Facebook тестирует новые инструменты для малого и среднего бизнеса, которые позволят компаниям делать почтовую рассылку через соцсеть. Об этом написал Adweek, ссылаясь на представителей соцсети.
Компаниям будет доступна загрузка электронных адресов для рассылки по отдельности или с помощью файла. Создавать письма можно будет с помощью интуитивно понятного интерфейса в самом Facebook. Отправка и отслеживание результатов также осуществляются в самой соцсети.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Компании, участвующие в тестировании, смогут получить доступ к новым инструментам перейдя в раздел «Входящие» и далее на вкладку «Marketing Emails» на своей бизнес-странице.
Комментарий представителя Facebook:
«Мы тестируем новые инструменты для небольшого количества компаний, чтобы помочь им более эффективно уведомлять своих клиентов об изменениях. По результатам тестирования будет принято решение о масштабировании проекта».
На данный момент Facebook тестирует новые инструменты почтового маркетинга для некоторых компаний малого и среднего бизнеса.
Ранее Facebook вернул опросы в Messenger, а также начал тестировать просмотр Instagram Stories через Facebook.