Факторов влияющих на SEO великое множество, но есть факторы, которые можно назвать ключевыми. Если Вы в первую очередь приложите все усилия для воздействия на них, то гарантировано получите очень хороший результат.

Мы составили ТОП-10 факторов влияющих на SEO, для внедрения которых не нужно быть программистом или гуру SEO-продвижения, достаточно прочитать эту статью и действовать. Поехали!

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Факторы влияющие на SEO

ТОП-10 факторов влияющих на SEO

1. Вхождение ключевого слова в имя домена или адрес страницы.

Например, если вы продвигаетесь по запросу «интернет-маркетинг», то для Вас будет идеален домен: «internet-marketings.ru».

Но большинство сайтов, особенно интернет-магазины продвигаются более, чем по нескольким тысяч запросов. Как быть в этом случае? В таком случае, запрос необходимо включить в адрес страницы. Например, запрос «SEO продвижение», используем следующий адрес страницы: «internet-marketings.ru/seo-prodvizhenie».

Все страницы сайта, должны быть прописаны таким образом. А если Вы только планируете создавать сайт, то подберите имя домена под тот запрос, по которому наиболее высокая частотность.

2. ЧПУ (человекопонятные урлы).

Это отсылка к предыдущему пункту. В адресе страницы не должно использоваться .html или .php в конце адресов страницы, которые Вы продвигаете, а заголовок страницы дословно пишется на латинице.

В том случае, если Вы используете русскоязычный домен (хотя для SEO это не рекомендуется), адреса страниц всё равно лучше писать на латинице.

3. TITLE.

Первое, на что обращает внимание поисковая система. Поэтому ключевое слово, по
которому Вы продвигаетесь должно стоять в начале тега TITLE. Например, если вы
продвигаетесь по запросу «Как правильно настроить Яндекс Директ», то и TITLE должен звучать аналогично.

Ещё одним требованием к данному пункту является уникальность. Т.е. при прочих равных условиях, по одному и тому же запросу, поисковая система покажет выше тот сайт, у которого уникальный TITLE. Чтобы стало ещё более понятно, пример:

«Два сайта продвигаются по одному и тому же запросу «Как правильно настроить Яндекс Директ», соответственно чтобы выше показывать они пишут этот ключевик в TITLE. В итоге два сайта с одинаковым TITLE. Решение же довольно простое, напишите в конце название Вашей компании и таким образом Вы добьётесь уникальности заголовка (в конце TIITLE каждой страницы мы добавляем прямую черту и пишем IM).

4. H1, H2.

После того, как поисковая система увидела TITLE и нашла в нём соответствие
запросу пользователя, она заходит на страницу сайта и прежде, чем обратиться к тексту, ищет тег H1, если его нет на странице, то это значительный минус. В этом теге так же должно находится ключевое слово, по которому продвигается страница. Чаще всего это заголовок статьи или название страницы.

Если текст более 500 символов, для удобства восприятия читателя его лучше поделить на несколько смысловых блоков с помощью подзаголовков. Эти подзаголовки мы заключаем в теги H2. В одном из этих подзаголовком, так же используем продвигаемые запросы.

5. Адаптация под мобильные устройства.

С каждым годом трафик с мобильных устройств растёт, поэтому одним из новшеств Google в 2017 году станет, как раз ориентация в первую очередь на мобильную выдачу (first mobile) и если сейчас, сайты адаптированный под мобильные устройства показываются выше только при поиске со смартфонов и планшетов, то в ближайшем будущем это коснётся и глобальной выдачи.

6. Уникальность текста.

Какой же должна быть уникальность текста? 100% и не меньше.

Причём не только относительно других ресурсов, но и относительно других страниц Вашего сайта. Поэтому не нужно пытаться продвигать несколько страниц сайта по одним и тем же запросам, и вставлять один и тот же текст.

7. Наличие ключевых слов в тексте.

Текст должен быть написан не для поисковых машин, а для людей, но при этом написан так, чтобы ключевые слова в этом тексте были расставлены правильно и ровно в том количестве, в котором это необходимо. Никаких портянок из перечисления ключевиков!

