую черту и пишем IM).

4. H1, H2.

После того, как поисковая система увидела TITLE и нашла в нём соответствие
запросу пользователя, она заходит на страницу сайта и прежде, чем обратиться к тексту, ищет тег H1, если его нет на странице, то это значительный минус. В этом теге так же должно находится ключевое слово, по которому продвигается страница. Чаще всего это заголовок статьи или название страницы.

Если текст более 500 символов, для удобства восприятия читателя его лучше поделить на несколько смысловых блоков с помощью подзаголовков. Эти подзаголовки мы заключаем в теги H2. В одном из этих подзаголовком, так же используем продвигаемые запросы.

5. Адаптация под мобильные устройства.

С каждым годом трафик с мобильных устройств растёт, поэтому одним из новшеств Google в 2017 году станет, как раз ориентация в первую очередь на мобильную выдачу (first mobile) и если сейчас, сайты адаптированный под мобильные устройства показываются выше только при поиске со смартфонов и планшетов, то в ближайшем будущем это коснётся и глобальной выдачи.

6. Уникальность текста.

Какой же должна быть уникальность текста? 100% и не меньше.

Причём не только относительно других ресурсов, но и относительно других страниц Вашего сайта. Поэтому не нужно пытаться продвигать несколько страниц сайта по одним и тем же запросам, и вставлять один и тот же текст.

7. Наличие ключевых слов в тексте.

Текст должен быть написан не для поисковых машин, а для людей, но при этом написан так, чтобы ключевые слова в этом тексте были расставлены правильно и ровно в том количестве, в котором это необходимо. Никаких портянок из перечисления ключевиков!

И вот основные рекомендации. Про то, что ключевые слова должны быть в адресе страницы, TITLE, H1 и H2 мы уже сказали. Ключевое слово должно находиться, как можно ближе к началу страницы, должна использоваться, как точная словоформа, так и изменённая.

8. Изображение или видео на странице.

Для достижения высокого результата лучше использовать ролики с YouTube, которые Вы создали сами и под которыми есть ссылка на продвигаемую страницу, а в заголовке так же используется ключевое слово.

При отсутствии видео, можно использовать картинки. Для изображения будет необходимо задать заголовок, описание и ALT с использованием ключевого слова, по которому продвигается страница.

9. Поведенческий фактор.

Сюда относится кликабельность (CTR) из поисковой выдачи, количество отказов, время проведённое на сайте. Точные показатели по этим пунктам можно найти в системах аналитики, установленных на сайте.

Так же одним из способов улучшения поведенческого фактора является размещение на странице видеоролика. Пользователи будут нажимать на воспроизведение и смотреть видео, а это взаимодействие с сайтом и время просмотра страницы.

10. Ссылки на социальные сети.

В социальных сетях необходимо создать группы и аккаунты Вашей компании. В профиле группы указать ссылку на сайт, а на сайте, с помощью соответствующих иконок разместить ссылки на эти группы. Для ускорения индексации новых страниц сайта, делитесь на них ссылками в своих группах.

Ещё одним важным фактором, является то, насколько часто пользователи делятся ссылками на Ваши статьи в социальных сетях.

Вывод: Итак, мы с вами разобрали основный факторы влияющие на SEO, в данном разборе мы попытались дать не только обзор этих факторов, но и дать рекомендации по внедрению, чтобы вы самостоятельно смогли улучшить позиции своего сайта.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ТОП-10 факторов влияющих на SEO
Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Анализ сайтов конкурентов – один из эффективных способов оценки рынка, его рисков и перспектив. Изучая сайты компаний, работающих в той же нише, можно понять, как от них лучше отстроиться и выделить собственные преимущества. Исследование поможет увидеть направления дальнейшего развития, выявить пути максимального охвата рынка и увеличения прибыли. В статье рассмотрим, как сделать анализ сайтов конкурентов, […]
На ежегодной конференции разработчиков WWDC 2024 компания Apple презентовала iOS 18. Обновление выйдет в сентябре, общедоступная бета-версия появится в июле. Специалисты уже назвали это обновление iOS самым масштабным за последние 12 лет. Мы расскажем, когда выйдет iOS 18 и что о нем известно на текущий момент. Какие устройства смогут обновиться, как установить обновление и получить […]
Изучать истории успешных блогеров полезно каждому, кто планирует развивать свой канал. На YouTube большая конкуренция, поэтому выйти в ТОП видеоблогеров удается далеко не всем. В статье расскажем, чем занимается Глент, как стал популярным, сколько зарабатывает и какой контент снимает. Также приведем несколько фактов о карьере и жизни блогера. Читайте также: Как набирать миллионы просмотров на […]
Если вы видели мемы со скибиди-туалетом, то возможна первая ваша мысль была, как это развидеть? Не торопитесь, мы поможем вам разобраться в этом тренде и понять, почему торчащие из унитаза головы стали популярным мемом. Из этой статьи вы узнаете, что означает мем «Скибиди Туалет» и откуда он взялся. Читайте также: Кто такой Анк на сленге?  […]
Правдива ли история из Forbes про учительницу, которая от безысходности продавала вещи с грудным ребенком на руках? Предлагаем разобраться вместе. Из этой статьи вы узнаете, как самая богатая женщина России создавала свою площадку. С чего начинался Wildberries, как он развивался, какие позиции занимает в наши дни. Читайте также: Как начать продавать на Wildberries История создания […]
Новости
Свежие статьи