За последний год ВКонтакте представил множество новых продуктовых и технологических решений, улучшил алгоритмы рекомендаций.

Это позволило социальной сети нарастить аудиторию, а также увеличить вовлечённость и активность пользователей. В марте 2023 года ежедневная аудитория ВКонтакте в России выросла до 53,6 млн (+12% год к году), что стало новым рекордом по посещаемости.

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Одним из главных драйверов роста — VK Клипы. В январе соцсеть улучшила работу рекомендаций — это позволило увеличить на 30% время, которое проводит пользователь за просмотром клипов (time spent), и число просмотров на 17%. В общей сложности в феврале просмотры в VK Клипах выросли в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом, а time spent — в 3,2 раза.

Благодаря продуктовым и технологическим обновлениям VK Клипы впервые достигли пикового значения в 1,1 млрд просмотров в сутки.

Лента — один из ключевых продуктов ВКонтакте — в этом году продолжает масштабный рост благодаря развитию рекомендаций. По итогам января и февраля 2023 количество просмотров увеличилось на 46% год к году.

Растут и другие сервисы взаимодействия пользователей. За первые два месяца 2023 года количество комментариев на площадке увеличилось на 43% год к году, а число подтвержденных запросов на добавление в друзья повысилось на 40% год к году.

Кроме того, выросли и доходы авторов от монетизации ВК. За 2022 год сообщества, использующие официальные инструменты монетизации (партнёрская программа, монетизация видео, VK Donut), заработали рекордные 4 млрд рублей. Также в 2022 году доходы создателей контента с помощью VK Donut выросли в 2,9 раза, до 440 млн рублей. Выросло в целом и количество пабликов — в декабре 2022 года число активных авторских пабликов достигло 2 млн (+13% год к году).

Ранее ВКонтакте начал тестировать формат «карусель» для публикаций.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Ежедневная аудитория ВКонтакте выросла до 53,6 млн пользователей
Блоги компаний
⚡ В тренде
Сначала трендом были мемы со скуфами, теперь в сети завирусилось новое слово – анк. Мы расскажем, что оно значит, и приведем примеры. Анк – новый тренд в среде зумеров, людей, которые родились в нулевых. Из этой статьи вы узнаете, как появился тренд и в чем разница между скуфом и анком, обидно ли быть анком. Также […]
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Apple WWDC 2024 пройдет сегодня вечером в 20:00 по московскому времени, пишет Postium. На мероприятии ожидается представление новых операционных систем, включая iOS 18, iPadOS 18, macOS 15, watchOS 11, tvOS 18 и visionOS 2. Также не исключены внезапные анонсы новых компьютеров Mac и других гаджетов. Если вы не входите в число немногих счастливчиков, которые отправятся […]
Запустить интернет-магазин ВКонтакте достаточно легко, потому что площадка старается сделать жизнь бизнесменов более удобной и привлечь как можно больше предпринимателей. Для начала работы достаточно создать сообщество, оформить его, сделать карточки товаров и запустить продвижение. На настройку всех параметров обычно уходит не больше недели. Чтобы заниматься продажей товаров, не нужно платить площадке. Даже запускать рекламу не […]
Запуск рекламной кампании в Яндекс Директе сам по себе не решит задачи бизнеса. Чтобы продвижение принесло пользу, нужно не ошибиться в настройках и правильно нацелиться на аудиторию. Только в этом случае кампании не потратят лишних денег и принесут заявки. В материале разберем 5 распространенных проблем, которые встречаются при запуске контекстной кампании. 1. Оставлять все плейсменты […]
Новости
Свежие статьи