И вот основные рекомендации. Про то, что ключевые слова должны быть в адресе страницы, TITLE, H1 и H2 мы уже сказали. Ключевое слово должно находиться, как можно ближе к началу страницы, должна использоваться, как точная словоформа, так и изменённая.

8. Изображение или видео на странице.

Для достижения высокого результата лучше использовать ролики с YouTube, которые Вы создали сами и под которыми есть ссылка на продвигаемую страницу, а в заголовке так же используется ключевое слово.

При отсутствии видео, можно использовать картинки. Для изображения будет необходимо задать заголовок, описание и ALT с использованием ключевого слова, по которому продвигается страница.

9. Поведенческий фактор.

Сюда относится кликабельность (CTR) из поисковой выдачи, количество отказов, время проведённое на сайте. Точные показатели по этим пунктам можно найти в системах аналитики, установленных на сайте.

Так же одним из способов улучшения поведенческого фактора является размещение на странице видеоролика. Пользователи будут нажимать на воспроизведение и смотреть видео, а это взаимодействие с сайтом и время просмотра страницы.

10. Ссылки на социальные сети.

В социальных сетях необходимо создать группы и аккаунты Вашей компании. В профиле группы указать ссылку на сайт, а на сайте, с помощью соответствующих иконок разместить ссылки на эти группы. Для ускорения индексации новых страниц сайта, делитесь на них ссылками в своих группах.

Ещё одним важным фактором, является то, насколько часто пользователи делятся ссылками на Ваши статьи в социальных сетях.

Вывод: Итак, мы с вами разобрали основный факторы влияющие на SEO, в данном разборе мы попытались дать не только обзор этих факторов, но и дать рекомендации по внедрению, чтобы вы самостоятельно смогли улучшить позиции своего сайта.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: ТОП-10 факторов влияющих на SEO
Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Всё началось с одного тренда в TikTok — кто-то сделал из своей фотки куклу в коробке. В коробке, как в детстве: блестящая упаковка, имя на ярлыке, аксессуары. Только вместо стандартной Барби — ты в образе персонажа из мультфильма или фантазийного бренда. В стиле Bratz, Pullip, Blythe или в любом другом. Теперь это уже больше, чем […]
Netflix выпустил тизер-трейлер и объявил дату выхода второго сезона сериала «Уэнсдэй», который стал одним из самых ожидаемых сериалов 2025 года. Давайте разберёмся во всех подробностях: когда выйдет новый сезон, кто вернётся на экраны и какие сюжетные повороты нас ожидают. Читайте также: История успеха Netflix Дата выхода второго сезона «Уэнсдей» Съёмки второго сезона начались в мае […]
Некоторые нейросети умеют не только генерировать картинки, но и добавлять к ним надписи. Это особенно удобно, когда нужно сделать плакат, открытку, обложку для книжки, мерч или другой дизайнерский продукт, требующий совмещения графики и текста. В статье рассмотрим 5 нейросетей, которые лучше других генерируют изображения с надписями, добавляют текст на фото или слова на отдельные объекты. […]
Редактор видео CapCut от ByteDance выпустил новую модель генерации изображений в разрешении 2K — Seedream 3.0. Она доступна бесплатно и способна создавать реалистичные сцены и художественные иллюстрации за считанные секунды. Модель работает по текстовым подсказкам, поддерживает разные стили — от кинематографа до фэнтези — и умеет вставлять надписи на изображениях (особенно хорошо справляется с китайским […]
Представь, что ты контент-мейкер, сммщик или копирайтер, и твой день — это вечная гонка с дедлайнами. Ты уже используешь ChatGPT, но пока лишь для простых задач, как будто купил суперкомпьютер ради приложения калькулятора. Знакомо? Возможно, ты даже не догадываешься, сколько скрытых возможностей в ChatGPT, которые могут сделать твою работу намного эффективнее. В этой статье я […]
Новости
Свежие статьи